Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шадрина, С. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шадрина, С. В. (асс. каф. междунар. маркетинга).
    Потребительская социализация подростков [Текст] / С. В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 77-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (25 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- поведение потребителей -- маркетинговые исследования -- подростки -- социализация потребительского поведения -- потребительская социализация -- дети -- анализ поведения потребителей -- потребительское поведение
Аннотация: В статье автор исследует процессы социализации, которые происходят внутри семей подростков и влияет на формирование их потребительского поведения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Шадрина, С. В. (асс. каф. междунар. маркетинга).
    Влияние рекламы на потребительское поведение подростков [Текст] / С. В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 85-96. : табл. - Библиогр.: с. 95-96 (27 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- потребительский рынок -- реклама -- поведение подростков -- потребительское поведение -- потребители -- рекламные кампании -- подростковые журналы -- печатная реклама -- реклама в СМИ -- сегментация рынка
Аннотация: В статье дан анализ потребительского поведения подростков и рассмотрены факторы, которые необходимо учитывать создателям рекламы и производителям товаров и услуг для подростков. На основе анализа рекламных сообщений в подростковых журналах, автор делает выводы об отсутствии индивидуального подхода к подросткам как потребителям на российском рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Шадрина, С. В.
    Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано [Текст] / С. В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 18-28. - Библиогр.: с. 27 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Архангельск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
метод Кано -- Кано метод -- удовлетворенность покупателей -- удовлетворенность потребителей -- оценка удовлетворенности потребителей -- услуги общественного питания -- общественное питание
Аннотация: Проанализирован один из методов оценки удовлетворенности потребителей, известный как метод Кано.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Шадрина, С. В.
    Рынок рыбы в России: особенности поведения потребителей [Текст] / С. В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 4. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качество пищевых продуктов -- маркетинговая стратегия -- потребители -- потребление рыбы -- рыбная продукция -- рынок рыбной продукции -- стоимость
Аннотация: Результаты исследования показывают, что отсутствие качественного представления и высокая стоимость определяют низкую частоту потребления рыбной продукции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 161304
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)