Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тюпина, Татьяна Дмитриевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тюпина, Татьяна Дмитриевна.
    Развитие сайта от А до Я. Снимаем все вопросы онлайн-продвижения, используя данные систем аналитики [Текст] / Т. Д. Тюпина // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 5. - С. 264-279 : 13 рис.
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ целевой аудитории -- аналитические системы -- веб-сайты -- модели взаимодействия с сайтом -- настройка сбора данных -- онлайн-продвижение -- оценка рентабельности -- привлечение пользователей -- расходы на рекламу -- рекламные расходы -- сайты компаний -- сайты магазинов -- системы аналитики -- создание карты персонажей -- удержание пользователей
Аннотация: Изложены практические идеи относительно развития сайта и продвижения проекта. Этапы составления образа клиента, проецирования модели его поведения на сайте. Настройка системы аналитики для получения корректных данных. Особое внимание уделено значимости аналитической информации в рекламных кампаниях при оценке рентабельности вложений в рекламу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Тюпина, Татьяна Дмитриевна.
    Какие отчеты сделают отдел аналитики рентабельным [Текст] / Т. Д. Тюпина // Интернет-маркетинг. - 2017. - № 2. - С. 88-99 : 6 рис.
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
call-центры -- аналитические отделы -- аналитические отчеты -- базы данных -- веб-аналитика -- онлайн-счетчики -- отделы аналитики -- привлечение клиентов -- продажа недвижимости -- релевантность рекламных каналов -- статистика посещений сайта
Аннотация: Изложены практические рекомендации относительно прибыльной аналитики. Объясняется ненужность штата аналитиков и показатели эффективности компании, на которые нужно обращать внимание в целях экономии ресурсов. Особое место отведено плану построения отчета в BI-системе, на написание которого аналитик затратит не больше двух часов, а менеджер — пять минут. Приводятся примеры для агентства по продаже недвижимости.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 45970
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)