Прахт, Н. Ю. Нейрокогнитивные изменения при нормальном физиологическом старении [Текст] / Н. Ю. Прахт> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2001. - N 4. - С. 39-45 Рубрики: Нейропсихология Кл.слова (ненормированные): старение -- нейрокогнитивные изменения -- нейропсихология Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Привалова, Н. Н. Нейропсихологическая оценка динамических характеристик асимметрии процессов регуляции психической деятельности у лиц с минимальной мозговой дисфункцией [Текст] / Н. Н. Привалова> // Психологический журнал. - 2001. - Т. 22, N 6. - С. 92-98 Рубрики: Отраслевая психология Нейропсихология Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- невроз -- мозговая дисфункция Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ковязина, М. С. Особенности нарушений психических процессов при разном характере мозгового поражения у детей с височной эпилепсией [Текст] / М. С. Ковязина, М. А. Величко> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2002. - N 1. - С. 65 Рубрики: Нейропсихология--Эпилепсия Кл.слова (ненормированные): височная эпилепсия -- мозговое поражение, нарушение психических процессов -- нейропсихология Доп.точки доступа: Величко, М.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Максименко, М. Ю. Нейропсихологический подход к оценке готовности детей к школе [Текст] / М. Ю. Максименко> // Школа здоровья. - 2001. - N 4. - 17-22. Рубрики: Нейропсихология Кл.слова (ненормированные): нейропсихология, критерии диагностики,индивидуальные особенности психической деятельности -- готовность детей к школе Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
88.4 К69 Корсакова, Н. К. Метод синдрома анализа в изучении нейрокогнитивных расстройств у больных шизофренией [Текст] / Н.К. Корсакова, М.В. Магомедова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2002. - N 4. - С. 61-66
Кл.слова (ненормированные): нейрокогнитивные растройства, изучения синдрома -- шизофрения, больные -- эндогенные депрессии -- гипофронтальность Доп.точки доступа: Магомедова, М.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободных экз. нет |
> Шифр: vopp/2003/5 Журнал 2003г. N 5 Зинченко, В. П. Теоретический мир психологии / В.П. Зинченко. - С.3-17 Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФСКАЯ психология, ПСИХОЛОГИЯ, теория, история Шакуров, Р. Х. Психология смыслов: теория преодоления / Р.Х. Шакуров. - С.18-33 Кл.слова: СМЫСЛ ЖИЗНИ, ЭМОЦИИ, ЦЕННОСТИ Хомская, Е. Д. Клиническая психология и нейропсихология: целое или часть? / Е.Д. Хомская. - С.33-46 Кл.слова: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ, КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ Телегина, Э. Д. Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников / Э.Д. Телегина, В.В. Гагай. - С.47-55 Кл.слова: ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ, ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ Прохоров, А. О. Психическое состояние детей дошкольного возраста / А.О. Прохоров, С.В. Велиева. - С.56-67 Кл.слова: ОСОЗНАНИЕ, ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА, ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ дошкольников Буякас, Т. М. Инициальный путь развития личности: возможности психологической работы / Т.М. Буякас. - С.68-79 Кл.слова: индирективная психотерапия,инициальный путь Голынчик, Е. О. Обыденные представления о справедливости / Е.О. Голынчик, О.А. Гулевич. - С.80-92 Кл.слова: СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ДИСТРИБУТИВНАЯ, ПРОЦЕДУРНАЯ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ Абраменкова, В. В. Половая дифференциальная и сексуализация детства: горький вкус запретного плода / В.В. Абраменкова. - С.103-120 Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ДЕТСТВО, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОЛ ЛИЧНОСТИ, СЕКСУАЛИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО СОЗНАНИЯ Карпова, Н. Л. Идеии и опыт В.Н. Мясищева в практике семейной групповой логопсихотерапии / Н.Л. Карпова. - С.121-126 Кл.слова: Мясищев В.Н., личность, невроз, семейная групповая логопсихотерапии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
> Шифр: mpsh/2004/1 Журнал 2004г. N 1 . - 135.32, р. Глозман, Ж. М. Леонтьев А.Н. и Лурия А.Р. у истоков отечественной нейропсихологии и психофизиологии / Ж.М. Глозман. - С.3-14 Кл.слова: Леонтьев А.Н., развитие психологической науки, НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ Соколов, Е. Н. Интериоризация и теория деятельности / Е.Н. Соколов. - С.10-14 Поддьяков, А. Н. Конфронтационность в образе мира участников образовательного процесса / А.Н. Поддьяков. - С.15-22 Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, борьба, соперничество, КОНФРОНТАЦИЯ Стеценко, А. П. Перспективы теории деятельности в контексте современной психологии: неклассический подход к неклоссической культурно-исторической теории деятельности / А.П. Стеценко. - С.23-39 Кл.слова: ПСИХИКА, ЧЕЛОВЕК, свободный созидатель, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Морозов, С. М. Единицы анализа в теории А.Н. Леонтьева и экономика марксизма / С.М. Морозов. - С.40-55 Кл.слова: ЛЕОНТЬЕВ А.H., теория психологического анализа, ТЕОРИЯ СОЗНАНИЯ Зеленов, И. А. К исследованию специфики политического сознания россиян / И.А. Зеленов. - С.56-69 Кл.слова: МЕНТАЛЬНОСТЬ, ПОЛИТИЧЕСКОЕ сознание, Россия, ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Гордеева, О. В. Измененные состояния сознания при сенсорной депривации (сообщение 1) / О.В. Гордеева. - С.70-87 Кл.слова: ДЕПРИВАЦИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ реагирование, особенности Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Глозман, Ж. М. Леонтьев А.Н. и Лурия А.Р. у истоков отечественной нейропсихологии и психофизиологии [Текст] / Ж.М. Глозман> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 1. - С. 3-14 Рубрики: история психологии Кл.слова (ненормированные): развитие психологической науки -- нейропсихология -- психофизиология Доп.точки доступа: Леонтьев, А.Н. (психолог); Лурия, А.Р. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Чуприкова, Н. И. Психика и предмет психологии в свете достижений современной нейронауки [Текст] / Н.И. Чуприкова> // Вопросы психологии. - 2004. - N 2. - С. 104-118 Рубрики: Нейропсихология Кл.слова (ненормированные): ПСИХИКА, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА -- НЕЙРОНАУКА СОВРЕМЕННАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА -- УМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ноговицина, О. Р. Состояние двигательных функций у детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью [Текст] / О.Р. Ноговицина, Е.В. Левитина> // Школа здоровья. - 2003. - N 4. - С. 26-31 Рубрики: Нейропсихология Кл.слова (ненормированные): двигательные функции, школьный возраст -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ГИПЕРАКТИВНОСТЬ -- НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ развитие ДЕТЕЙ Доп.точки доступа: Левитина, Е.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Хотылева, Т. Ю. Методы преодоления трудностей в обучении у детей 6-7 лет с учетом особенностей высших психических функций [Текст] / Т.Ю. Хотылева> // Школа здоровья. - 2003. - N 4. - С. 38-49 Рубрики: Нейропсихология Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ У ДЕТЕЙ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
> Шифр: pshj/2004/25/4 Журнал 2004г. т.25 N 4 Сергиенко, Е. А. Механизмы восприятия пола человека по изображениям лиц новорожденных / Е.А. Сергиенко, Е.А. Никитина. - С.5-13 Кл.слова: ПРОТОТИП, младенческое лицо, ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ Турчин, А. С. Психологические условия организации процесса восприятия и понимания учебных текстов / А.С. Турчин. - С.14-19 Кл.слова: СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ВОСПИТАНИЕ Ахутина, Т. В. Культурно-исторические и естественнонаучные основы нейропсихологии / Т.В. Ахутина. - С.20-27 Кл.слова: ВЫГОДСКИЙ, МЕТОДОДОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИИ, НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ Активация и торможение поведения как основа индивидуальных различий / Г.Г. Князев, Е.Р. Слободская, А.