Кабалина, Вероника Ивановна. Практики удаленной адаптации в восприятии новых сотрудников компании [Текст] / В. И. Кабалина, В. Г. Степаненко> // Российский журнал менеджмента. - 2021. - Т. 19, № 3. - С. 336-360 : табл., рис. - Библиогр.: с. 354-356. - Примеч. в подстроч. сносках. - Прил.: с. 358-360 . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 21 в. Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): адаптация сотрудников -- восприятие сотрудников -- новые сотрудники -- организационная социализация -- позитивный опыт -- практики удаленной адаптации -- российские компании -- сотрудники компании -- эмпирические исследования -- эффективность адаптации Аннотация: Осуществляются выявление, классификация и определение степени распространенности практик удаленной адаптации новых сотрудников на российском рынке, а также изучаются взаимосвязи между оценкой позитивности опыта участия в данных практиках и результативностью адаптации сквозь призму восприятия сотрудников. Доп.точки доступа: Степаненко, Владислава Геннадьевна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Хуторова, Н. А. (кандидат экономических наук). Модели построения новой инфраструктуры финансового рынка на базе распределенных технологий [Текст] / Хуторова Н. А., Насибов М. С.> // Финансы и кредит. - 2022. - Т. 28, вып. 8. - С. 1873-1894. - Библиогр.: с. 1894 (14 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика--Россия Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): адаптация сотрудников -- бизнес-модели банков -- инфраструктура децентрализованных финансов -- каналы цифровой трансформации -- онбординг -- санкционное давление на финансовый рынок -- удаленный риск-менеджмент -- финансовое посредничество -- финансовые посредники -- финансовый рынок -- финтех -- цифровая трансформация -- цифровизация рынка финансовых услуг Аннотация: Рассмотрены основные каналы цифровой трансформации, отмечена возрастающая роль новых посредников в виде "агрегаторов", "витрин" и "маркетплейсов", а также компаний, осуществляющих идентификацию клиентов (онбординг) и удаленный риск-менеджмент. Cистематизированы посредники в инфраструктуре децентрализованных финансов. На основе анализа новых бизнес-моделей банков выделены их ключевые особенности и возможности. Необходимость трансформационных процессов нарастает в процессе усиления санкционного давления на финансовый рынок РФ. Процессы трансформации моделей финансового посредничества обусловлены высокими темпами прогресса и стремительной цифровизацией рынка финансовых услуг, что позволяет формировать новую инфраструктуру. Доп.точки доступа: Насибов, М. С. (магистрант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |