Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фетюхина, О. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Шифр: mrus/2006/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 5
Содержание:
Ердакова, В. П. Анализ ассортимента, качества и потребительских предпочтений косметической продукции,выпускаемой ООО ПКФ "Две линии", г. Бийск / В.П. Ердакова, Л.В. Нечаева. - С.3-8
Кл.слова: косметическая продукция, маркетинговые исследования, экспертиза КАЧЕСТВА космецевтических средств, рынок косметической продукции, ассортимент, потребительские предпочтения
Езепова, Е. В. Нанотехнологии в создании нового продукта / Е.В. Езепова. - С.9-12
Кл.слова: НАНОТЕХНОЛОГИИ, РАЗВИТИЕ
Заворохина, Н. В. Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов / Н.В. Заворохина. - С.13-23
Кл.слова: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, дегустационные методы анализа, продукты новые, этапы разработки
Бельских, И. Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии / И.Е. Бельских. - С.24-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Матыжев, Г. О. Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации / Г.О. Матыжев. - С.32-37
Кл.слова: СМИ печатные, конкурсы среди читательской аудитории, конкурсы и лотареи, элементы комплекса продвижения
Пашутин, С. Б. Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей / С.Б. Пашутин. - С.38-47
Кл.слова: поведение потребителей , человеческое поведение, механизмы формирования, бренд, спрос, условия формирования
Бринева, Ю. В. Как стать поставщиком для государственных нужд: новые правила игры определяют новые стратегии / Ю.В. Бринева. - С.48-55
Кл.слова: конкурсное предложение, этапы подготовки
Быкова, Г. Н. Выбор оптимальной формы организации бизнеса с поставщиком комплектующих изделий на основе концепции маркетинга взаимодействия / Г.Н. Быкова, Е.А. Соколова. - С.56-66
Кл.слова: поставщики предприятия дифференциация, МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Фетюхина, О. Н. Маркетинг продукции АПК в "зеленой корзине" ВТО / О.Н. Фетюхина. - С.67-75
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ПРОДУКЦИИ АПК, АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И ВТО, ВТО и аграрная политика
Дружинин, А. И. Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками / А.И. Дружинин. - С.76-78
Кл.слова: МАРКЕТИНГ БАНКОВСКИЙ, система целей, факторов и условий их достижения
Житкова, Е. Л. Маркетинг города: перспективные направления совершенствования ( на примере г. Тольятти) / Е.Л. Житкова. - С.79-93: табл.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ, анализ конкурентоспособности, конкурентоспособность городов, SWOT-анализ
Хотинская, Г. и. Нематериальные активы как фактор повышения конкурентоспособности уомпании: финансово-экономический аспект / Г.и. Хотинская. - С.94-100
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОМПАНИИ, финансово-экономический аспект, нематериальные активы, виды
Волегжанина, И. С. Мировой рынок лития и его соединений / И.С. Волегжанина. - С.101-109
Кл.слова: ЛИТИЙ, мировой рынок
Крылов, А. В. Рекламный рынок в 2005 году / А.В. Крылов, Е.С. Панина. - С.110-124
Кл.слова: РЫНОК РЕКЛАМЫ мировой, РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ, РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК региональный
Станевич, Ю. А. Максимаркетинг -новая идея или рекламный трюк ? / Ю.А. Станевич. - С.125-128
Ефремова, А. О. Е-mail маркетинг : что можно и что нельзя / А.О. Ефремова. - С.129-131
Кл.слова: E-mail маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук; доц.).
    Анализ маркетинговых подсистем на рынках продовольственных товаров [Текст] / О. Н. Фетюхина // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 39-47. - Библиогр.: с. 47 (14 назв. ). - Ил.: рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    США

    Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подсистемы -- рынок продовольственных товаров -- сельскохозяйственные товары -- сельскохозяйственная продукция -- рынок зерновых культур -- рынок масличных культур -- мясная продукция -- зерновая продукция -- оптовые поставки -- каналы реализации
Аннотация: Проведенный анализ маркетинговой структуры каналов реализации зерна и мяса показывает ограниченность сложившихся продовольственных маркетинговых подсистем РФ и позволяет определить направления их совершенствования как по составу формирующих структур, так и в отношении альтернативных решений по выбору составляющих элементов.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук).
    Динамика структур подсистем оптовой и розничной торговли глобальной цепи продовольствия [Текст] / О. Н. Фетюхина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 67-74. - Библиогр.: с. 74 (12 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.5 + 65.42
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- оптовая торговля -- торговля -- торговые сети -- торговля продовольственными товарами -- продовольственные магазины -- магазины -- типы магазинов -- гипермаркеты -- супермаркеты -- дискаунтеры -- уличная торговля -- рыночная торговля -- продуктовые рынки -- конкуренция -- универсальные магазины -- технология торговли -- логистика
Аннотация: В статье автор рассматривает новые формы организации оптовой и розничной торговли продовольственными товарами в мировой экономике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук).
    Торговые марки на глобальных рынках продукции АПК [Текст] / О. Н. Фетюхина // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 3-12 : рис., табл. - Библиогр.: с. 12 (15 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Германия--Польша--Франция

Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- частные торговые марки -- продукция АПК -- продовольственные продукты -- розничные продавцы -- стратегии продажи -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Среди сложных превентивных маркетинговых стратегий, к которым прибегают розничные продавцы, принятие частной торговой марки. В статье рассматриваются преимущества и использование этой стратегии на рынках продовольственной продукции в некоторых странах Европы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук, доц. каф. упр-ия и предпринимательства).
    Принципы управления в эффективной цепи поставки продовольствия [Текст] / О. Н. Фетюхина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 38-42. . - Библиогр.: с. 42 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.32
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
продовольствие -- поставки продовольствия -- продовольственные товары -- бережливое мышление (концепция) -- управление поставками -- качество продовольствия -- глобальные цепи поставок
Аннотация: В статье говорится об интегрированной цепи поставок продовольствия, в том числе продуктов высокой ценности, все более востребованных потребителями всех уровней дохода, являющейся важной составляющей общих изменений в маркетинге продукции АПК. Рассмотрена концепция "бережливого мышления".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 24763
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)