Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ясюкова, Л. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ясюкова, Л. А. (кандидат психологических наук).
    Педагогика неграмотности [Текст] / Л. А. Ясюкова // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 25-30. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- падение грамотности -- школьники -- неграмотность -- учебные программы -- методы обучения -- преподавание русского языка -- грамотное письмо -- причины неграмотности -- фонематический метод -- фонематический слух -- обучение грамоте -- 1 классы -- начальные классы -- начальная школа -- навыки чтения -- беглое чтение -- техника чтения
Аннотация: В статье рассматриваются причины неграмотности школьников, заложенные в образовательных программах по русскому языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ясюкова, Л. А. (кандидат психологических наук).
    Педагогика неграмотности [Текст] / Л. А. Ясюкова // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 25-30. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- падение грамотности -- школьники -- неграмотность -- учебные программы -- методы обучения -- преподавание русского языка -- грамотное письмо -- причины неграмотности -- фонематический метод -- фонематический слух -- обучение грамоте -- 1 классы -- начальные классы -- начальная школа -- навыки чтения -- беглое чтение -- техника чтения
Аннотация: В статье рассматриваются причины неграмотности школьников, заложенные в образовательных программах по русскому языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ясюкова, Л. А. (кандидат психологических наук).
    Реформирование образования: цели и проблемы [Текст] / Л. А. Ясюкова // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 7-19. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- школьные программы -- учебные программы -- содержание образования -- интегрированные программы -- цели образования -- развивающее обучение -- гуманистическая парадигма образования -- личностно-ориентированная педагогика -- образовательные парадигмы -- образовательные системы -- ступени обучения -- вторая ступень обучения -- снижение успеваемости -- школьная дезадаптация -- развитие мышления -- начальные классы -- начальная школа -- средняя школа -- типы мышления -- понятийное мышление -- неуспеваемость -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- универсальные учебные действия -- системно-деятельностный подход -- интеллектуальное развитие -- формирование понятийного мышления -- обучение -- развитие понятий
Аннотация: В статье автор рассуждает о том, какова цель образования.


Доп.точки доступа:
Бине, А. (французский психолог ; 1857-1911); Дьюи, Дж. (американский философ; педагог ; 1859-1952); Давыдов, В. В. (педагог; психолог ; 1930-1998); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Ясюкова, Л. А. (кандидат психологических наук; доцент; заведующая лабораторией социальной психологии социологического факультета).
    Психологические причины снижения качества образования [Текст] / Л. А. Ясюкова // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 165-168. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- качество образования -- образовательные стандарты -- понятийное мышление -- причины снижения качества -- снижение качества образования -- стандарты образования -- универсальные учебные действия -- федеральные образовательные стандарты -- формирование понятийного мышления -- школьники
Аннотация: В статье анализируется негативная сторона внедрения ФГОС нового поколения в школьное образование.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 9194
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)