Литвинов, Николай Николаевич (канд. экон. наук, директор). Подъемная сила авиационных брендов [Текст] : (часть 1). Ч. 1 / Н. Н. Литвинов> // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 4. - С. . 228-243. - Библиогр.: с. 243 (14 назв. ). - Ил.: 11 рис.; Продолж. следует
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Экономика транспорта Азия Кл.слова (ненормированные): бренды -- авиационные бренды -- адаптация брендов -- классификация брендов -- авиационная промышленность Аннотация: Креативные решения бренд-менеджеров северных стран требуют тонкой настройки при позиционировании брендов в странах Юга и Востока. Анализ принципов адаптации авиационных брендов на примере Азиатско-Тихоокеанского региона. Рекомендации для принятия маркетинговых решений стратегического характера. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Дряшин, Михаил. Усердие в стиле Hard [Текст] / Михаил Дряшин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 64-66 : рис., портр.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): Hard -- адаптация брендов -- ассимиляция рекламных слоганов -- бренды -- перевод рекламных слоганов -- подстрочники -- подстрочный перевод слоганов -- рекламные слоганы -- слоганы -- стиль Hard Аннотация: Рассматривается перевод англоязычных рекламных слоганов вместе с ассимиляцией остальных составляющих рекламной кампании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |