> Шифр: phil/2005/9 Журнал 2005г. N 9 Андреева, Т. Н. Ядерное сдерживание в условиях глобализации (политико-психологические аспекты проблемы) / Т.Н. Андреева, Н.А. Косолапов. - С.5-16 Кл.слова: ракетно-ядерная конфронтация ссср и сша, ядерное сдерживание, принуждающее, глобальный миропорядок Гилинский, Я.И. Современный терроризм: кто "виноват" и что делать?" / Гилинский. - С.17-23 Кл.слова: терроризм, варианты определений, терроризм и террор, признаки и элементы, терроризм, меры по предотвращению Савченкова, Н. М. Террор: символический акт или абстрактная агрессия? / Н.М. Савченкова. - С.24-32 Кл.слова: террор, эволюция понятия, агрессия в обществе, междисциплинарная разработка проблем, философская концепция р. жерара и ж. бодрийяра, террор как нигилистическое насилие галахтин, М. Г. История трагедии и трагедия истории (историософия Георгия Федотова) / М.Г. галахтин. - С.48-57 Кл.слова: федотов г.п., русский историк и культуролог, христианские, историософские построения, история как трагедия, трактовка федотова г.п., христианское, трагическое миросозерцание Галеев, Б. М. "экспериментальное искусство": как быть со светомузыкой? / Б.М. Галеев. - С.56-66 Кл.слова: светомузыка, история изобретения, светомузыка как экспериментальное искусство, светомузыка, возможности визуально- технических средств Цветаева, М. Н. Философия портрета: от иконы до авангарда / М. Н. Цветаева ; М.Н. Цветаква. - С.67-81 Кл.слова: портретный жанр в творчестве художников, икона и портрет, соотношение духовного и душевного, автопортрет Павлов, К. "Кафедра" и "школа" )вместо введения) / К. Павлов. - С.85-100 Кл.слова: кафедра, значение слова, краткий обзор термина, школа, трактовки понятия Абасов, З. А. Традиционное и инновационное в современном российском образовании / З.А. Абасов. - С.101-114 Кл.слова: образование, роль в жизни общества и государства, знания как значимый фактор в постиндустриальный период, образование, инновационные процессы, педагогические инновации Сохраняева, Т. В. Гуманистические ориентиры развития системы образования / Т.В. Сохраняева. - С.115-131 Кл.слова: система образования в россии, необходимость реформ, человеческий потенциал, концепция развития, непрерывное образование, образование взрослых Юлина, Н. С. Новая образовательная парадигма / Н.С. Юлина. - С.132-145 Кл.слова: философия, возможности в системе школьного образования, философия для детей, программа развития школьников, сша, философия для детей, программа, практическое использование Ковальзон, М. М. Китайский буддизм и американский протестантизм о нравственном самосовершенствовании личности: два пути к одной цели / М.М. Ковальзон. - С.146-157 Кл.слова: философская компаративистика, сущность метода, нравственное самосовершенствование личности, протестантизм и христианство, философско-теологические системы в понимании природы человека Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Савченкова, Н. М. Террор: символический акт или абстрактная агрессия? [Текст] / Н.М. Савченкова> // Философские науки. - 2005. - N 9. - С. 24-32 Рубрики: Философия конфликта--Террор Кл.слова (ненормированные): террор, эволюция понятия -- агрессия в обществе, междисциплинарная разработка проблем, философская концепция р. жерара и ж. бодрийяра -- террор как нигилистическое насилие Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |