Воронов, Александр Александрович (доктор экономических наук, Кубанский государственный университет). Имитационное моделирование маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. А. Воронов, Э. Ф. Хандамова> // Практический маркетинг. - 2009. - N 7. - С. 3-13. : 4 табл., 6 рис. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- маркетинговые коммуникативные поля -- коммуникативные поля -- коммуникационные процессы -- моделирование маркетинговых коммуникаций -- коммуникационные модели -- модели коммуникаций -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- ИМК -- имитационное моделирование -- экономико-математическое моделирование Аннотация: О результатах разработки нового методологического подхода к моделированию маркетинговых коммуникаций предприятия на основе экономико-математических методов. Предлагаемый подход позволяет разрабатывать и анализировать сценарии развития конкурентных ситуаций при выборе вариантов комплекса маркетинговых коммуникаций для конкретного предприятия, проводить расчет сценариев и оценивать результативность вложения средств в коммуникации. Доп.точки доступа: Хандамова, Эва Фризовна (кандидат филологических наук ; доцент кафедры рекламы и маркетинга Кубанского государственного технологического университета) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) Заказаны экз-ры для отделов: з.п. |
Слепенкова, Елена Михайловна (канд. экон. наук). Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в российской компании [Текст] / Е. М. Слепенкова, К. А. Горчаков> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2009. - N 5. - С. 63-74 : табл. - Библиогр.: с. 74 . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0201-7385
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- рекламный рынок -- рынок BTL -- целевая аудитория -- каналы коммуникации -- ИМК Аннотация: Проанализированы изменения коммуникационных стратегий компаний на российском рынке в условиях кризиса. Доп.точки доступа: Горчаков, Климент Александрович (соискатель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Бюджет интегрированных систем маркетинговых коммуникаций [Текст] / Т. А. Бурцева [и др. ]> // Маркетинг. - 2011. - N 5 (120). - С. 75-81. : 1 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 81 (14 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- интегрированные коммуникации -- ИМК -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- экспортный ассортимент -- реклама -- стимулирование сбыта -- прямой маркетинг Аннотация: Раскрывается понятие ИМК (интегрированные маркетинговые коммуникации). Приведены модели для определения структуры бюджета ИМК. Доп.точки доступа: Бурцева, Татьяна Алексеевна (доктор экономических наук, профессор); Фокина, Ольга Васильевна (кандидат экономических наук, доцент); Потапенко, Алексей Юрьевич (аспирант); Просвирякова, Ксения Леонидовна (аспирант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Егорова, Екатерина Олеговна. Закономерности транспортировки индикаторных минералов при формировании механических ореолов рассеяния [Текст] / Е. О. Егорова, В. П. Афанасьев, Д. А. Самданов> // Руды и металлы. - 2013. - № 6. - С. 35-39 : ил. - Библиогр. : с. 39 (9 назв.) . - ISSN 0869-5997
Рубрики: Геология Минералогия Кл.слова (ненормированные): ИМК -- индикаторные минералы кимберлитов -- кимберлиты -- оливин -- пироп -- транспортировка ИМК Аннотация: Изучены изменения ассоциации индикаторных минералов кимберлитов по мере удаления от коренного источника. Особое внимание уделено дальности транспортировки индикаторных минералов, характеру падения их концентрации и зависимости механического износа от расстояния переноса в аллювиальных обстановках. Полученные результаты позволяют оптимизировать работы по поиску новых алмазных месторождений шлиховым методом. Доп.точки доступа: Афанасьев, Валентин Петрович; Самданов, Дмитрий Александрович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
На пути к высокоскоростным интерфейсам глаз -мозг -компьютер: сочетание "одностимульной" парадигмы и перевода взгляда [Текст] / С. Л. Шишкин [и др.]> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 4. - С. 4-19. - Библиогр.: с. 19 (10 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): ИМК -- высокоскоростные интерфейсы глаз -- гибридные интерфейсы глаз -- глазодвигательная активность -- зрительные стимулы -- зрительные фиксации -- интерфейс мозг-компьютер -- неинвазивные интерфейсы -- нецелевые стимулы -- одностимульная парадигма -- перевод взгляда -- саккады -- целевые стимулы -- электрофизиологическая активность -- электрофизиологические интерфейсы Аннотация: Описан новый вид интерфейса мозг-компьютер (ИМК), использующий счет пользователем однородных зрительных стимулов без разделения их на целевые и нецелевые ("одностимульная" парадигма). Доп.точки доступа: Шишкин, С. Л.; Федорова, А. А.; Нуждин, Ю. О.; Ганин, И. П.; Осадчий, А. Е.; Величковский, Б. Б.; Каплан, А. Я.; Величковский, Б. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Наумов, Владимир Николаевич (доктор экономических наук). Формирование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности спортивных федераций [Текст] = Developing the integrated marketing communication mix in the activities of Russian Sports Federations / Наумов Владимир Николаевич, Миронова Любовь Алексеевна> // Практический маркетинг. - 2016. - № 12 (238). - С. 36-41 : портр., табл., ил. - Библиогр.: с. 40 (9 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия Организация физической культуры и спорта--Россия Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ИМК -- виды деятельности спортивных федераций -- выбор каналов коммуникаций -- деятельность спортивных федераций -- имидж -- имидж спортивных федераций -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- каналы коммуникаций -- маркетинг доверия -- популяризация спорта -- пропаганда спорта -- репутационный менеджмент -- репутация -- социальные сети -- спортивные федерации -- спортивный маркетинг -- федерации спорта Аннотация: Предлагаются комплексы маркетинговых коммуникаций, направленные на развитие и пропаганду вида спорта в России, формирование имиджа федерации в глазах широкой отечественной и международной общественности, государственных структур и коммерческого сектора. Для решения вопроса выбора канала коммуникаций в статье приведена методика, которая с помощью экспертной оценки позволяет оптимизировать комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций. Ее использование рассмотрено на примере выбора социальных сетей (VK; Facebook; OK) для целей формирования имиджа спортивными федерациями, но данная методика может быть использована для анализа и обоснования выбора любых других видов каналов коммуникации. Доп.точки доступа: Миронова, Любовь Алексеевна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Фадеева, Евгения Игоревна (соискатель ученой степени кандидата экономических наук). Оценка и прогнозирование эффективности маркетинговых коммуникаций [Текст] / Е. И. Фадеева> // Маркетинг. - 2017. - № 4 (155). - С. 77-90 : табл. - Библиогр.: с. 90 (7 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ИМК -- СМК -- бренды -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- интернет-маркетинг -- личные продажи -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый PR -- методы оценки -- методы прогнозирования -- реклама -- синергетический эффект -- системы маркетинговых коммуникаций -- стимулирование сбыта -- экономическая эффективность Аннотация: В статье рассмотрена необходимость создания комплексной методики оценки и прогнозирования эффективности применяемых систем маркетинговых коммуникаций на российском рынке. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |