Лебедева, М. Ю. (канд. техн. наук, доц. каф. менеджмента и информац. технологий в экономике).
    Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях [Текст] / М. Ю. Лебедева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 19-31. : табл., расч. - Библиогр.: с. 30-31 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
метод Брауна -- Брауна метод -- маркетинговые инструменты -- методы прогнозирования -- прогнозирование -- маркетинговые исследования
Аннотация: В статье представлен метод Брауна для исследования конъюнктуры рынков в системе прогнозирования цен, разработке новых продуктов и технологий, поведения покупателей на рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лебедева, М. Ю. (канд. техн. наук, доц. каф. менеджмента и информац. технологий в экономике).
    Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях [Текст] / М. Ю. Лебедева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 4. - С. 7-17. : табл., расч. - Библиогр.: с. 16-17 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
метод Брауна -- Брауна метод -- метод Хольта -- Холта метод -- маркетинговые инструменты -- временные ряды -- методы прогнозирования -- прогнозирование -- маркетинговые исследования -- информационные технологии
Аннотация: В статье проведен анализ использования известных методов прогнозирования в маркетинговых исследованиях с применением информационных технологий. Предложена реализация методов краткосрочного прогнозирования при помощи программных средств.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Бикеева, М. В. (кандидат экономических наук).
    Применение статистических методов исследования социальной ответственности регионального бизнеса (на примере ГУП "Тепличное" Республики Мордовия) [Текст] / М. В. Бикеева // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 44 (275). - С. 60-64 : 1 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 64 (2 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.290 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия--Мордовия

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
социальная ответственность бизнеса -- корпоративная социальная ответственность -- КСО -- социальные проекты -- предприятия -- социально-экономическое развитие -- социальные обязательства -- социальная инфраструктура -- заработная плата -- производительность труда -- рост производительности труда -- условия труда -- природоохранная деятельность -- благотворительная деятельность -- затраты на благотворительность -- социальные выплаты -- инвестиции -- социальные инвестиции -- прогнозирование социальных инвестиций -- корреляционно-регрессионный анализ -- коэффициенты корреляции -- коэффициенты регрессии -- статистические методы -- метод Брауна -- Брауна метод -- АРИСС-модель -- регионы России
Аннотация: Рассматривается опыт реализации социальной ответственности бизнеса в государственном унитарном предприятии Республики Мордовия "Тепличное". В целях выявления факторов, влияющих на социальные инвестиции анализируемого предприятия, проведен корреляционно-регрессионный анализ. В исследовании сделана попытка прогнозирования величины социальных инвестиций при помощи статистических методов: метода Брауна, АРИСС-модели.


Доп.точки доступа:
ГУП "Тепличное"; Тепличное, ГУП

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)