Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хагуров, Т. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Хагуров, Т. А. (профессор).
    Высшее образование [Текст] = Education between mission and service : между служением и услугой / Т. А. Хагуров // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 47-57. . - Библиогр.: с. 57 (19 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
реформа образования -- рынок -- риски -- философия образования -- дискуссии
Аннотация: Анализируются дискуссии по поводу образования, связанные с внедрением в эту сферу рыночных принципов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Хагуров, Т. А. (доктор социологических наук; профессор).
    К вопросу о непрерывном образовании [Текст] / Т. А. Хагуров // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 172-176. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
мифологемы -- мифологема непрерывного образования -- принципы образования -- классическое образование -- профессиональная подготовка -- теории образования -- постмодернизм -- теории социальной динамики -- идеи постмодернизма
Аннотация: В статье рассматривается суть понятия "образование" и мифологема непрерывного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Остапенко, А. А.
    Интеллект на службе милосердия, или Спасение через развитие [Текст] / А. А. Остапенко, Т. А. Хагуров // Социальная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 89-94
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- трудные дети -- семейное неблагополучие -- учреждения дополнительного образования детей -- творческие способности учащихся -- педагогические способности -- детско-родительские отношения
Аннотация: Педагогическая система одновременного развития педагогических и творческих способностей одаренных учащихся и ресоциализации трудных подростков.


Доп.точки доступа:
Хагуров, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Сопряженные образовательные системы: модели, структура, возможности [Текст] / А. А. Остапенко [и др.] // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 41-59. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические системы -- теория педагогических систем -- образовательные системы -- теория образовательных систем -- педагогические процессы -- структурные компоненты -- функциональные компоненты -- педагогические комплексы -- сопряженные образовательные системы -- учебные комплексы -- модели образовательных систем -- профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- лицей-вуз -- организационно-педагогические условия -- религиозное образование -- подготовка катехизаторов -- одаренные дети -- трудные дети -- трудные подростки -- социально-педагогические системы -- дополнительное образование
Аннотация: В статье рассматриваются этапы развития теории педагогических систем, а также педагогические возможности различных вариантов реализации идей сопряженной образовательной системы в условиях профессионального, религиозного и дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор); Мишарева, Н. Ю.; Паскевич, Н. Я.; Ткач, Д. С. (кандидат педагогических наук); Касатиков, А. А. (протоиерей; кандидат педагогических наук); Хагуров, Т. А. (доктор социологических наук; профессор); Кузьмина, Н. В. (российский педагог; психолог ; 1923-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Хагуров, Т. А. (доктор социологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Реформа образования глазами родителей и преподавателей [Текст] / Т. А. Хагуров, А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 3-17. - Библиогр. в сносках. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- анкетирование -- государственная политика -- единый государственный экзамен -- качественные признаки оценки -- качество образования -- модернизация образования -- нагрузка учителей -- национальные проекты -- нормативно-подушевое финансирование -- опросы -- преподаватели -- профилизация обучения -- профильное обучение -- результаты анкетирования -- реформы образования -- риски взросления -- студенты -- учительская нагрузка -- учителя -- школьное образование -- экономоцентризм
Аннотация: В статье проанализированы ответы респондентов, в число которых вошли учителя общеобразовательных учреждений и преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования страны, на вопросы, связанные с оценкой итогов образовательной реформы.


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Реформа образования глазами учителей и преподавателей [Текст]. Часть 2 / А. А. Остапенко, Т. А. Хагуров // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 16-30. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- непрерывное образование -- образовательная политика -- образовательные стандарты -- опросы -- педагоги -- педагогические тревоги -- преподаватели -- профессиональная подготовка -- реформы образования -- система отчетности -- стандарты образования -- учителя -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены результаты социологического исследования, которое было посвящено отношению школьных и вузовских педагогов к результатам реформ в сфере среднего образования.


Доп.точки доступа:
Хагуров, Т. А. (доктор социологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Хагуров, Т. А.
    Молодёжный экстремизм в фокусе исследования: вводные замечания [Текст] / Т. А. Хагуров // Социальная педагогика. - 2016. - № 3. - С. 4-8
УДК
ББК 60.54 + 66.041.33
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Политика. Политология

   Политическая борьба

Кл.слова (ненормированные):
конфликтность -- молодежная среда -- молодежь -- протестные настроения -- социологические исследования -- формы экстремизма -- экстремизация молодежи -- экстремистские идеи -- экстремистские настроения
Аннотация: Общие вопросы актуальности исследований проблемы молодежного экстремизма в современной России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Хагуров, Т. А.
    Роль образовательной политики в первичной профилактике экстремизма в молодёжной среде [Текст] / Т. А. Хагуров, А. А. Остапенко // Социальная педагогика. - 2016. - № 3. - С. 9-17
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интервенция англицизма -- криминальный сленг -- молодежная среда -- молодежный экстремизм -- образовательная политика -- профилактика экстремизма -- работа с молодежью -- русский язык
Аннотация: Социальная работа с молодежью по профилактике экстремизма.


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Хагуров, Т. А.
    Разрушение детства как предпосылка экстремизации сознания молодёжи [Текст] / Т. А. Хагуров // Социальная педагогика. - 2016. - № 3. - С. 51-61. - Библиогр.: с. 60-61 (10 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дегуманизация -- детский нарратив -- детско-родительские отношения -- детское целомудрие -- детство -- игрушки -- молодежная среда -- молодежь -- трансформация игрушки -- экстремизация
Аннотация: Вопросы разрушения детской культуры и детско-родительских отношений в современном обществе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Хагуров, Т. А. (доктор социологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Профессиональные позиции учителей-гуманитариев и их роль в формировании мировоззрения школьников [Текст] / Т. А. Хагуров, А. А. Остапенко // Педагогика. - 2018. - № 3. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 85-86 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гуманитарное образование -- гуманитарные дисциплины -- историческое образование -- история (образование) -- литература (образование) -- литературное образование -- нравственное воспитание -- обществознание (образование) -- прагматические цели -- содержание гуманитарного образования -- социологические опросы -- учителя истории -- учителя словесности -- учителя-гуманитарии -- школьное образование
Аннотация: В статье приводятся результаты социологического исследования целевых педагогических установок и условий для их достижения у учителей истории, обществознания и словесности. Определяется готовность современных учителей-гуманитариев к решению государственной задачи "развития высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности" через преподавание гуманитарных предметов.


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 70751
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)