Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чумиков, А. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Чумиков, А. Н.
    Политическая коммуникативистика: актуальные задачи и технологии прикладного применения [Текст] / А. Н. Чумиков // Полис: Политические исследования. - 2009. - N 5. - С. 55-67 . - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
политическая коммуникативистика -- коммуникативные технологии -- политические партии -- коммуникативистика -- имидж -- организация коммуникаций
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные задачи политической коммуникативистики как научной, так и учебной дисциплины, а также приводятся примеры практического применения коммуникативных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Чумиков, А. Н. (д-р полит. наук, проф.).
    Российский патриотизм [Текст] : кто виноват, что делать, с чего начать? / А. Н. Чумиков // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 10. - С. 77-85 : фото.; рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- патриотизм -- российский патриотизм -- Великая отечественная война -- военная тема -- войны -- любовь к Отечеству -- Отечество -- институты воспитания патриотизма -- воспитание патриотизма -- семья -- статистические данные
Аннотация: Одна из ведущих базовых ценностей - патриотизм. Что такое патриотизм? Кто виноват в его чрезмерном присутствии или отсутствии такового? Что с этим делать и с чего начать? Об этом рассуждает автор данной статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Клименко, Д. А. (аспирантка кафедры зарубежной журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Основные составляющие странового имиджа и технологии его продвижения ( на примере формирования имиджа Италии в России) [Текст] / Д. А. Клименко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 1. - С. 165-182 : схемы. - Библиогр.: с. 181-182 (22 назв. ) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.012.4
Рубрики: Средства массовой информации--Италия--Россия, 21 в.
   СМИ в целом

   Экономика

   Мегаэкономика

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- торговля -- медиа -- образы -- технологии производства -- имиджевый образ -- международные отношения -- имидж товаров -- имидж страны -- страноведение -- страновые бренды -- бренды -- имидж государства -- структуры имиджа -- исторические базисы -- международные бренды -- национальные компании -- шоколад -- дома моды -- туризм -- индивидуальные предприниматели -- круглые столы -- технологии продвижения образа -- СМИ -- журналы -- газеты
Аннотация: О понятии имиджа страны: на примере формирования образа Италии в медийном пространстве России.


Доп.точки доступа:
Анхольт, С.; Галумов, Э. А.; Зинченко, Ю. П.; Чумиков, А. Н.; Берлускони, С.; Муратов, П. П.; Коломиец, В. К.; Скарони, П.; Бираски, К.; "Raffaello, шоколадная корпорация; "Ferrero Rocher", шоколадная корпорация; Valentino, дом одежды; Gucci, дом одежды; Ferrari, автомобильный концерн; Министерство торговли Италии; ENIT; Ente Nationale per il Turismo italiano; Национальное управление Италии по туризмуИнститут внешней торговли Италии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Кудашова, Юлия (канд. экон. наук).
    Позиционирование как технология формирования конкурентоспособности позиции региона в политическом пространстве [Текст] / Юлия Кудашова // Власть. - 2010. - N 10. - С. 65-68. : табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование региона -- конкурентоспособность региона -- политическое пространство -- политический маркетинг -- имидж региона -- регионы
Аннотация: Представлены подходы к позиционированию региона в политическом пространстве. Позиционирование рассматривается как технология формирования конкурентоспособной позиции на основе изучения сильных и слабых характеристик региона.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Чумиков, А. Н.; Панкрухин, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 44283
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)