Чемборисова, Наиля Шовкатовна (д-р техн. наук, проф. каф. энергетики). Оценка суточной границы области допустимых режимов [Текст] / Н. Ш. Чемборисова, А. Н. Землянский> // Вестник Амурского государственного университета. - 2007. - Вып. 37 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 84-87. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Энергетика--Электрические системы Россия Российская Федерация РФ Амурская область Хабаровск (город) Кл.слова (ненормированные): электроэнергия -- электрическая энергия -- энергосистемы -- электроэнергетическая система -- ЭЭС -- электрические режимы -- перетоки -- параметры -- утяжеляемые параметры -- ОСР -- области существования режимов -- электростанции Аннотация: Задача управления нормальными установившимися режимами в электроэнергетической системе заключается в том, чтобы обеспечить надежное снабжение потребителя электроэнергией требуемого качества при минимально возможных эксплуатационных затратах в системе. В статье описывается эффективный метод оценки суточной границы области допустимых режимов в электроэнергетической системе. Доп.точки доступа: Землянский, Александр Николаевич (студент Амурского гос. ун-та); Хабаровская ЭСАмурская ЭС Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : эн.ф. (1), ч.з. (1), н.з. (1), аб. (2) Свободны: эн.ф. (1), ч.з. (1), н.з. (1) |
Свыше 2/3 зданий в сейсмоопасных зонах РФ требуют укрепления [Текст]> // Вопросы местного самоуправления. - 2010. - N 4. - С. 171-173.
Рубрики: Строительство--Россия Строительство в особых условиях--Россия Кл.слова (ненормированные): сейсмоопасные зоны -- общее сейсмическое районирование -- ОСР -- карты ОСР -- землетрясения -- извержения вулканов -- сейсмостойкость сооружений -- безопасность зданий -- сейсмоопасные районы -- сейсмологи Аннотация: В статье говорится о строительстве в сейсмоопасных районах, о безопасности зданий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Моросанова, Варвара Ильинична (доктор психологических наук; профессор; заведующая лабораторией). Личностные особенности и академическая успеваемость у школьников с различными профилями осознанной саморегуляции учебной деятельности [Текст] = Personal characteristics and academic performance of students with different profiles of conscious self-regulation of educational activities / В. И. Моросанова, А. М. Потанина, И. Ю. Цыганов> // Педагогика. - 2020. - № 9. - С. 29-44. - Библиогр.: с. 42-43 (20 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОСР -- академическая успеваемость -- дифференциально-типологический подход -- индивидуально-типологические профили -- когнитивно-операциональные регуляторные профили -- личностные особенности -- методики исследования -- осознанная саморегуляция -- регуляторные особенности -- регуляторные профили -- типологический подход -- учебная деятельность -- школьники -- эмпирические исследования Аннотация: В статье представлен типологический подход к исследованию осознанной саморегуляции учебной деятельности. Доп.точки доступа: Потанина, Анна Михайловна (младший научный сотрудник); Цыганов, Игорь Юрьевич (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |