Горохов, В. М. Концепция рекламы и паблик рилейшенз в теории массовых коммуникаций [Text] / В. М. Горохов> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - N 1. - С. 58-64 Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): реклама -- паблик рилейшенз -- массовая коммуникация, теория, функции -- Леонтьев А.А. -- маркетинговая коммуникация Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
65.304.22 Т32 Темнова, Н. К. Информационное обеспечение учетной и ценовой политики предприятия [Текст] / Н.К. Темнова> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2003. - N 4. - С. 102-103 Рубрики: Информационное обеспечение --Текстильная промышленность Кл.слова (ненормированные): ТЕКСТИЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ФИНАНСОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Павлов, А. Пирровы победы брендов [Текст] / А. Павлов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2006. - N 2. - С. 16-20 Рубрики: Бренды--продвижение Кл.слова (ненормированные): рекламная акция, итоги проведения -- МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Назаров, А. И. Кросс-функциональные границы и проблемы повышения эффективности управления компаниями [Текст] / А. И. Назаров> // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 12. - С. 6-23 : рис. - Библиогр.: с. 22-23 (15 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Маркетинг Кл.слова (ненормированные): кросс-функциональность -- маркетинговая коммуникация -- неэластичный спрос -- повышение эффективности -- продажи -- сегментирование -- управление компаниями -- управленческие решения -- эластичный спрос -- эмерджентность Аннотация: Рассматривается методика анализа только одной границы - маркетинга и продаж, предложена последовательность анализа и поиска резервов повышения эффективности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |