Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шипицына, Г. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Шипицына, Г. М.
    О коммуникативной установке текстов СМИ [Текст] / Г. М. Шипицына, Ю. А. Воронцова // Русская речь. - 2005. - N 3. - С. 61-67
ББК 81.2Рус-5
Рубрики: Языкознание--Язык прессы
Кл.слова (ненормированные):
тексты СМИ -- СМИ -- языковая культура -- коммуникативные установки языка


Доп.точки доступа:
Воронцова, Ю.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: filn/2006/4
   Журнал

Филологические науки [Текст]. - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 4
Содержание:
Ставицкий, А. В. Метаморфозы романной формы (К вопросу о так называемом "кризисе" романа) / А.В. Ставицкий. - С.3-12
Кл.слова: роман как жанр, кризис романа
Акимов, Э. Б. "Египетские ночи" А.С.Пушкина и жанровая память сатуры / Э.Б. Акимов. - С.13-23
Кл.слова: пушкинские жанры, хронотоп, художественные особенности произведений Пушкина
Погорельцев, В. Ф. Роман Ф.М.Достоевского "Идиот": поиск формулы прогресса в соединении идей / В.Ф. Погорельцев. - С.24-32
Кл.слова: Достоевский Ф.М., роман "Идиот", идеи "Идиота"
Липнягова, С. Г. "Между актами" Вирджинии Вулф как роман-метафора / С.Г. Липнягова. - С.33-39
Кл.слова: Вулф В., романы, "Между актами", роман
Савельев, К. Н. Психоделический комментарий Томаса де Квинси "Suspiria de Profundis": путешествие в страну снов / К.Н. Савельев. - С.40-49
Кл.слова: Квинси де Т., психоделика
Плешакова, В. В. Русские традиционные благопожелания (К вопросу о традиционных высказываниях) / В.В. Плешакова. - С.50-60
Кл.слова: речь, традиционные формы, высказывания, благопожелания
Голякова, Л. А. Подтекст: прагматические параметры художественной коммуникации / Л.А. Голякова. - С.61-68
Кл.слова: подтекст как понятие, текст художественный, скрытый смысл
Шипицына, Г. М. Системные связи новых значений имен прилагательных / Г.М. Шипицына. - С.69-77
Кл.слова: прилагательное, значения, системные связи в языке
Чупашева, О. М. О полупредикативности деепричастий / О.М. Чупашева. - С.78-86
Кл.слова: деепричастия, предикативность
Ионова, С. В. Вторичный текст в концепциях текстуальности и интертекстуальности / С.В. Ионова. - С.87-95
Кл.слова: текстуальности концепция, интертекстуальность, тексты вторичные
Бент, М. М. Метафора в раннем поэтическом творчестве Т.С.Элиота / М.М. Бент. - С.96-104
Кл.слова: Элиот, как мастер, метафоры в поэзии
Олешков, М. Ю. Дискурсивные категории в коммуникативном процессе (опыт лингвопрагматического анализа) / М.Ю. Олешков. - С.105-114
Кл.слова: дискурс, понятие, коммуникативные процессы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Шипицына, Г. М.
    О преподавании русского языка в национальной школе [Текст] / Г. М. Шипицына // Русская речь. - 2008. - N 2. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- преподавание русского языка -- национальные школы -- этнокультурное пространство -- речевая среда -- национальная образовательная политика
Аннотация: О концепции национальной образовательной политики Российской Федерации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Шипицына, Г. М. (д-р филол. наук, проф.).
    Семейное воспитание: идеалы и традиции "малых" народов [Текст] / Г. М. Шипицына // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 44-50. . - Библиогр.: с. 50 (2 назв. )
УДК
ББК 74.9 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Семейное воспитание и образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- преподаватели вузов -- учителя национальных школ -- национальные школы -- подростки -- воспитание подростков -- национальные традиции -- преподаватели русского языка -- воспитание в семье -- семейное воспитание -- воспитание детей -- семейная родословная -- родословная семьи -- буряты -- тувинцы -- ингуши -- черкесы -- этнокультура -- осетины -- кодекс чести -- общественное мнение -- воспитание в сельской местности -- идеалы воспитания -- малые народы
Аннотация: О национальных традициях семейного воспитания и их роли в формировании личностных качеств подростков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Шипицына, Г. М.
    О развитии словарного состава русского языка [Текст] / Г. М. Шипицына // Русская речь. - 2009. - N 2. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 . - ISSN 0131-6117
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
лексика -- лексический состав языка -- лексикография -- словообразование -- семантика -- лексемы -- культура речи
Аннотация: О целостности лексико-семантической системы языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шипицына, Г. М. (д-р филол. наук, проф.).
    Воспитание любви к русской культуре в национальных школах [Текст] / Г. М. Шипицына // Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
национальные школы -- русская культура -- воспитание любви -- воспитание уважения -- русский язык -- обучение русскому языку -- средства обучения -- средства воспитания -- диалог культур -- литературная классика -- классическая литература -- язык произведение -- преподаватели русского языка -- неродной язык -- исследования (образование)
Аннотация: В статье приводятся высказывания преподавателей русского языка как неродного, взятые в их эссе на тему "Как я знакомлю с историей и культурой России своих учащихся (студентов) в процессе преподавания русского языка". На основе этих высказываний делаются выводы о состоянии современной русской культуры, богатой прекрасными традициями, но подверженной негативному влиянию масскультуры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Шипицына, Г. М.
    О домашнем самообучении: советы учащимся [Текст] / Г. М. Шипицына // Русский язык в школе и дома. - 2011. - N 9. - С. 1-3.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание русского языка -- домашнее самообучение -- самообразование -- диктанты -- самодиктанты -- самостоятельная работа -- проверка письменной работы -- письменные работы
Аннотация: Советы для детей, обучающихся в домашних условиях, а также всем другим учащимся по организации самостоятельной работы дома по написанию диктантов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Шипицына, Г. М.
    Что такое реминисценция в тексте [Текст] / Г. М. Шипицына // Русский язык в школе и дома. - 2011. - N 10. - С. 1-3.
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
реминисценции -- прецедентные выражения -- прецедентные высказывания -- лексикология -- цитирование
Аннотация: О роли реминисценции (неявной цитаты, цитирования без кавычек) в тексте.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Шипицына, Г. М.
    Зачем словам нужны корни [Текст] / Г. М. Шипицына // Русский язык в школе. - 2013. - № 10 ; Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 10. - С. 3-6. - (Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 10. - С. 3-6) . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 81.2Рус + 81.02
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
корни слов -- лексическое значение -- морфемы -- морфология -- семантика корня слова -- словообразование
Аннотация: Роль корня в словопроизводстве.

rvsh/2013/10 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Найти похожие

10.


    Шипицына, Г. М.
    Зачем нужны приставки [Текст] / Г. М. Шипицына // Русский язык в школе. - 2014. - № 1 ; Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 1. - С. 3-6. - (Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 1. - С. 3-6) . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 81.2Рус + 81.02
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
глаголы -- грамматические категории -- приставки -- приставочно-постфиксальный способ -- приставочный способ -- словообразование
Аннотация: Следствия приставочного словообразования глаголов.

rvsh/2014/1 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Найти похожие

11.


    Шипицына, Г. М.
    Значение и употребление полной и краткой форм имен прилагательных [Текст] / Г. М. Шипицына // Русский язык в школе. - 2015. - № 10 ; Русский язык в школе и дома. - 2015. - № 10. - С. 2-5. - (Русский язык в школе и дома. - 2015. - № 10. - С. 2-5) . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 81.2Рус + 81.02
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
значение прилагательных -- значение форм -- имена прилагательные -- качественные прилагательные -- краткие формы -- лексические значения -- полные формы -- признаки предметов -- прилагательные-сказуемые -- статичные признаки -- употребление прилагательных -- употребление форм -- формы прилагательных
Аннотация: О двух формах качественных имен прилагательных - полной и краткой.

rvsh/2015/10 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Найти похожие

12.


    Шипицына, Г. М.
    Особенности качественных прилагательных [Текст] / Г. М. Шипицына // Русский язык в школе. - 2015. - № 11 ; Русский язык в школе и дома. - 2015. - № 11. - С. 2-6. - (Русский язык в школе и дома. - 2015. - № 11. - С. 2-6) . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 81.2Рус + 81.02
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
качественные прилагательные -- количественное представление -- лексическое значение -- показатели -- показатели качественности -- признаки -- словообразование
Аннотация: Набор признаков (показателей) у качественных имен прилагательных, отличающих их от притяжательных и относительных.

rvsh/2015/11 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 8239
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)