Ермин, Дмитрий Алексеевич. Технология айтрекинг. Методика проведения исследования [Текст] / Д. А. Ермин, Е. Я. Сурженко, В. И. Пименов> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2015. - № 4 (39). - С. 49-55 : 3 ил. - Библиогр.: с. 55 (15 назв.) . - ISSN 1990-8997
Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): айтрекер -- айтрекинг -- военный костюм -- восприятие дизайна -- зрительное восприятие -- критерии анализа -- приборы -- стимульные материалы -- устройства -- эксперименты Аннотация: Приводится описание методики организации экспериментов по технологии айтрекинг, используемой в нейромаркетинговых и психофизиологических исследованиях. Доп.точки доступа: Сурженко, Евгений Яковлевич (доктор технических наук); Пименов, Виктор Игоревич (доктор технических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Смирнова, Я. К. Айтрекинг-исследование дефицита совместного внимания в дошкольном возрасте [Текст] = Eye-Tracking Study of Joint Attention Deficits in Pre-School Age / Я. К. Смирнова> // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 6. - С. 46-59 : рис., табл. - Библиогр.: с. 57-58 (37 назв.) . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): айтрекер -- айтрекинг-исследования -- атипичное развитие -- взрослые -- глаза -- движения глаз -- дефицит совместного внимания -- дошкольники -- дошкольный возраст -- психология развития -- разделение внимания -- регистрация движений глаз -- совместное внимание Аннотация: Исследование дефицита совместного внимания при разных формах атипичного развития методом регистрации движений глаз. Для исследования участвовали дошкольники в возрасте 5-7 лет из разных клинических групп. Анализ контрастных групп позволил выделить как специфичные, так и универсальные проявления симптомов дефицита совместного внимания при разных формах атипичного развития. С помощью метода слежения за направлением взора проанализированы длительность и частота фиксаций, распределение фиксаций, зоны интереса и выделены маркеры дефицита совместного внимания, препятствующие продуктивному взаимодействию ребенка со взрослым. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |