Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шашкин, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
60.542.15
С 16


    Салагаев, А. Л.
    Молодежные группировки - опыт пилотного исследования [Текст] / А. Л. Салагаев, А. В. Шашкин // Социологические исследования. - 2004. - N 9. - С. 50-58
ББК 60.542.15
Рубрики: Социология--Социология групп
   Россия
    Москва

    Казань

Кл.слова (ненормированные):
молодежные группировки -- социологические исследования -- подростково - молодежные сообщества -- территориальные подростково-молодежные сообщества -- молодежные группировки -- причины возникновения молодежных группировок


Доп.точки доступа:
Шашкин, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Домнин, Владимир Николаевич (главный редактор).
    Один сплошной онлайн [Текст] / Домнин В. Н. // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 3. - С. 194-196. - Рец. на кн.: Онлайн исследования в России 2. 0 / под ред. А. В. Шашкина, И. Ф. Девятко, С. Г. Давыдова - М.: РИЦ "Северо-Восток", 2010. - 336 с.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- онлайн исследования -- рецензии


Доп.точки доступа:
Шашкин, А. В.; Девятко, И. Ф.; Давыдов, С. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Шашкин, А. В.
    Зависит ли успех продаж от использования олимпийской символики на товарах [Текст] / А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (1 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
олимпийская символика -- реклама -- продвижение товаров -- потребительское доверие -- продажи -- успех продаж
Аннотация: Был проведен онлайн-опрос среди жителей крупных городов России, в ходе которого исследовалось, влияет ли на доверие к товару наличие на нем изображения олимпийской символики.


Доп.точки доступа:
Фелонина, Ю. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Шашкин, А. В.
    Россияне консервативны в своей любви к брендам [Текст] / А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 133-136. - Библиогр.: с. 136 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- он-лайн опросы -- бренды -- популярные бренды -- глобальные бренды -- любовь к брендам -- любимые бренды -- потребители
Аннотация: В статье представлены результаты проведенного исследования "Любимые бренды россиян", которое проходило с 2008 года с целью выявления брендов, отношение к которым россияне характеризуют словом "любовь".


Доп.точки доступа:
Фелонина, Ю. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Влияние технологических факторов на предельные характеристики неодимовых фосфатных стекол для крупногабаритных дисковых и стержневых активных элементов [Текст] / В. И. Арбузов [и др.] // Оптический журнал. - 2013. - Т. 80, № 5. - С. 83-88 : ил. . - ISSN 0030-4042
УДК
ББК 22.34
Рубрики: Физика
   Оптика в целом

Кл.слова (ненормированные):
неодимовые фосфатные стекла -- дисковые активные элементы -- кинетика обезвоживания стекол -- оптические системы -- оптические детали
Аннотация: Приведен перечень требований, предъявляемых конструкторами мощных высокоэнергетических лазеров и усилителей излучения к фосфатным стеклам типа КГСС.


Доп.точки доступа:
Арбузов, В. И.; Федоров, Ю. К.; Крамарев, С. И.; Шашкин, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 23015
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)