Н. Савостьянов и др. - С.28-40 Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ, АКТИВИЗАЦИЯ, ЭКСТРАВЕРСИЯ, НЕЙТРОТИЗМ Горбатков, А. А. Информационная и энергетическая модели влияния результатов деятельности на эмоции / А.А. Горбатков. - С.41-55 Кл.слова: ЭМОЦИИ, ЗАВИСИМОСТЬ, модернизация Балл, Г. А. Мотив: уточнение понятия / Г.А. Балл. - С.56-65 Кл.слова: ПОТРЕБНОСТЬ, НУЖДА, ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ Журавлев, И. В. Психолого-лингвистический анализ субъективности / И.В. Журавлев. - С.66-74 Кл.слова: ИНДИВИД, ЯЗЫК, РЕЧЬ, ДИСКУС Леонтьев, А. Н. Очерк теории аффективности / А.Н. Леонтьев. - С.75-88 Кл.слова: аффективность Артамонова, Е. Р. Научное наследие П.П. Блонского -богатейший источник психологической мысли / Е.Р. Артамонова. - С.89-99 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, предмет, ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
88.4 А 95 Ахутина, Т. В. Культурно-исторические и естественнонаучные основы нейропсихологии [Текст] / Т. В. Ахутина> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 4. - С. 20-27 Рубрики: Нейропсихология Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИОГЕНЕЗ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
> Шифр: shzd/2004/4 Журнал 2004г. N 4 Манелис, Н. Г. Развитие представлений о ментальных состояниях в онтогенезе / Н.Г. Манелис. - С.5-10 Кл.слова: децентрация, ментальные состояния Физиолого-гигиенические основы здоровьесберегающего воспитания и обучения детей в процессе модернизации школы / В.Р. Кучма, Л.М. Сухарева, М.И. Степанова, Л.М. Текшева. - С.11-16 Кл.слова: здоровье, функциональное состояние, модернизация школы, педагогические технологии Касаткин, В. Н. Проектирование организационных стратегий предупреждения ВИЧ-инфекции у подростков / В.Н. Касаткин. - С.21-29 Кл.слова: ВИЧ-инфекция, подростки, профилактические программы Развитие пространственных функций у детей с церебральным параличем с помощью компьютерных и настольных игр / Т.В. Ахутина, Н.Форман, А.Н. Кричевец и др. - С.30-37 Кл.слова: нейропсихология, детский церебральный паралич, компьютерные коррекционные игры Новая практика оценки уровня физического здоровья / С.М. Чечельницкая, Е.М. Калинин, Л.Ф. Колокатова. - С.38-48 Кл.слова: физическое развитие, физкультурное тестирование Чернов, Д. Н. Исследование средовых факторов, влияющих на речевое развитие близнецов 7-8 лет / Д.Н. Чернов. - С.49-54 Кл.слова: близнецы, половые различия, речь, развитие Белова, Е. С. Эмоциональные компоненты творческого потенциала детей дошкольного возраста / Е.С. Белова. - С.56-63 Кл.слова: эмоции, развитие, дошкольный возраст, творческое мышление Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
> Шифр: mpsh/2005/4 Журнал 2005г. N 4 Гончаров, О. А. К проблеме дифференциации лобных синдромов / О.А. Гончаров. - С.3-16 Кл.слова: познавательская потребность, психическая активность Варако, Н. А. О детерминантах формирования нейрокогнетивных расстройств при артериальной гипертензии в позднем возрасте / Н.А. Варако, Н.К. Корсакова. - С.16-24 Кл.слова: нейропсихология клиническая, развитие, психическая деятельность Абдуллаева, М. М. Семантические характеристики текста и особенности профессионального труда / М.М. Абдуллаева. - С.25-36 Кл.слова: психолингвисты Леонтьев, Д. А. Моделирование "экзистенциальной дилеммы": эмпирическое исследование личностного выбора / Д.А. Леонтьев, Е.Ю. Мандрикова. - С.37-42 Кл.слова: опросник толерантности Погожина, И. Н. Экспериментальное исследование влияния личностных особенностей коммуникатора на убедительность агрументации / И.Н. Погожина, А.А. Панкратова. - С.43-48 Лебедев, С. В. Адаптация и психометрический анализ клинико-психологических меток самоотчета (опросников) на примере шкал деперсонализации / С.В. Лебедев. - С.49-59 Кл.слова: КЕМБРИДЖСКАЯ ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИОННАЯ ШКАЛА Ждан, А.Н. Вклад О.К. Тихомирова в университетскую психологическую науку / А.Н. Ждан. - С.60-70, программа Тихомирова О.К. Равич-Щербо, И.В. Психогенетические исследования старения / Равич-Щербо, О.Б. Обухова. - С.71-80 Кл.слова: старение, патологическое нарушения Фаликман, М. В. Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания / М.В. Фаликман, А.Я. Койфман. - С.81-90 Кл.слова: прайминг, образный, вербальный, комбинированный Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
> Шифр: vopp/2006/1 Журнал 2006г. N 1 Гусельцева, М. С. Методологические кризисы и типы рациональности в психологии / М.С. Гусельцева. - С.3-15. - Библиогр. в конце ст. 14-15 Кл.слова: история психологии, культурная психология, постнеклассическая рациональность Белошистая, А. В. Новая методическая система развития пространственного мышления учащихся I-VI классов / А.В. Белошистая. - С.16-22 Кл.слова: пространственное мышление, сензитивный период Тюменева, Ю. А. Нормативная регуляция подростами социальных отношений / Ю.А. Тюменева. - С.23-32. - Библиогр. в конце ст. 31-32 Кл.слова: подростковый возраст, гендерные особенности, регуляция социальных отношений Кожевникова, Е. С. Читатель и интернет / Е.С. Кожевникова. - С.33-39. - Библиогр. в конце ст. 38 Кл.слова: интернет, пользователь, виртуальное образование Ромицына, Е. Е. Здоровье глазами детей / Е.Е. Ромицына. - С.39-47 Кл.слова: здоровый образ жизни, пропаганда, изобразительная деятельность детей, рисунки, возрастная динамика Иванников, В. А. Проблемы подготовки психологов / В.А. Иванников. - С.48-52 Кл.слова: бакалавр, магистр Тамбиров, А. Э. Программа развития основных свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста / А.Э. Тамбиров. - С.53-62 Кл.слова: психологическое развитие, программа Поляков, А.М. Символ как условие продуктивного действия / А.М. Поляков. - С.63-72 Кл.слова: замысел, символотворчество Богданов, Н. Н. Дерматоглифические маркеры заикания / Н.Н. Богданов, Т.В. Томашевич, В.В. Ерохин. - С.73-79 Кл.слова: билатеральная асимметрия Эльберг, Э. К. Влияние психологических особенностей больного и его отношения к болезни на процесс лечения / Э.К. Эльберг. - С.79-83 Кл.слова: псориаз, психологические характеристики Арестова, О. Н. Аффективные искажения в понимании пословиц / О.Н. Арестова. - С.83-104 Кл.слова: мыслительная деятельность, аффектогенное влияние Грязева-, Добшинская В. Г. Феномен субъектности в современном искусстве / Добшинская В.Г. Грязева-. - С.93-104 Разумникова, О. М. Проявления половых различий / О.М. Разумникова. - С.105-112 Кл.слова: полоролевые стереотипы, креативность, гендерные стереотипы Балашова, Е. Ю. Некоторые аспекты проблемы нормы в клинической психологии / Е.Ю. Балашова, М.С. Ковязина. - С.112-117 Кл.слова: психическая норма, нейропсихология Максимова, С. В. Творческая активность у лиц с наркотической зависимостью / С.В. Максимова. - С.118-127 Кл.слова: наркозависимость, эго-состояние личности Сурмова, А. В. Полторы кило мозгов или живое мыслящее тело : взгляд на психологию через призму психофизических проблем / А.В. Сурмова. - С.128-145 Кл.слова: Спиноза Б., психофизические проблемы, Ильенко Э.В., деятельность, психофизиология Степанова, М. А. Гальперин П.Я.: теория, опередившая время / М.А. Степанова. - С.146-156 Кл.слова: Гальперин П.Я., теория умственных действий, психология, предмет, метод Методы классификации в психодиагностических исследованиях. - С.157-168 Кл.слова: психодиагностика, методы классификации, нейронные сети Чумаков, М. В. Диагностика волевых особенностей личности / М.В. Чумаков. - С.169-178 Кл.слова: волевые характеристики личности, опросник ВКЛ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
> Шифр: pshj/2006/27/6 Журнал 2006г. т.27 N 6 . - Указатель статей за 2006 г. Солдатова, Г. У. Психологические механизмы ксенофобии / Г.У. Солдатова. - С.5-17 Кл.слова: КСЕНОФОБИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА, СИСТЕМЫ ЧУЖЕРОДНОСТИ, КСЕНОФОБИЯ, СОЦИАЛЬНО ОПАСНЫЙ ФЕНОМЕН Карпов, А. В. Закономерности структурной организации рефлексивных процессов / А.В. Карпов. - С.18-28 Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, МЕТАКОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ, КОГНИТИВНАЯ РЕФЛЕКСИЯ, МЕТАПРОЦЕССЫ, ИНТЕГРАЦИЯ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Удачина, Е. Г. Полезависимость/поленезависимость и межполушарная асимметрия / Е.