Кантор, О. Оценка параметров диффузных процессов в сфере инноваций Российской Федерации [Текст] / О. Кантор> // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 5. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 99 (10 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Экономика России Кл.слова (ненормированные): Басса модель -- Роджерса модель -- глобальный индекс инноваций -- диффузные модели -- диффузные процессы -- индекс инноваций -- инновации -- модель Басса -- модель Роджерса -- оценка инновационного развития Аннотация: Одним из инструментов изучения распространения инноваций является диффузная модель Басса, на основании которой можно оценить соотношение показателей, характеризующих степени проникновения новшеств благодаря инноваторам и имитаторам. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Трачук, Аркадий Владимирович. Распространение инструментов электронного бизнеса в России: результаты эмпирического исследования [Текст] / А. В. Трачук, Н. В. Линдер> // Российский журнал менеджмента. - 2017. - Т. 15, № 1. - С. 27-50. - Библиогр.: с. 47-50. - Примеч. в подстроч. сносках. - Подстроч. сноски . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия, 2017 г. Кл.слова (ненормированные): Басса модель -- диффузии инноваций -- е-торговые площадки -- инструменты электронного бизнеса -- модели принятия инноваций -- модель Басса -- отрасли экономики -- пробит-модели -- распространение технологий -- российские компании -- скорость распространения технологий -- социологические исследования -- технологии систем взаимодействия -- технологии удаленного обслуживания -- технологии электронных рынков -- удаленное обслуживание клиентов -- электронные торговые площадки -- электронный бизнес -- эмпирические исследования Аннотация: Об исследовании факторов распространения трех различных видов инструментов электронного бизнеса и скорости их внедрения в российских компаниях. Доп.точки доступа: Линдер, Наталия Вячеславовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ужахова, А. М. (аспирант). Модели прогнозирования спроса на инновационный продукт [Текст] / А. М. Ужахова ; рецензия Л. Г. Беловой> // Аудит и финансовый анализ. - 2019. - № 5. - С. 53-58 : 2 табл.; 3 рис. - Библиогр.: с. 57 (15 назв.). - Рец. Беловой Л. Г. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): Басса модель -- Роджерса модель -- диффузная модель -- инновации -- инновационные продукты -- модель Басса -- модель Роджерса -- объемы продаж -- прогнозирования спроса -- цены -- цифровая экономика -- цифровизация Аннотация: Исследование посвящено комплексу теоретико-методологических вопросов прогнозирования спроса на инновационный продукт. Полученные в работе выводы основаны на систематизации устоявшегося опыта, исследовании наиболее распространенных (диффузных) моделей прогнозирования спроса на инновации, анализе моделей Э. Роджерса и Ф. Басса. По результатам проведенного исследования разработаны рекомендации, которые помогут в дальнейшем построить экономико-математическую модель прогнозирования спроса на инновационный продукт. Доп.точки доступа: Белова, Людмила Георгиевна (доктор экономических наук; доцент) \авт.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |