65.290-2 А12 Аакер, Д. Создание брендов: за рамками рекламы в СМИ [Текст] / Д. Аакер> // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - N 6. - С. 33-40 Рубрики: Маркетинг--Организация производства Кл.слова (ненормированные): бренд, создание -- концепции создания бренда -- потребитель -- реклама -- промо-акции -- веб-сайт Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Райс, Э. Восемь шагов раскрутки бренда с помощью пиара [Текст] / Э. Райс, Л. Райс > // Рекламодатель: теория и практика. - 2006. - N 2. - С. 43-47 Рубрики: Пиар Кл.слова (ненормированные): ПИАР-компания, реклама -- бренд, создание Доп.точки доступа: Райс , Л. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
30.182 Ф93 Фруктовая этикетка- изыск капитализма или способ создания бренда? [Текст]> // Тара и упаковка. - 2006. - N4. - С. 94-96 Рубрики: Этикетная продукции Кл.слова (ненормированные): ЭТИКЕТКА ФРУКТОВАЯ, ДИЗАЙН -- ФИРМЕННЫЕ ЭТИКЕТКИ -- БРЕНД, СОЗДАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |