Захаров, С. В. (PR-менеджер).
    Анализ текстовых контекстных объявлений по модели Г. Лассвелла [Текст] / С. В. Захаров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 57-67. : табл., диагр. - Библиогр.: с. 67 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- модель Лассвелла -- Лассвелла модель -- рекламные сообщения -- текстовая реклама -- рекламные тексты
Аннотация: На фоне финансового кризиса рынок интернет-рекламы только развивается. Что толкает рынок интернет-рекламы, и контекстную рекламу в частности, к росту? На этот актуальный вопрос отвечает автор статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)