Г. Удачина, С.В. Красовец. - С.29-36 Кл.слова: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ, АССИМЕТРИЯ ПОЛУШАРИЙ, НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОРРЕЛЯТОРЫ Никитина, Е. А. Опознавание пола в зависимости от способа предъявления изображения лица / Е.А. Никитина. - С.37-44 Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЛИЦО, ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ, ПИКСЕЛИЗАЦИЯ, ОПОЗНОВАНИЯ ПОЛА, ИССЛЕДОВАНИЕ Калмыкова, Е. С. Роль типа привязанности в генезе аддиктивного поведения: постановка проблемы. Часть 1 / Е.С. Калмыкова, М.А. Гагарина, М.А. Падун. - С.45-53. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: аддиктивное поведение, понятие, подростковый наркотизм, наркотическая зависимость Курек, Н. С. Особенности целенаправленной и эмоциональной активности подростков с нарушениями слуха / Н.С. Курек. - С.54-64 Кл.слова: ПОДРОСТОК, ТУГОУХОСТЬ, ПОДРОСТОК, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, ПОДРАСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ВРАЖДЕБНОСТЬ, АГРЕССИВНОСТЬ Специфика агрессии в интернет-среде / Ениколопов С.Н. [и др.]. - С.65-72. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: агрессия, легитимизация, интернет-культура, культурное насилие, интернет -среда Грачева, И. И. Адаптация методики "многомерная шкала перфекационизма П.Хьюитта и Г. Ффлетта / И.И. Грачева. - С.73-89 Кл.слова: перефекционизм, уровень, структура, Хьюитта П., канадский ученый Сидоров, К. Р. "Триада риска" и ее связь с состоянием психосоматического здоровья в юности / К.Р. Сидоров. - С.81-89. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ, ЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ, ПСИХОСОМАТИЧЕСКОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ Гуревич К.М.- психолог, эрудит, выдающийся ученый / Абдурасулова Т.Д. [и др.]. - С.90-99. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: психодиагностика Спиркина, Е. А. Фрейд З.- основатель психоанализа : (к 150-летию со дня рождения) / Е.А. Спиркина. - С.100-103 Кл.слова: психоонализ, психотерапия, лечение психики Чернышев, А. С. Памяти Л.И. Уманского : ( к 85-летию со дня рождения) / А.С. Чернышев. - С.104-105 Кл.слова: Уманский Л.И., доктор психологических наук Шихирев П.Н. : ( к 70-летию со дня рождения) / Красников М.А. [и др.]. - С.105-110 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
> Шифр: mpsh/2006/4 Журнал 2006г. N 4 . - Указатель статей за 2006 г. Меньшикова, Г. Я. Зрительные иллюзии как способ исследования восприятия светлоты поверхности / Г.Я. Меньшикова. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, КОГНЕТИВНАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, КОГНИТИВНЫЕ ЗРИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ Арестова, О. Н. Психологические механизмы структурирующего влияния мотивации на мыслительную деятельность / О. Н. Арестова ; О.Н. Аристова. - С.10-20. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ МЫШЛЕНИЯ, ПОЗНОВАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ ИЗБЕГАНИЯ НЕУСПЕХА Гусев, А. Н. Роль активации субъекта в решении сенсорных задач различной сложности: ресурсный и функциональный подходы / А.Н. Гусев, И.С. Уточкин. - С.21-31. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: КОГНИТИВНЫЕ РЕСУРСЫ, РЕСУРСНЫЕ МОДЕЛИ , ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АСИММЕТРИЯ Зверева, Н. В. / Н.В. Зверева, И.Н. Власенкова, И.В. Тимофеев. - С.32-40. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ШИЗОФРИНИЯ, ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ, ШИЗОФРИНИЯ, АССОЦИАТИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ВЕРБАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ, РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Бороздина, Л. В. Показатели интеллекта и невербальной креативности при соответствии и несоответствии уровней самооценки и притязаний / Л.В. Бороздина, С.Р. Кубанцева. - С.41-51. