Самохвалов, В. Аватар вместо персональных данных [Текст] / В. Самохвалов> // Открытые системы. СУБД. - 2011. - N 1. - С. 42-44.
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): персональные данные -- конфиденциальность персональных данных -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО -- Интернет -- INTERNET -- электронные паспорта -- система косвенной динамической идентификации -- СКДИ -- аватары -- виртуальная коммуникация Аннотация: Как преодолеть анонимность при взаимодействии через Интернет и обеспечить конфиденциальность персональных данных. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Буржуа, Элизабет. Виртуальная жизнь: мода, самовыражение, идентичность в цифровой среде [Текст] / Элизабет Буржуа ; перевод с английского Татьяны Пирусской> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2022. - Вып. 1 : весна. - С. 33-52 : 8 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 49-52 . - ISSN 1992-5646
Рубрики: Легкая промышленность Легкая промышленность в целом Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): 3D-программы -- Imma -- Plusticboy -- Грэм -- Микела -- аватары -- блогеры -- бренды -- видеоигры -- виртуальная мода -- виртуальная одежда -- виртуальность -- виртуальные коллекции -- виртуальные модели -- виртуальные персонажи -- геймеры -- дизайнеры -- инстаграм-фильтры -- интернет-пространства -- инфлюенсеры -- история костюма -- коронавирус -- костюмы -- мода -- одежда -- пандемия -- персонажи игр -- соцсети -- телесная проекция -- телесность -- фильтры -- цифровая среда Аннотация: Во время социального дистанцирования мода и самовыражение продвинулись дальше в виртуальную среду. В пространствах виртуальной реальности идентичности можно легко контролировать, не привязываясь к необходимости. Личные стили охватывают более широкую аудиторию с помощью новых правил. Цифровые платформы оставляют позади некоторые, но не все, ограничения в одежде "реального мира”. Виртуальная эстетика задается пользователем и программным обеспечением. Доп.точки доступа: Пирусская, Татьяна \.\; Барлоу, Д. (поэт; эссеист ; 1947-2018); Вольф, С. (адъюнкт-профессор); Дюбуа, У. Э. Б. (общественный деятель; социолог; историк; писатель ; 1868-1963); Чарльз, Д. (блогер ; 1999-); Ясковская, Й. (AR-художник); Уилсон, К.-Д. (фотограф); Ralph Lauren, компания; Epic Games, компания, занимающаяся разработкой компьютерных игр; The Digitals, цифровое модельное агентство; Цифровое модельное агентство The Digitals Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глигоровска, Кристина. Виртуальная встреча с портретом Дориана Грея. Мое цифровое "я" - кто это? Виртуальный враг или всего лишь дружелюбный аватар? [Текст] / Кристина Глигоровска ; перевод с английского Татьяны Пирусской> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2022. - Вып. 1 : весна. - С. 53-62. - Библиогр.: с. 61-62 . - ISSN 1992-5646
Рубрики: Легкая промышленность Текстильное производство Вычислительная техника Интернет Литературоведение Литература Нового времени (1640-1918)--Великобритания--Англия Кл.слова (ненормированные): 3D-костюмы -- Галаксия -- Грэм -- аватары -- бренды -- виртуальная мода -- виртуальная реальность -- виртуальные модели -- виртуальные образы -- виртуальный портрет -- герои книг -- искусственный интеллект -- литературные герои -- литературные образы -- мода -- модная индустрия -- романы -- супермодели Аннотация: Конструирование стилизованного виртуального тела в виртуальном пространстве и интерпретация портрета Дориана Грея как идеального виртуального "я" открывают возможность изучения себя как существа одновременно осязаемого и неосязаемого в физическом и цифровом мирах. Продолжительный взгляд на портрет Дориана Грея предлагает новый способ восприятия нашего присутствия в виртуальной сфере. Можно сказать, что наши усовершенствованные с помощью цифровых технологий тела противостоят старению, отражая наше пристрастие к вечной красоте. Стремясь соответствовать современному дискурсу цифровизации и превзойти его, мода создает оригинальные перформансы: инновационная цифровая одежда помещается в иммерсивную виртуальную среду, где главными действующими лицами оказывапются виртуальные модели. Доп.точки доступа: Пирусская, Татьяна \.\; Уайльд, О. (писатель; поэт ; 1854-1900); Бодрийяр, Ж. (социолог; культуролог; философ-постмодернист; фотограф ; 1929-2007); Мерло-Понти, М. (философ ; 1908-1961); Balenciaga, дом моды; Gucci, дом моды; Burberry, дом моды; Digitals, модельное агентство, работающее с цифровыми моделямиThe Digitals, цифровое модельное агентство; Цифровое модельное агентство The Digitals Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |