Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Силонова, Н. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: mimi/2005/5
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] : научно-практическое издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 5
Содержание:
Мамонтов, А. А. Стратегия корпоративного PR / А.А. Мамонтов. - С.2-6
Кл.слова: МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА, PR-деятельность, PR-стратегии, разработка
Медведев, П. М. Как оценивать работу специалистов по маркетингу? / П.М. Медведев. - С.7-13
Кл.слова: маркетолог, система оплаты, проектная работа, имидж бренда
Воробьева, М. В.- Совершенствование ценовой политики как одного из инструментов маркетинга на пассажирском автомобильном транспорте / М.В.- Воробьева. - С.14-19
Кл.слова: пассажирские перевозки, тарифы, автопредприятия, рентабельность, ценообразование, перевозка пассажиров
Уэбстер, Ф. Сегментирование, таргетирование и позиционирование / Ф. Уэбстер. - С.20-34
Кл.слова: СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА, ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Черногорцева, С. Ю. Маркетинговое исследование "Музыкальное погружение" : сегментация ценностей и потребительских мотивов молодежной аудитории с точки зрения музыкальных предпочтений / С.Ю. Черногорцева, М.К. Филонова. - С.35-42
Кл.слова: молодежный маркетинг, молодежь, музыкальные предпочтения, МОЛОДЕЖНАЯ КУЛЬТУРА
Потоцкая, Т. И. Международные ювелирные выставки как источник маркетинговой информации / Т.И. Потоцкая. - С.43-52
Кл.слова: ювелирный рынок, выставки, ювелирные, международные, алмазно-бриллиантовый комплекс
Алексунин, В. А. Медицинские услуги: специальные маркетинговые исследования / В.А. Алексунин, С.А. Митьков. - С.53-57
Кл.слова: медицинские услуги, платные, стационарное лечение, стоимость, ПЛАТНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
Силонова, Н. А. "Вести с полей", или практический опыт аудита исследовательской фирмы / Н.А. Силонова. - С.58-64
Кл.слова: маркетинговые исследования , телефонные опросы, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР
Мешалкина, Ю. В. Библиографические интернет-ресурсы по маркетингу / Ю.В. Мешалкина. - С.65-80
Кл.слова: ресурсы библиографические, интернет-ресурсы по маркетингу
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Силонова, Н. А.
    "Вести с полей", или практический опыт аудита исследовательской фирмы [Текст] / Н. А. Силонова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2005. - N 5. - С. 58-64
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- телефонные опросы -- опросы телефонные -- потребительский выбор -- маркетинговые исследования, полевые -- аудит фирмы -- фирма исследовательская

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 40918
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)