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ПРИТЯЗАНИЕ, ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ, САМООЦЕНКА, УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ Рождественская, Н. А. Образ "Я" и образ сверстника у подростков с высоким и низким уровнями воспитания социальной поддержки / Н.А. Рождественская, Е.А. Писарева. - С.52-56. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ФОРМИРОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ, ШКАЛА ВОСПРИЯТИЯ Степанова, А. В. К исследованию ориентации на потребление как инструментальной ценности / А.В. Степанова. - С.57-61. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПОЗНААНИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, СОЦИАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ Чумакова, А. А. Опыт компьютерного тестового контроля знаний у студентов-психологов / А.А. Чумакова. - С.62-70. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ПСИХОДИАГНОСТИКА КОМПЬЮТЕРНАЯ, ТЕСТИРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЕ, СТУДЕНТЫ-ПСИХОЛОГИ, ВАЛИДИЗАЦИЯ ТЕСТА Расников, Г. В. Синестезия : из истории представлений о цвето-звуковых сочетаний / Г.В. Расников. - С.71-81. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СИНЕСТЕЗИЯ, ИЗУЧЕНИЕ УЧЕНЫМ ПИФАГОРА, КИРХЕР А., СИСТЕМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНТЕРВАЛОВ, СИСТЕМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ТОНАЛЬНОСТЕЙ, СКРЯБИН А.Н. Митина, А. М. Зарубежные исследования когнитивных стилей обучения взрослых / А.М. Митина. - С.82-90. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНЫЕ СТИЛИ, СТИЛИ УМСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Глозман, Ж. М. Важное событие в мировой нейропсихологии и психогериатрии / Ж.М. Глозман. - С.91-93 Кл.слова: БОЛЕЗНЬ альцгеймер, ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ, НЕЙРОВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ПРОБЛЕМЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
> Шифр: vopp/2006/6 Журнал 2006г. N 6 . - Указвтель статей за 2006 Г. Якиманская, И. С. Предмет и методы современной педагогической психологии / И.С. Якиманская. - С.3-13. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, СУБЪЕКТНЫЙ ОПЫТ, ПСИХОДИАГНОСТИКА, личностно ориентированное об Веракса, А. Н. Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии / А.Н. Веракса. - С.14-24. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ЗНАКОВОЕ ОПОСРЕДСТВОВАНИЕ, СИМВОЛИЧЕСКОЕ ОПОСРЕДСТВОВАНИЕ, РЕБЕНОК-ДОШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Колосова, С. Л. Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведением при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному / С.Л. Колосова. - С.24-30 Кл.слова: ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ, КРИЗИС 7 ЛЕТ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОТНОШЕНИЕ К ВЗЛОСЛЫМ , ДЕТСКИЙ НЕГАТИВИЗМ, ПРОБЛЕМЫ КРИЗИСОВ Кабачек, О. Л. Психологические условия становления субъективности в совместной литературно-творческой деятельности дошкольников / О.Л. Кабачек. - С.31-39. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ЛИТЕРАТУРНО ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕБЕНОК-ДОШКОЛЬНИК, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ Алексеенкова, Е. Г. Зависимость эмоционального отношения дошкольников к персонажам сказки от ее композиции / Е.Г. Алексеенкова, В.Н. Андреева. - С.39-47. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СКАЗКА, ЭТИЧЕСКИЕ ЭТАЛОНЫ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ, ПЕРСОНАЖИ СКАЗОК Селенина, Е. В. Социально-трудовая адаптация детей группы риска / Е.В. Селенина. - С.48-58. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ДЕТИ, СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ Зинченко, В. П. Опыт анимации метафор смысла / В.П. Зинченко. - С.59-63. - Библиогр. в конце глав Кл.слова: СМЫСЛ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, МЕТАФОРА, ПОНИМАНИЕ Еременко, В. И. Воспоминание и знание как функционально независимые мнемические явления / В.И. Еременко. - С.64-73. - Библиогр. в конце глав Кл.слова: ПАМЯТЬ, ПЕРЕЖИВАНИЕ, ВОСПОМИНАНИЯ Бовина, И. Б. Представления студентов о науке и об ученом / И.Б. Бовина, Л.Д. Драгульская. - С.73-85. - Библиогр. в конце глав Кл.слова: САМОРЕФЛЕКСИЯ НАУКИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НАУКЕ, СТУДЕНТЫ-ЕСТЕСТВЕННИКИ, УЧЕНЫЙ, СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Саенко, Ю. В. Психологические аспекты изучения суеверий / Ю.В. Саенко. - С.85-96. - Библиогр. в конце глав Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ МИФОЛОГИЧЕСКОЕ, ЛОГИЧЕСКОЕ, СУЕВЕРИЯ, ПОНЯТИЕ, ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Гуриева, С. Д. Социально-психологические особенности миграционного поведения : (на примере ингерманладских финнов) / С.Д. Гуриева, Т.А. Кинунен. - С.97-104. - Библиогр. в конце глав Кл.слова: ЭМИГРАНТЫ, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ, МИГРАНТЫ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, РЕМИГРАНТЫ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Мироненко, И. А. Континуум или разрыв? / И.А. Мироненко. - С.105-111. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ГУМАНИТАРНАЯ ПАРАДИГМА, НАУЧНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Чудновский, В. Э. Судьба трех научных идей Б.М. Теплова / В.Э. Чудновский. - С.112-119. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: Теплов Б.М., личностный подход к способностям, ЛИЧНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ, СПОСОБНОСТЬ Смирнов, Л. М. Типология базовых ценностей на основе неосознаваемого сравнения / Л.М. Смирнов. - С.120-123 Кл.слова: БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ, ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ, ИЕРАРХИЧЕСКАЯ КЛАСТЕРИЗАЦИЯ, ДЕРЕВО Обухова, Е. Ю. Возрастная динамика регуляции зрительно-пространственного внимания детей дошкольного возраста / Е.Ю. Обухова, Т.А. Строганова. - С.132-142. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ВНИМАНИЕ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, КОГНЕТИВНАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ Одинцова, В. В. Анализ ситуационных различий в текстовых нормах : (на примере тест: опросника " большая пятерка) / В.В. Одинцова, А.Г. Шмелев. - С.143-146. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ТЕСТ-ОПРОСНИК "БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА", ТЕСТИРОВАНИЕ ДОСТОВЕРНОСТЬ, ТЕСТ, ТАКТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ Шляпников, В. Н. Понятие воли в рамках модели практической занятости человека / В.Н. Шляпников. - С.147-154. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ВОЛЕВАЯ регуляция, МОДЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЗАНЯТОСТИ, ОБРАЗ ЖИЗНИ Суханова, Н. С. Психотерапия последствий эмоционального стресса у моряков / Н.С. Суханова, Е.В. Казакевич. - С.155-159 Кл.слова: ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС, АРТЕРИАЛЬНАЯ ГЕПЕРТАНИЯ, ПСИХОТЕРАПИЯ Лившиц, В. М. К истории изучения волн обучения / В.М. Лившиц. - С.160-162. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИНВАРИАНТНОСТЬ, ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Венгер, А. Л. Клиническая психология развития: состояние и перспективы [Текст] / А. Л. Венгер, Е. И. Морозова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (22 назв. )
Рубрики: Психология--Другие виды отраслевой психологии РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): клиническая психология -- клиническая психология развития -- детская психопатология -- специальная психология -- детская нейропсихология -- детская психотерапия -- психодиагностика -- отклоняющееся психическое развитие -- психологический синдром Аннотация: Обосновывается выделение клинической психологии развития, возникшей на стыке клинической психологии, психологии развития и детской психиатрии, в самостоятельную психологическую дисциплину, дается краткий очерк ее исторического становления и современного состояния. Определяется ее предмет и рассматривается соотношение с другими психологическими дисциплинами. Анализируется культурно-исторический подход к проблемам отклоняющегося развития. Доп.точки доступа: Морозова, Е. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |