Ермин, Дмитрий Алексеевич.
    Технология айтрекинг. Методика проведения исследования [Текст] / Д. А. Ермин, Е. Я. Сурженко, В. И. Пименов // Дизайн. Материалы. Технология. - 2015. - № 4 (39). - С. 49-55 : 3 ил. - Библиогр.: с. 55 (15 назв.) . - ISSN 1990-8997
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
айтрекер -- айтрекинг -- военный костюм -- восприятие дизайна -- зрительное восприятие -- критерии анализа -- приборы -- стимульные материалы -- устройства -- эксперименты
Аннотация: Приводится описание методики организации экспериментов по технологии айтрекинг, используемой в нейромаркетинговых и психофизиологических исследованиях.


Доп.точки доступа:
Сурженко, Евгений Яковлевич (доктор технических наук); Пименов, Виктор Игоревич (доктор технических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Смирнова, Я. К.
    Айтрекинг-исследование дефицита совместного внимания в дошкольном возрасте [Текст] = Eye-Tracking Study of Joint Attention Deficits in Pre-School Age / Я. К. Смирнова // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 6. - С. 46-59 : рис., табл. - Библиогр.: с. 57-58 (37 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
айтрекер -- айтрекинг-исследования -- атипичное развитие -- взрослые -- глаза -- движения глаз -- дефицит совместного внимания -- дошкольники -- дошкольный возраст -- психология развития -- разделение внимания -- регистрация движений глаз -- совместное внимание
Аннотация: Исследование дефицита совместного внимания при разных формах атипичного развития методом регистрации движений глаз. Для исследования участвовали дошкольники в возрасте 5-7 лет из разных клинических групп. Анализ контрастных групп позволил выделить как специфичные, так и универсальные проявления симптомов дефицита совместного внимания при разных формах атипичного развития. С помощью метода слежения за направлением взора проанализированы длительность и частота фиксаций, распределение фиксаций, зоны интереса и выделены маркеры дефицита совместного внимания, препятствующие продуктивному взаимодействию ребенка со взрослым.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)