Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Старых, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Старых, Н. В.
    Культура дарения: от архаических ритуалов до современных промоушн-акций [Текст] / Н.В. Старых // Вестник Московского университета. Сер.10, Журналистика. - 2002. - N 3. - С. 54-65
ББК 87.774 + 63.5
Рубрики: Этикет
   обычаи и нравы

   Культура

   Реклама товара

Кл.слова (ненормированные):
ритуалы -- промоушн-акция -- деловой этикет -- подарки -- культура дарения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Щепилова, Г. Г. (доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Поливариативность подходов к изучению рекламы в СМИ [Текст] / Г. Г. Щепилова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 1. - С. 20-30. : табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 76.01 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   Журналистика в целом

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный бюджет -- медиарынок -- медиабизнес -- поливариативность подходов -- газеты
Аннотация: Об основных подходах при изучении рекламы в средствах массовой информации.


Доп.точки доступа:
Ученова, В. В.; Старых, Н. В.; Луман, Н.; Product Placement; TNS Gallup Media; GfK Russia

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Караева, В. А. (кандидат филологических наук, преподаватель кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и ПР [Текст] / В. А. Караева, А. А. Точилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 2. - С. 242-256. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Норвегия--Китай, 21 в.; 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- конвергенция -- коммуникационная конвергенция -- журналисты -- реклама -- научные чтения
Аннотация: Представлен сокращенный вариант стенограммы научных чтений.


Доп.точки доступа:
Точилина, А. А. (аспирантка кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова); Горохов, В. М. \.\; Старых, Н. В. \.\; Гринберг, Т. Э. \.\; Шомова, С. А. \.\; Федотова, Л. Н. \.\; Кузьменкова, М. А. \.\; Шилина, М. Г. \.\; Ученова, В. В. (профессор); Макиавелли, Н.; Сытин, И. (издатель); Дорошевич, В. (редактор); Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и ПР, научные чтения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Старых, Н. В.
    Стратегические коммуникации: базовые принципы проектирования [Текст] / Н. В. Старых // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 2. - С. 5-26 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр. : с. 25-26 (6 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
стратегические коммуникации -- стратегическое управление -- стратегический менеджмент -- коммуникационный менеджмент -- коммуникационное проектирование -- коммуникационные проекты -- управление коммуникационными проектами
Аннотация: Автор отмечает повышенное внимание к стратегическому планированию коммуникаций, с одной стороны, и слабую проработку понимания предмета в отечественной теории и практике - с другой. Приводит характеристику понятий "стратегическое управление" и "стратегические коммуникации". Соотносит понятия "стратегические коммуникации" с теорией стратегического менеджмента. Дает базовые принципы стратегических коммуникаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.07.2024
Число запросов 117826
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)