Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сейфуллаева, Маиса Эмировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Сейфуллаева, Маиса Эмировна (доктор экономических наук ; профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова).
    Рецензия на книгу: Д. Стифф. Продавай больше, используя силу брэнда [Текст] / М. Э. Сейфуллаева // Практический маркетинг. - 2008. - N 10. - С. 35-38.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- новые книги -- маркетинговая деятельность -- бренды -- потребительские предпочтения -- продвижение товаров -- корпоративная культура компаний
Аннотация: Рецензия на книгу Дэна Стиффа, которая фактически представляет собой практическое пособие для продавцов.


Доп.точки доступа:
Стифф, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Сейфуллаева, Маиса Эмировна.
    Стратегия повышения стоимости марочного капитала компании [Текст] / М. Э. Сейфуллаева, Е. В. Макарова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 5. - С. 374-385. . - Библиогр.: с. 385 (11 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- стоимость брендов -- портфель брендов -- маркетинговые стратегии -- стоимость марочного капитала -- марочный капитал
Аннотация: В статье представлен обзор наиболее известных подходов к формированию стратегии повышения стоимости марочного капитала (портфеля брендов).


Доп.точки доступа:
Макарова, Елена Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сейфуллаева, Маиса Эмировна (доктор экономических наук; профессор кафедры маркетинга).
    Анализ инновационного потенциала республики Мордовия [Текст] / М. Э. Сейфуллаева, А. П. Чудайкин // Практический маркетинг. - 2013. - № 10. - С. 25-29 : 4 рис., 3 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Республика Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционный потенциал -- инновационная активность -- инновационная инфраструктура -- инновационный потенциал -- инновационный процесс -- показатели инновационного развития -- регионы России
Аннотация: Проведен анализ современного состояния инновационного потенциала Республики Мордовия, который охарактеризован рядом показателей, таких как объем отгруженной инновационной продукции и ее доля в общем объеме отгруженных товаров и услуг, доля инновационной продукции в общем объеме отгруженных товаров, объемы выпуска инновационной продукции, динамика числа инновационно-активных предприятий республики Мордовия, а также рассмотрена инновационная инфраструктура республики Мордовия.


Доп.точки доступа:
Чудайкин, Александр Петрович (аспирант кафедры маркетинга)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Сейфуллаева, Маиса Эмировна (доктор экономических наук).
    Сегментация и позиционирование как основа организации сбытовой деятельности международной диверсифицированной компании (на примере ГК Fluidra) [Текст] = Segmentation and positioning as a basis for the international diversified companies (on the example of Fluidra) / Сейфуллаева Маиса Эмировна, Гусева Мария Викторовна // Практический маркетинг. - 2016. - № 4 (230). - С. 9-16 : портр., табл., ил. - Библиогр.: с. 16 (10 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ТНК -- зарубежный рынок -- конкурентоспособность -- маркетинговая деятельность -- международная маркетинговая среда -- международные диверсифицированные компании -- международный маркетинг -- международный рынок -- позиционирование -- сбытовая деятельность -- сегментация -- сегментация покупателей -- сегментирование в международном маркетинге -- сегментирование по каналам сбыта -- стратегии -- транснациональные компании
Аннотация: Рассматриваются подходы к процессу сегментации и позиционирования в условиях меняющейся международной маркетинговой среды на примере транснациональной компании Fluidra (Группа компаний), специализирующейся на производстве и реализации оборудования, используемого в области водоснабжения. Выделяется цель сегментации внешнего рынка, представляются модели и стратегии сегментирования, мотивы потребителей на зарубежных B2B рынках и способы позиционирования. Представлены методика сравнения различных рынков, основанная на анализе маркетинговой ситуации, и методика сегментации по каналам сбыта. Описана процедура позиционирования и определены основные факторы, оказывающие влияние на позиционирование товаров (услуги, бренда, имиджа) компании на международном рынке. Приведены методика и результаты сегментирования и позиционирования на примере ГК Fluidra.


Доп.точки доступа:
Гусева, Мария Викторовна; Fluidra, транснациональная компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Кулинченко, Марк Игоревич (аспирант).
    Маркетинг в автоспорте: современные тенденции и использование интернет-технологий [Текст] = Marketing in Automotive Sport: Modern Tendencies and Using / Кулинченко Марк Игоревич, Сейфуллаева Маиса Эмировна // Практический маркетинг. - 2018. - № 2. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SEO -- SMM -- e-marketing -- local SEO -- Формула-1 -- автоспорт -- интернет-реклама -- интернет-технологии -- исследования -- контекстная реклама -- медийные рекламы -- продвижение
Аннотация: Рассмотрены современные тенденции и изменения в интернет-маркетинге в сфере автоспорта.


Доп.точки доступа:
Сейфуллаева, Маиса Эмировна (доктор экономических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 6787
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)