65.290-2
А12


    Аакер, Д.
    Создание брендов: за рамками рекламы в СМИ [Текст] / Д. Аакер // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - N 6. - С. 33-40
ББК 65.290-2 + 65.290-80
Рубрики: Маркетинг--Организация производства
Кл.слова (ненормированные):
бренд, создание -- концепции создания бренда -- потребитель -- реклама -- промо-акции -- веб-сайт


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Райс, Э.
    Восемь шагов раскрутки бренда с помощью пиара [Текст] / Э. Райс, Л. Райс // Рекламодатель: теория и практика. - 2006. - N 2. - С. 43-47
ББК 65.290-2
Рубрики: Пиар
Кл.слова (ненормированные):
ПИАР-компания, реклама -- бренд, создание


Доп.точки доступа:
Райс , Л.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)


30.182
Ф93


   
    Фруктовая этикетка- изыск капитализма или способ создания бренда? [Текст] // Тара и упаковка. - 2006. - N4. - С. 94-96
ББК 30.182
Рубрики: Этикетная продукции
Кл.слова (ненормированные):
ЭТИКЕТКА ФРУКТОВАЯ, ДИЗАЙН -- ФИРМЕННЫЕ ЭТИКЕТКИ -- БРЕНД, СОЗДАНИЕ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)