Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Троценко, Анастасия Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Романова, Ирина Матвеевна (доктор экономических наук; зав. кафедрой маркетинга и коммерции).
    Анализ программ лояльности операторов услуг сотовой связи на региональном рынке [Текст] / И. М. Романова, А. Н. Троценко // Практический маркетинг. - 2011. - N 10. - С. 16-22. : 2 табл., 8 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- анкетные опросы -- рынки услуг -- региональные рынки -- услуги сотовой связи -- сотовая связь -- операторы сотовой связи -- программы лояльности -- лояльность потребителей -- бонусы -- клубные программы лояльности -- дисконты -- коалиционные программы лояльности
Аннотация: Проводится сравнительный анализ дисконтных, бонусных, клубных, коалиционных программ лояльности операторов услуг сотовой связи на региональном рынке. Выявляются их недостатки на основе анкетного опроса, которые могут быть учтены при корректировке действующих программ лояльности и разработке новых.


Доп.точки доступа:
Троценко, Анастасия Николаевна (стажер)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Романова, Ирина Матвеевна (доктор экономических наук; профессор; зав. кафедрой маркетинга и коммерции).
    Сегментирование рынка легковых автомобилей г. Владивостока на основе анализа потребительских предпочтений [Текст] / И. М. Романова, А. Н. Троценко // Практический маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 31-39 : 3 табл., 18 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- товарные рынки -- рынки легковых автомобилей -- сегментация потребителей -- потребительские предпочтения -- кластерный анализ
Аннотация: Приводятся результаты анализа потребительских предпочтений на рынке легковых автомобилей г. Владивостока. На основе проведенного анализа проводится сегментирование потребителей с использованием кластерного анализа.


Доп.точки доступа:
Троценко, Анастасия Николаевна (специалист кафедры маркетинга и коммерции)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Троценко, Анастасия Николаевна (старший преподаватель).
    Исследование потребительских предпочтений на рынке молока и молочной продукции Приморского края [Текст] = Consumer Preferences Research in the Milk and Dairy Products Market of Primorsky Krai / Троценко Анастасия Николаевна // Практический маркетинг. - 2017. - № 8. - С. 12-20. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- молоко -- молочная продукция -- потребительские предпочтения -- сегменты рынка
Аннотация: Проанализированы потребительские предпочтения жителей Приморского края в отношении молока и молочной продукции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Романова, Ирина Матвеевна (доктор экономических наук; профессор).
    Оценка показателей социальной инфраструктуры университета [Текст] = University's Social Infrastructure Indicators Assessment / Романова Ирина Матвеевна, Троценко Анастасия Николаевна // Практический маркетинг. - 2017. - № 12. - С. 35-48. - Библиогр.: с. 48 (9 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жилищно-коммунальная инфраструктура -- информационно-коммуникационная инфраструктура -- инфраструктура бытового обслуживания -- инфраструктура общественного питания -- инфраструктура торговли -- исследования -- культурно-досуговая инфраструктура -- оздоровительная инфраструктура -- показатели -- социальная инфраструктура -- спортивная инфраструктура -- стейкхолдеры -- транспортная инфраструктура -- университеты
Аннотация: О результатах полевого исследования важности и удовлетворенности стейкхолдеров университета элементами социальной инфраструктуры университетов.


Доп.точки доступа:
Троценко, Анастасия Николаевна (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Троценко, Анастасия Николаевна (старший преподаватель).
    Методика определения перспективных направлений развития социальной инфраструктуры университета как фактора конкурентоспособности [Текст] = Methodology for Determining Perspective Directions of University's Social Infrastructure Development as Competitiveness Factor / Троценко Анастасия Николаевна // Практический маркетинг. - 2018. - № 4. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (8 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- конкурентоспособность -- методы анализа иерархии -- социальная инфраструктура -- стейкхолдеры -- университеты
Аннотация: Предложена методика оценки значимости элементов социальной инфраструктуры университета для повышения его конкурентоспособности (в т. ч., международной) с учетом интересов стейкхолдеров университета на основе использования метода анализа иерархии Т. Саати.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Троценко, Анастасия Николаевна (старший преподаватель).
    Направления развития социальной инфраструктуры университета [Текст] = Development directions of university's social infrastructure(on the example of Far Eastern Federal University) : (на примере ДВФУ) / Троценко Анастасия Николаевна // Практический маркетинг. - 2018. - № 9. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 40 (10 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
Needs&Gaps -- Вузы -- высшие учебные заведения -- карта восприятия Needs&Gaps -- социальные инфраструктуры -- трехуровневые модели социальной инфраструктуры
Аннотация: Представлена трехуровневая модель социальной инфраструктуры университета, учитывающая интересы всех групп обучающихся и научно-педагогических работников (НПР), определены ее основные, необходимые и дополнительные элементы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 72933
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)