Горохов, В. М.
    Концепция рекламы и паблик рилейшенз в теории массовых коммуникаций [Text] / В. М. Горохов // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - N 1. - С. 58-64
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- паблик рилейшенз -- массовая коммуникация, теория, функции -- Леонтьев А.А. -- маркетинговая коммуникация


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


65.304.22
Т32


    Темнова, Н. К.
    Информационное обеспечение учетной и ценовой политики предприятия [Текст] / Н.К. Темнова // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2003. - N 4. - С. 102-103
ББК 65.304.22
Рубрики: Информационное обеспечение --Текстильная промышленность
Кл.слова (ненормированные):
ТЕКСТИЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ФИНАНСОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Павлов, А.
    Пирровы победы брендов [Текст] / А. Павлов // Рекламодатель: теория и практика. - 2006. - N 2. - С. 16-20
ББК 65.290-2
Рубрики: Бренды--продвижение
Кл.слова (ненормированные):
рекламная акция, итоги проведения -- МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




    Назаров, А. И.
    Кросс-функциональные границы и проблемы повышения эффективности управления компаниями [Текст] / А. И. Назаров // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 12. - С. 6-23 : рис. - Библиогр.: с. 22-23 (15 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кросс-функциональность -- маркетинговая коммуникация -- неэластичный спрос -- повышение эффективности -- продажи -- сегментирование -- управление компаниями -- управленческие решения -- эластичный спрос -- эмерджентность
Аннотация: Рассматривается методика анализа только одной границы - маркетинга и продаж, предложена последовательность анализа и поиска резервов повышения эффективности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)