Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сокур, Дмитрий$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сокур, Дмитрий.
    Медиа-аудит: зачем он нужен? [Текст] / Дмитрий Сокур // Рекламные технологии. - 2007. - N 7. - С. 4-5
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиасреда -- медиастратегии -- медиа-аудит -- позиционирование -- позиционирование бренда -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Медиа-аудит как исследование восприятия компании и ее брендов в СМИ. Анализ публикаций в прессе позволяет понять ошибки позиционирования, в результате чего иногда компаниям приходится целиком пересматривать маркетинговые стратегии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Сокур, Дмитрий.
    Рынок PR-услуг приходит в себя [Текст] / Дмитрий Сокур // Рекламные технологии. - 2009. - N 5/6. - С. 10-11.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные исследования -- рекламный рынок -- аналитика рекламы
Аннотация: Аналитическое исследование причин падения PR-рынка в 2009 году.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Сокур, Дмитрий Иванович.
    Формирование лояльности к бренду: шесть универсальных советов [Текст] / Д. И. Сокур // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 6. - С. 346-350. - Библиогр.: с. 350 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
lovemark -- бренды -- диалог с потребителями -- история бренда -- лояльность потребителей -- любовь к бренду -- приверженность к бренду -- симпатии потребителей
Аннотация: Формирование лояльности как одно из наиболее важных направлений работы бренд-менеджеров. Даны рекомендации относительно того, какие действия должна предпринимать компания, чтобы завоевать сердца потребителей. Приведены примеры удачного выстраивания коммуникаций брендов с потребителями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 30741
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)