Монахова, Ирина. Страхи и ужасы [Текст] : о повести Н. Гоголя "Вий" / И. Монахова> // Вопросы литературы. - 2009. - N 3. - С. 269-303.
Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): тема страхов -- тема ужасов -- Хома -- повести Аннотация: Тема страхов и ужасов в повести Н. Гоголя "Вий". Доп.точки доступа: Гоголь, Н. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Выбираем производителя клея для производства тары и упаковки [Текст]> // Тара и упаковка. - 2015. - № 2. - С. 16-17 : 4 фот. . - ISSN 0868-5568
Рубрики: Экономика--Россия--Щербинка, город--Дзержинск, город Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): картонная тара -- клеевые материалы -- компании -- полимерные дисперсии -- полимерные клеи -- сополимеры винилацетата -- упаковка Аннотация: Представлены клеевые материалы для картонной тары и упаковки на основе сополимеров винилацетата российского производителя полимерных дисперсий и клеевых материалов мирового уровня качества - "Группы ХОМА". Доп.точки доступа: Группа ХОМА, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Заславский, О. Б. (доктор физико-математических наук; ведущий научный сотрудник). Зло в "Вие": структура мира и структура текста [Текст] = The evil in "Vij": patterning the world and the text / Заславский О. Б.> // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2018. - Т. 77, № 5. - С. 37-51. - Библиогр.: с. 50-51 (25 назв.). - Примеч. в сносках
Рубрики: Литературоведение Анализ литературного произведения. Литературная критика Кл.слова (ненормированные): Хома -- взгляд -- душа -- литературное творчество -- литературные герои -- образ рыбы -- описание -- повести -- русские писатели -- скульптурные мифы -- слово -- страх -- структура мира -- структура текста -- структурные деформации -- тема жизни -- тема смерти -- эпизоды Аннотация: Художественному миру "Вия" свойственна тотальная структурная деформация характерных для "нормального" мира отношений между элементами: соединение несоединимого, разделение неразделимого. Реализация последнего свойства в сюжете включает в себя, в частности, отторжение души от тела. Снятие границ между противоположностями затрагивает соотношение между жизнью и смертью, а также агрессором и жертвой, которые гибнут только вместе. Прослеживается аналогия пушкинского скульптурного мифа в "Вие", где происходит как омертвление живого, так и активация мертвенного. Доп.точки доступа: Вайскопф, М.Я (израильский филолог; литературовед; славист; переводчик ; 1948-); Гоголь, Н. В. (русский писатель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |