Залог лояльности покупателей в адаптации [Текст]> // Тара и упаковка. - 2013. - № 4. - С. 19 . - ISSN 0868-5568
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): адаптация ритейлеров -- лояльность покупателей -- маркетинговые стратегии -- ритейлеры -- розничная торговля Аннотация: Эксперты компании "TCC" - мирового лидера в области маркетинговых программ в розничной торговле утверждают, что ритейлерам необходимо адаптироваться, чтобы завоевать лояльность постоянного покупателя. Они отмечают появление нового типа сверхтребовательных покупателей с измененными представлениями о ценности, лояльности и очень высокими ожиданиями в отношении покупок в любое время и в любом месте. Эксперты предупреждают, что ритейлеры должны обратить внимание на эту группу потребителей и стремиться оправдать ее ожидания - иначе они рискуют проиграть в борьбе за лояльность покупателей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |