Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чеснокова, О. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Чеснокова, О. Б.
    Феномен "воображаемого партнера" в детском возрасте [Текст] / Чеснокова О.Б., Яремчук М.В. // Вопросы психологии. - 2002. - N 2. - С. 14-27
ББК 88.37
Рубрики: Возрастная психология
Кл.слова (ненормированные):
воображаемый партнер, защитная стратегия, проекция -- игры


Доп.точки доступа:
Яремчук М.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: vopp/2005/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 6 . - Указатель статей за 2005
Содержание:
Знаков, В. В. Понимание экзистенциального выбора: жизнь в страданиях или эвтаназия / В.В. Знаков. - С.3-12
Кл.слова: эвтаназия, экзистенциальный выбор
Обухова, Л. Ф. Зона ближайшего развития: пространственно- временная модель / Л.Ф. Обухова, И.А. Корепанова. - С.13-25
Кл.слова: развитие, актуальный уровень, умственно-отсталые дети, дети, уровень развитие
Смирнова, Е. О. Психологический анализ материнских жалоб / Е.О. Смирнова, Т.А. Кошкарова. - С.26-35
Кл.слова: Родительские жалобы, межличностные конфликты, анкетирование родителей
Чеснокова, О. Б. Возрастной подход к исследованию социального интеллекта у детей / О.Б. Чеснокова. - С.35-45
Кл.слова: социальный интеллект, социальное познание, возрастной подход
Дубровина, И. В. О преподавании психологии в школе / И.В. Дубровина. - С.46-54
Кл.слова: культура, учебный объект, психологическая культура
Мандрикова, Е. Ю. Особенности психологического времени безработных / Е.Ю. Мандрикова. - С.54-62
Кл.слова: безработные, психологическое время, психологический возраст, удовлетворенность жизнью
Холмогорова, А. Б. Семейные факторы депрессии / А.Б. Холмогорова, С.В. Воликова, Е.В. Полнукова. - С.63-71
Кл.слова: депрессия, родительская семья, стрессогенные события
Годеева, О. В. Аналитическая интропретация и кратковременная сенсорная депривация как методы изменения состояния сознания / О.В. Годеева, Г.Н. Финикова. - С.72-81
Кл.слова: сознание, изменение состояния, сенсорная депривация, самосознание
Сухарев, А. В. Особенности этнической идентичности подростков в этнически ориентированных учебных центрах / А.В. Сухарев, С.Л. Бухарева. - С.82-90
Кл.слова: этнофункциональный подход, этническая идентичность, психическая дезадаптированность
Яновский, М. И. Внимание как критерий оценки состояния сознания / М.И. Яновский. - С.91-97
Кл.слова: внимание, сознание, структура
Гусельцева, М. С. Типы методологических установок в психологии / М.С. Гусельцева. - С.98-103
Кл.слова: монизм, постнеклассическая рациональность
Миллер, Дж. А. Когнетивная революция с исторической точки зрения / Дж.А. Миллер. - С.104-109
Кл.слова: когнитивная психология, когнитивная наука
Гончаров, О. А. Возрастная динамика зрительного восприятия перспективы / О.А. Гончаров, Ю.А. Тяповкин. - С.110-119
Кл.слова: аксонометрия, гиперконстантность восприятия
Сидоренков, А. В. Состояние зарубежной психологии малой группы: тенденция развития и проблемы / А.В. Сидоренков. - С.120-130
Кл.слова: малая группа, междисциплинарная интеграция
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Чеснокова, О. Б.
    Freshers' week, или Неделя для свеженьких, вновь прибывших [Текст] / О. Б. Чеснокова // Психология в вузе. - 2007. - N 4. - С. 61-63
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- обучение за рубежом -- учебные заведения -- университеты -- студенты -- первокурсники -- адаптация -- психологическое сопровождение
Аннотация: Проведение "Недели первокурсника" в учебных заведениях Великобритании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Чеснокова, О. Б.
    Методы диагностики развития социального интеллекта в детском возрасте [Текст] / О. Б. Чеснокова, Е. В. Субботский, Ю. В. Мартиросова // Психологическая диагностика. - 2008. - N 3. - С. 52-80. - Библиогр.: с. 71-73. - 5 прил. . - ISSN 1991-3230
УДК
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детский возраст -- социальный интеллект -- социальное познание -- поведение -- диагностика социального интеллекта
Аннотация: Статья посвящена проблемам диагностики социального интеллекта в детском возрасте, образу существующих методик, адаптированных на русской выборке, и описанию авторских методов изучения социального интеллекта. Рассматриваются перспективы создания новых методов изучения социального интеллекта и социального познания у детей.


Доп.точки доступа:
Субботский, Е. В.; Мартиросова, Ю. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ч.з.) утерян

Найти похожие

5.


    Субботский, Е. В.
    Диалогическое общение в образовании: мифы и реальность [Текст] / Е. В. Субботский, О. Б. Чеснокова // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 151-161. . - Библиогр.: с. 169-161 (40 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия--США
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети -- младший школьный возраст -- диалогическое общение -- организация диалогичееского общения -- российское образование -- американское образование
Аннотация: Анализируются российские и американские психолого-педагогические программы, ключевым элементом которых является организация диалогического общения взрослых с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в процессе обучения. Использование модели диалогического общения было нацелено на задачи, актуальные в одних странах, решение которых может стать зоной ближайшего развития для других стран. К числу таких задач относятся реформирование системы образования, а также культурная и языковая интеграция детей иммигрантов (легальных и нелегальных) в США и России. В основе модели диалогического общения лежит перераспределение традиционных властных отношений между взрослыми и детьми, периодическая постановка детей в позицию ведущих. Описываются положительные и отрицательные моменты использования модели диалогического общения в обучении, анализируются психологические условия при которых данная модель может оказывать развивающий эффект.


Доп.точки доступа:
Чеснокова, О. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Чеснокова, О. Б.
    Взаимодействия школьников с разным уровнем социального интеллекта в ситуации индуцированного конфликта интересов [Текст] / О. Б. Чеснокова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 2. - С. 48-58. . - Библиогр.: с. 48-58
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- конфликт интересов -- индуцированный конфликт -- социальный интеллект -- кооперативно-конкурентная игра -- стратегия взаимодействия -- стиль взаимодействия -- младший подростковый возраст -- взаимодействие детей
Аннотация: Статья посвящена изучению влияния уровня развития социального интеллекта в младшем подростковом возрасте на характер взаимодействия детей в ситуации индуцированного конфликта интересов смоделированного в форме кооперативно-конкурентной игры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 42882
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)