Адлер, Юрий Павлович (преподаватель Российской Лин Школы, профессор, академик Российской академии проблем качества).
    Цель менеджмента - радость заинтересованных сторон [Текст] / Юрий Павлович Адлер // Методы менеджмента качества. - 2008. - N 10. - С. 8-10. : ил.: 2 фот.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
персонал -- вовлечение персонала -- непрерывные улучшения -- внутрипроизводственное обучение -- эффект воронки Деминга -- Деминга эффект воронки -- профессионал Т-типа
Аннотация: Разработки российских Лин-экспертов были посвящены теме вовлечения персонала в процесс непрерывных улучшений. Профессор Московского института стали и сплавов, академик Российской академии проблем качества Юрий Адлер провел семинар "Цель менеджмента - радость заинтересованных сторон, цель бизнеса - знания", рассказав о нематериальных способах мотивации персонала.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)