Харлампиева, Светлана Сергеевна. Эмоции в рекламе и их использование в коммерческих целях [Текст] / С. С. Харлампиева> // Практический маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 3-10 : 3 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые компании -- эмоции человека -- воздействие на эмоции -- маркетинг эмоций -- эмоциональная реклама -- пирамида Маслоу -- Маслоу пирамида -- потребительские предпочтения -- органы чувств -- рекламное воздействие -- обоняние -- зрение -- слух -- осязание -- вкус Аннотация: На основе классической пирамиды Маслоу рассмотрены потребности человека и даны практические рекомендации по воздействию на эмоции потребителей через разные органы чувств и уровни потребностей. Доп.точки доступа: Манго, маркетинговая компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кузнецова, Ольга Владимировна. Пирамида факторов социально-экономического развития регионов [Текст] / О. Кузнецова> // Вопросы экономики. - 2013. - № 2. - С. 121-131. - Библиогр.: с. 130-131 (14 назв.). - Примеч.
Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): регионы -- региональное развитие -- социально-экономическое развитие -- пирамида Маслоу -- Маслоу пирамида -- пирамида факторов -- региональная политика -- федеральная региональная политика Аннотация: На основе обобщения исследований закономерностей и факторов регионального развития автор предлагает модель пирамиды факторов, аналогичную пирамиде потребностей по Маслоу. Пирамида показывает, что федеральная региональная политика нужна при значительном различии в объективных базовых факторах регионального развития (например, плохо развитая инфраструктура), а региональная политика «снизу» приобретает особую актуальность, когда ключевое значение в региональном развитии начинают играть такие факторы, как креативность населения. В России на данном этапе развития более актуальна региональная политика «сверху». Доп.точки доступа: Маслоу, А. (американский психолог ; 1908-1970) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Пирамида потребностей и проблемы безопасности жизнедеятельности [Текст] / Н. Р. Букейханов [и др.]> // ЭКиП: Экология и промышленность России. - 2013. - № 7. - С. 59-61 : ил. - Библиогр.: с. 61 (4 назв.) . - ISSN 1816-0395
Рубрики: Экология Экологические основы жизнедеятельности населения Кл.слова (ненормированные): потребности человека -- безопасность жизнедеятельности -- потребность в безопасности -- обеспечение безопасности -- проблемы безопасности -- пирамида Маслоу -- Маслоу пирамида Аннотация: Авторами пирамида А. Маслоу рассматривается как методический инструмент оценки воздействия опасных и вредных факторов (ОВФ) на экологическую безопасность разных уровней потребностей человека. Доп.точки доступа: Букейханов, Н. Р.; Канбетов, А. Ш.; Никишечкин, А. П.; Чмырь, И. М.; Маслоу, А. (американский психолог ; 1908-1970) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Волков, Олег Гаврилович (профессор; заместитель директора по повышению квалификации). Качество жизни и качество образования. Опыт регионов [Текст] / О. Г. Волков ; беседу вел А. В. Кудряшов> // Методы менеджмента качества. - 2014. - № 2. - С. 40-44. - Примеч. ред. на полях . - ISSN 0130-6898
Рубрики: Экономика Организация производства Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Маслоу пирамида -- интервью -- качество жизни -- качество образования -- пирамида Маслоу Аннотация: Корреспондент по Приволжскому Федеральному округу А. В. Кудряшов побеседовал о качестве жизни и о качестве образования с профессором, заместителем директора по повышению квалификации Чебоксарского политехнического института МГМУ (Университет машиностроения) Олегом Гавриловичем Волковым. Доп.точки доступа: Кудряшов, А. В. \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Бондаренко, Виктория (доктор экономических наук; доцент кафедры маркетинга и рекламы). Изменение потребностей индивидов и модели их поведения в обществе потребления [Текст] / В. Бондаренко> // Практический маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 14-19 : 4 рис. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Маслоу пирамида -- маркетинговые исследования -- модели поведения потребителей -- модель принятия решения о покупке -- общество потребления -- пирамида Маслоу -- поведение потребителей -- потребление индивидов Аннотация: Рассматриваются вопросы изменения ценностных характеристик индивидов, определяющих покупательский выбор и траектории принятия решения о приобретении товаров и услуг в современном социуме, именуемом обществом потребления. В качестве одного из значимых факторов, инициирующих данные изменения, рассматривается глобальное информационное давление, реализуемое посредством массмедиа. Делается вывод об объективно произошедшей трансформации в иерархии потребностей среднестатистического индивида и модели его покупательского поведения в новых условиях. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Анохин, Егор Владимирович (кандидат экономических наук). Развитие комплекса маркетинга в системе регионального маркетинга [Текст] = The Marketing Complex Development in the Regional Marketing System / Анохин Егор Владимирович, Анохин Владимир Александрович> // Практический маркетинг. - 2015. - № 8. - С. 3-13 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 12 (27 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): 4P модель -- P-элементы -- Маслоу пирамида -- альтернативные модели комплекса маркетинга -- динамическая модель -- история развития маркетинга -- концепции маркетинга -- ленд-лиз -- маркетинг-микс -- маркетинговые концепции -- модели комплекса маркетинга -- модели комплекса маркетинга на P-элементах -- модели комплекса маркетинга, не замыкающиеся на P-элементах -- модель 4P -- пирамида А. Маслоу -- региональный маркетинг Аннотация: Выявлены основные тенденции в истории развития маркетинга. Представлена и проанализирована краткая характеристика основных маркетинговых концепций. Рассмотрена сущность концепции "маркетинг-микса" через призму регионального маркетинга. Разработана динамическая модель регионального маркетинга, отражающая роль маркетинга в жизни региона. Доп.точки доступа: Анохин, Владимир Александрович (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Хазова, Н. Новые методы мотивации персонала [Текст] / Н. Хазова, В. Кудряшова, Н. Новикова ; беседовала Е. Балашова> // Секретарское дело. - 2016. - № 2. - С. 51-55
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): HR-специалисты -- Врума теория -- Маслоу пирамида -- интервью -- корпоративные бонусы -- менеджеры по персоналу -- методы мотивации -- мотивации -- мотивация сотрудников -- пирамида Маслоу -- руководители -- сотрудники -- теория Врума -- эйчары Аннотация: Интервью с руководителями компаний и менеджерами по персоналу о новых и традиционных методах мотивации сотрудников. Доп.точки доступа: Кудряшова, В.; Новикова, Н.; Балашова, Е. \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Марголин, Андрей (доктор экономических наук; профессор; проректор). Активная инвестиционная политика государства - ключ к динамичному развитию отечественной экономики [Текст] = Proactive investment policy - a key to dynamic development of country / А. Марголин> // Государственная служба. - 2016. - № 5. - С. 44-53. - Библиогр. в конце ст. -Библиогр. в сносках . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Экономика--Россия Инвестиции Кл.слова (ненормированные): Либиха закон -- Маслоу пирамида -- Тобина налог -- административные барьеры -- доверие -- закон Либиха -- инвестиционная деятельность -- инвестиционная политика -- мультипликативный эффект -- налог Тобина -- пирамида Маслоу -- экономический рост Аннотация: В статье показано, что практически все профессиональное сообщество, независимо от принадлежности его отдельных представителей к разным политическим силам и/или экономическим школам, разделяет точку зрения о том, что без оживления инвестиционной активности российская экономика не сможет вернуться к экономическому росту. Запуск механизма экономического роста за счет инвестиций позволит рассчитывать на получение мультипликативного эффекта. Предложенный сегодня базовый прогноз развития российской экономики носит довольно осторожный характер. Наряду с базовым рассматривается ряд альтернативных сценариев, и хотя по многим вопросам мнения экспертов кардинально расходятся, однако ни один из предложенных вариантов не отвергает как неосуществимую задачу рост отечественной экономики. Автором выполнен критический анализ различных подходов к решению этой проблемы и приведены конкретные предложения по ее решению. К ключевым вопросам, ответы на которые во многом предопределяют стратегические приоритеты и конкретные механизмы оживления инвестиционной активности, отнесены диагностика барьеров инвестиционной деятельности и факторов, благоприятствующих ее развитию; определение приоритетных направлений инвестирования и поиск механизмов ресурсного обеспечения реализации инвестиционных проектов и программ. Особое внимание уделено системе мер, не требующих бюджетных инвестиций в основной капитал и направленных на повышение доверия в треугольнике "государство - бизнес - гражданское общество", а также предполагающих повышение инвестиционной активности на основе развития государственно-частного партнерства и использования возможностей Банка России для решения проблемы создания "длинных и относительно дешевых денег" в экономике. Приводятся рекомендации по выбору инвестиционных приоритетов, основанные на совместном использовании закона Либиха и пирамиды Маслоу. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Стрекалова, А. С. (кандидат биологических наук). Мифология пирамиды Маслоу [Текст] / А. С. Стрекалова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 12-14 (44 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Маслоу пирамида -- гуманистическая психология -- иерархия потребностей -- маркетинг -- пирамида Маслоу -- теория мотивации Аннотация: Проведён анализ работ, посвящённых концепции А. Маслоу. Обобщаются и акцентируются мифы, касающиеся теории мотивации А. Маслоу. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Геворкян, Марина. Основание пирамиды [Текст] / Марина Геворкян> // Наука и религия. - 2022. - № 5. - С. 36-40. - Окончание. Начало: № 4
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): Маслоу пирамида -- биотехнологии производства -- логистика -- пирамида Маслоу -- пирамиды питания -- пищевые пирамиды -- проблемы нехватки еды -- проблемы питания -- продовольственная безопасность -- производство продуктов питания -- снабжение продовольствием -- тема питания в литературе Аннотация: О некоторых аспектах проблемы продовольствия и его логистики в странах мира. А также о главном вопросе в сфере биотехнологий - вопросе продовольственной безопасности нашей страны в современных условиях. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Геворкян, Марина. Основание пирамиды [Текст] / Марина Геворкян> // Наука и религия. - 2022. - № 4. - С. 17-21. - Окончание следует
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): ЗОЖ -- Маслоу пирамида -- биотехнологии производства -- здоровое питание -- здоровый образ жизни -- мотивации человека -- пирамида Маслоу -- пирамиды питания -- пищевые пирамиды -- потребности человека -- продовольственная безопасность -- продукты питания Аннотация: О главном вопросе в сфере биотехнологий - вопросе продовольственной безопасности страны в современных условиях. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |