Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Толкачев, Андрей Николаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой).
    Как завести "мотор" стимулирующего маркетинга для клиента [Текст] / А. Н. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 4. - С. 194-208 : 6 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 208 (10 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-продукты -- доверительный маркетинг -- инструменты коммуникаций -- инструменты маркетинга -- интеллект-карты -- креатива метод -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые проекты -- маркетинговые стратегии -- метод креатива -- методика опросов -- мотивация клиентов -- позиционирование продукта -- построение интеллект-карт -- сегментация рынка -- стимулирующий маркетинг
Аннотация: Критерии стимула маркетингового проекта. Стратегии продвижения бизнес-продукта в технологии стимулирующего маркетинга. Примеры использования стимулирующего маркетинга, дающие реальную возможность малому и среднему бизнесу построить плодотворные коммуникации с целевым рынком, имея небольшой бюджет на рекламу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой).
    Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда "Шерстим" на рынке handmade [Текст] / А. Н. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 6. - С. 326-341 : 7 табл., 5 рис., 2 фот. - Библиогр.: с. 341 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- handmade -- Шерстим -- атрибуты брендов -- брендинговые программы -- бренды -- брифинги -- брифы брендов -- брифы заказчика -- действие-инсайт метод -- импровизации -- инструменты маркетинга -- маркетинговые инструменты -- метод действие-инсайт -- персонализация брендов -- платформы брендов -- сегментирование рынка -- стимулирующий маркетинг -- товарные рынки -- торговые марки -- ценность бренда
Аннотация: Результаты апробирования брендинговых программ на рынке handmade, который характеризуется высоким ростом, интенсивным внедрением инноваций и развитием технологий, каналов и инструментов коммуникаций, не требующих крупных финансовых затрат. Акцент делается на способах генерирования идей на разных этапах разработки торговой марки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой).
    Как начать переговоры по строительству деловых коммуникаций: семь ключевых элементов [Текст] / А. Н. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 1. - С. 42-58 : 3 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 58 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловые коммуникации -- телемаркетинг -- телепереговоры -- телефонные переговоры -- телефонный маркетинг -- эффективность переговоров
Аннотация: Пошаговая рекомендация по применению на практике телемаркетинга. Советы по телефонным переговорам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой).
    Что нужно знать о лидогенерации? [Текст] / А. Н. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 1. - С. 60-62. - Рец. на кн.: Андреева К. Лидогенерация. Маркетинг, который продает / К. Андреева. - СПб: Питер, 2015. - 240 с.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лидогенерация -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- рецензии -- товарные рынки -- увеличение продаж -- целевая аудитория


Доп.точки доступа:
Андреева, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой).
    Как создать модель групповых переговоров, или Почему китайцы не любят переговоры в одиночку? [Текст]. Ч. 1 / А. Н. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 2. - С. 66-78 : 1 рис. - Библиогр.: с. 78 (10 назв.). - Окончание следует
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление--Европа--Россия--Азия; Китай
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
вербальные средства общения -- инструменты общения -- креативные переговоры -- модели переговоров -- невербальные средства общения -- психологические приемы
Аннотация: Рассмотрены девять моделей переговоров. Секреты из опыта автора. Описание определенных моделей взаимодействия, в основном из практики деловых контактов с представителями стран Юго-Восточной Азии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой).
    Как создать модель групповых переговоров, или Почему китайцы не любят переговоры в одиночку? [Текст]. Ч. 2 / А. Н. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 3. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 135 (10 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Азия--Объединенные Арабские Эмираты; Республика Корея; Китай
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
арабский этикет -- деловой прием -- деловой этикет -- деловые переговоры -- китайский этикет -- корейский этикет -- креативные переговоры -- маркетинговые инструменты -- модели переговоров
Аннотация: Рассмотрены девять моделей переговоров в основном из практики деловых контактов автора с представителями стран Юго-Восточной Азии. Переговоры по-арабски, по-корейски и по-китайски.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой).
    Искусство совмещения креатива и эффективности в проведении мероприятий [Текст] / А. Н. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 3. - С. 190-193 : 1 рис. - Библиогр.: с. 193 (5 назв.). - Рец. на кн.: Шумович А. Искусство проведения мероприятий. Беседа мастеров Бу и Шу / А. Шумович, А. Берлов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 336 с.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентские сервисы -- креативные мероприятия -- монографии -- проведение мероприятий -- рецензии -- событийный маркетинг -- управление организацией -- управление персоналом


Доп.точки доступа:
Шумович, А.; Берлов, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой).
    Брендинг проекта "Винная деревня" [Текст] : инсайт, платформа бренда, концепция "Конструктор" / А. Н. Толкачев // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 4. - С. 226-244 : 6 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 243-244 (12 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Краснодарский край
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- бизнес-кластеры -- брендинг -- брендинг территорий -- концепции проекта -- маркетинговые проекты -- метафоры брендов -- продвижение брендов -- территориальный маркетинг
Аннотация: Обзор нового проекта брендинга мест в Краснодарском крае "Винная деревня". SWOT-анализ проекта. Анализ внешней среды проекта. Определение целевой аудитории для построения коммуникаций. Разработка уникального бизнес-продукта проекта "Винная деревня" и разработка его концепции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой).
    Какая маркетинговая программа обеспечит приток клиентов в кафе с минимальным бюджетом на продвижение [Текст] / А. Н. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 6. - С. 342-354 : 7 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 354 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
AIDA -- SWOT-анализ -- Восемь негритят метод -- бренды -- кафе -- коммуникационные модели -- конкурентный анализ -- концепция кафе -- креативные идеи -- лидогенерация -- метод Восемь негритят -- метод ассоциаций -- планирование мероприятий -- позиционирование -- предприятия общественного питания -- продвижение брендов -- ребрендинг -- сегментирование рынка
Аннотация: Рассмотрен ряд решений, вошедших в программу продвижения небольшого кафе, функционирующего на московском рынке общественного питания. Использование малобюджетных инструментов маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) занят

Найти похожие

10.


    Давыдов, Валерий Алексеевич.
    Использование инструментов маркетинга для формирования архитектурно-художественной концепции реновации объекта недвижимости [Текст] / В. А. Давыдов, А. Н. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 1. - С. 32-42 : 3 табл., 3 рис., 1 фот. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Московская облсть--Хотьково
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
арт-резиденции -- ассоциативное проектирование -- брендинг территорий -- креативные платформы -- креативные стратегии -- маркетинговые исследования -- местные достопримечательности -- мозговой штурм -- нейминг -- объекты недвижимости -- позиционирование -- разработка концепции -- реновации -- сегментирование
Аннотация: Основная идея проекта, представленного в данной статье, заключается в применении маркетинговых инструментов для разработки перспективных идей коммерческого использования промышленного здания близ г. Хотьково (в прошлом дер. Горбуново). С 1806 г. здесь располагался один из самых знаменитых фарфоровых заводов России, начиная с середины XIX в. — ткацкая фабрика, а впоследствии — типография, швейные мастерские, различные мелкие производства.


Доп.точки доступа:
Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой).
    О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя [Текст] / А. Н. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 2. - С. 122-138 : 7 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 137-138 (16 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
digital-маркетинг -- ассоциативное проектирование -- интеллект-карты -- конкурентоспособность -- креативные концепции -- нейминг -- структурный анализ рынка
Аннотация: Обзор прямых конкурентов, использующих тематическую направленность мероприятия. Разработка креативной концепции с помощью трех "якорей": видение, клиент, ценность. Интеллект-карты для определения направлений деятельности сюжетного свадебного агентства. Выбор модели коммуникаций для создания маркетинговой программы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.


    Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой).
    Технология проведения "мозгового штурма" для коллективной разработки инструментов маркетинга на примере проекта продвижения йогуртового бара [Текст] / А. Н. Толкачев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 4. - С. 266-281 : рис., табл. - Библиогр.: с.281 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- йогуртовый бар -- коммуникационные технологии -- маркетинговые стратегии -- мозговой штурм -- продвижение йогуртового бара
Аннотация: Автор статьи анализирует цели и способы "мозгового штурма", рассматривает наиболее эффективные пути его проведения с использованием современных коммуникационных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 131043
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)