Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шумакова, Н. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: vopp/2004/2
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 2 . - 101.42, р.
Содержание:
Рубцов, В. В. Психологический институт на моховой: история и современность / В.В. Рубцов. - С.3-16
Марцинковская, Т. Д. Методологические принципы и ведущая проблематика исследований в психологическом институте / Т.Д. Марцинковская. - С.17-41
Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА ЧЕЛПАНОВА, ЗАРОЖДЕНИЕ, РАЗВИТИЕ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
Дубровина, И. В. Практическая психология образования в психологическом институте / И.В. Дубровина. - С.42-53
Кл.слова: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, психологическая служба, образОВАНИЕ
Смиронова, Е. О. Генезис общения ребенка от рождения до семи лет в исследованиях сотрудников психологического института / Е.О. Смиронова. - С.54-62
Кл.слова: ОБЩЕНИЕ, РЕБЕНОК, ВЗРОСЛЫЕ,, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, КОНЦЕПЦИЯ ГЕНЕЗИСА ОБЩЕНИЯ
Поливанова, К. Н. Становление возрастной психологии в психологическом институте / К.Н. Поливанова. - С.63-73
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ, ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ПЕРИОДИЗАЦИЯ
Божович, Е. Д. Развитие идей Н.А. Менчинской на современном этапе исследований психологии учения / Е.Д. Божович. - С.73-80
Кл.слова: Менчинская Н.А.,учение, РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ДИАГНОСТИКА, РЕФЛИКСИЯ ШКОЛЬНИКА
Кабардов, М. К. К истории становления дифференциальной психофизиологии в психологическом институте / М.К. Кабардов. - С.81-93
Кл.слова: НЕРВНАЯ СИСТЕМА, типологические свойства, ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Рубцов, В. В. Перспективная модель интеграции психологической науки, образования и практики на базе психологического института / В.В. Рубцов, С.Б. Малых, А.А. Марголис. - С.93-103
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РАО
Чуприкова, Н. И. Психика и предмет психологии в свете достижений современной нейронауки / Н.И. Чуприкова. - С.104-118
Кл.слова: ПСИХИКА, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА
Шумакова, Н. Б. Влияние представлений родителей об обучении на развитие одоренности у детей / Н.Б. Шумакова. - С.119-127
Кл.слова: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ, РАЗВИТИЕ
Конопкин, О. А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъективного развития / О.А. Конопкин. - С.128-135
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Малых, С. Б. Проблема наследственности в современных психологических исследованиях / С.Б. Малых. - С.136-148
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ГЕНОТИП, индивидуальные ОСОБЕННОСТИ, ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ, ФОРМИРОВАНИЕ
Воробьева, Л. И. Субъект и /или автор / Л.И. Воробьева. - С.149-158
Кл.слова: ДУХОВНОСТЬ, ПОНЯТИЕ, гуманитарная психология
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Шумакова, Н. Б.
    Влияние представлений родителей об обучении на развитие одоренности у детей [Текст] / Н.Б. Шумакова // Вопросы психологии. - 2004. - N 2. - С. 119-127
ББК 88.37
Рубрики: возрастная психология
Кл.слова (ненормированные):
ОДОРЕННЫЕ ДЕТИ, РАЗВИТИЕ -- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ -- интеллектуальное развитие шкоЛЬНИКА -- ОПРОСНИК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Шумакова, Н. Б.
    Гендерные особенности в развитии исследовательской позиции одаренных школьников [Текст] / Н. Б. Шумакова // Вопросы психологии. - 2010. - N 2. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 64 (13 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- гендерные различия -- исследовательская позиция -- исследовательские отношения -- одаренные дети
Аннотация: Представлена авторская методика изучения направленности исследовательской позиции по отношению к разным сторонам или объектам познаваемого мира - природе, структуре (устройству), людям и компьютеру. Показано, что в подростковом периоде детства (между 10-11 и 14-15 гг. ) происходит гендерная дифференциация исследовательского отношения одаренных школьников к различным сторонам окружающей действительности. Изменение направленности исследовательской позиции от внешнего окружающего мира к другим людям и внутреннему миру обнаруживается у одаренных девочек-подростков. Для одаренных мальчиков-подростков характерно более выраженное исследовательское отношение к компьютеру и его новым возможностям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.08.2024
Число запросов 46
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)