Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сысоева, Татьяна Леонидовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Изакова, Наталья Борисовна (старший преподаватель).
    Как измерить эффективность маркетинга взаимоотношений на промышленном рынке [Текст] / Изакова Наталья Борисовна, Капустина Лариса Михайловна, Сысоева Татьяна Леонидовна // Практический маркетинг. - 2017. - № 5 (243). - С. 28-33 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 32-33. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
измерения эффективности маркетинга -- метрики маркетинга -- пожизненная ценность клиента -- поливинилхлоридные оконные конструкции -- промышленные рынки -- рынки оконных конструкций -- система клиентских метрик -- эмпирический анализ -- эффективность маркетинга взаимоотношений
Аннотация: Представлена система маркетинговых метрик для измерения эффективности взаимодействия с корпоративными клиентами.


Доп.точки доступа:
Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук); Сысоева, Татьяна Леонидовна (кандидат экономических наук); ООО "Адепласт"; "Адепласт", ООО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Сысоева, Татьяна Леонидовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Выбор инструментов продвижения на основе сегментирования потребителей на рынке молочной продукции в условиях экономического кризиса [Текст] / Т. Л. Сысоева, Г. С. Тимохина, Е. А. Жадько // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 4. - С. 282-289 : рис., табл. - Библиогр.: с.288-289 (15 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные авторы -- инструменты продвижения -- молочная продукция -- промоакции -- российские авторы -- рынок молочной продукции -- сегментирование потребителей -- стимулирование сбыта -- экономический кризис
Аннотация: В статье характеризуются стимулирования сбыта, рассматривается опыт зарубежных и российских авторов по определению способов стимулирования сбыта, описываются особенности их практического использования на примере рынка молочной продукции.


Доп.точки доступа:
Тимохина, Галина Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент); Жадько, Евгения Александровна (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Тимохина, Галина Сергеевна (доцент).
    Исследование российского рынка private banking: анализ портфельных стратегий банков [Текст] = Research of the Russian Private Banking Market: Analysis of Bank Portfolio Strategies / Тимохина Галина Сергеевна, Сысоева Татьяна Леонидовна, Худякова Татьяна Станиславовна // Практический маркетинг. - 2017. - № 8. - С. 37-44. - Библиогр.: с. 43-44 (12 назв.). - Библиорг. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 2015-2016 гг.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банки -- кабинетные исследования -- маркетинговые исследования -- патиентные стратегии -- полевые исследования -- портфельные стратегии -- потребители услуг -- приват банкинг -- рынок услуг
Аннотация: Представлены результаты кабинетного и полевого маркетингового исследования российского рынка услуг приват банкинга, проведенного в 2015-2016 году.


Доп.точки доступа:
Сысоева, Татьяна Леонидовна (доцент); Худякова, Татьяна Станиславовна (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Сысоева, Татьяна Леонидовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Новые подходы к разработке медиастратегии в условиях экономического кризиса [Текст] = New Methods for Media Strategy Development in Economic Crisis Conditions / Сысоева Татьяна Леонидовна, Тимохина Галина Сергеевна, Худякова Татьяна Станиславовна // Практический маркетинг. - 2017. - № 11. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- медиапланы -- медиастратегии -- продвижение брендов -- рекламные стратегии -- экономические кризисы
Аннотация: Об изменениях, произошедших за последнее десятилетие в вопросах разработки медиастратегии на предприятии.


Доп.точки доступа:
Тимохина, Галина Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент); Худякова, Татьяна Станиславовна (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 23347
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)