Чан Ван Линь (системный аналитик). Применение российскими компаниями различных маркетинговых стратегий проникновения на рынок Юго-Восточной Азии [Текст] / Чан Ван Линь> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 1. - С. 101-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Экономика развивающихся стран--Азия--Юго-Восточная Азия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- азиатские рынки -- совместные предприятия -- зарубежные рынки -- российские предприятия Аннотация: В статье рассмотрены маркетинговые методы проникновения российских компаний на рынок стран АСЕАН. Доп.точки доступа: АСЕАН; Ассоциация государств Юго-Восточной Азии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Корнилов, А. А. (кандидат экономических наук). Российский газ [Текст] : текущие вызовы и что ждет впереди / А. А. Корнилов> // ЭКО. - 2013. - № 10. - С. 93-109 . - ISSN 0131-7652
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач. Экономика России Экономика топливной промышленности Кл.слова (ненормированные): СПГ -- СПГ-заводы -- азиатские рынки -- внутренний рынок газа -- восточная газовая программа -- газовая индустрия -- газовая отрасль -- газовая промышленность -- газовые компании -- конкуренция -- нефтегазовые компании -- рынок газа -- сжиженный природный газ -- сланцевая революция -- ценообразование -- ценообразование газа -- экспорт газа Аннотация: Отечественная газовая отрасль в последнее время является объектом дискуссий, на которые повлияли кардинальные перемены как на мировом рынке газа после «сланцевой революции» в США, так и на внутреннем рынке, где до последнего времени цены на газ были регулируемыми. О проблемах российского газового сектора и его возможных перспективах и пойдет речь в этой статье. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |