Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ранде, Ю. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: mrus/2006/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 3
Содержание:
Максимова, Ю. М. Особенности прогнозирования спроса на новый товар / Ю.М. Максимова. - С.3-12
Кл.слова: СПРОС НА ТОВАР, формирование, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА на новый товар
Орлов, А. С. Прогнозирование сезонных колебаний цен на лекарственные средства / А.С. Орлов. - С.13-24 табл.
Кл.слова: ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА, маркетинговые исследования, ЦЕНЫ НА лекарства, сезонные колебания, прогнозирование
Порунов, А. Н. Не утонет ли Европа в море бразильского сахара? / А.Н. Порунов. - С.25-33
Кл.слова: РЫНОК САХАРА, состояние и развитие
Анашин, Ю. А. Повышение привлекательности ценового предложения в широкоассортиментной компании / Ю.А. Анашин, А.В. Селиванов. - С.34-45: табл.
Кл.слова: ценовые группы, ценовые стратегии
Махошева, С. А. Организация продвижения услуг на региональный рынок (на примере филиала ОАО "ЮТК"-"КАББАЛТЕЛЕКОМ" / С.А. Махошева, А.Н. Шорова. - С.46-53
Кл.слова: РЫНОК УСЛУГ, организация продвижения
Фролова, Е. Д. Использование искусственного интеллекта в управлении выставочной деятельностью / Е.Д. Фролова. - С.54-60
Кл.слова: выставочно-ярмарочная деятельность, ВЫСТАВКИ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ВЫСТАВОЧНОЙ РАБОТЕ
Ранде, Ю. П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга / Ю.П. Ранде. - С.61-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лояльность персонала, опросник для измерения , структура факторов, маркетинг внутренний, типы удовлетворенности работой
Яковлев, А. В. Способы продвижения в сети Интернет / А.В. Яковлев. - С.70-75
Кл.слова: поисковая оптимизация сайта, баннерная и текстовая реклама, Е-mail маркетинг
Голик, В. С. Оценка эффективности функционирования интернет-проекта / В.С. Голик. - С.76-86
Кл.слова: интернет-маркетинг, интернет-проект, расчет прибыльности
Мартовой, А. В. Факторы интернет-маркетинга, оказывающие влияние на посещаемость сайтов крымских туроператоров и турагентов / А.В. Мартовой. - С.87-99
Николаев, И. Г. Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле / И.Г. Николаев. - С.100-106: табл.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ В ТОРГОВЛЕ, РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, стратегии развития
Третьяков, О. А. Сотрудничество региональных производителей с розничной торговлей / О.А. Третьяков. - С.107-116. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ритейл, укрупнение розничной торговли, маркетинг в торговле
Константинов, А. В. Юридические и практические аспекты нетрадиционных объектов интеллектуальной собственности (ноу-хау) в сфере крупного бизнеса / А.В. Константинов. - С.117-128
Кл.слова: маркетинг, правовые вопросы
Холмс, Э. Восприятие культуры, умение понимать эмоции и нейролингвистическое программирование / Э. Холмс. - С.129-139
Кл.слова: НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (НЛП), КОНСАЛТИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: mrus/2006/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 6 . - Указатель статей за 2006 г.
Содержание:
Федоров, Д. С. Построение карт восприятия : концептуальный подход и метод анализа данных / Д.С. Федоров
Евдокимова, О. В. Маркетингоаая оценка качества питания школьников ( на примере г.Орла) / О.В. Евдокимова, В.И. Уварова. - С.17-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ, маркетинговые исследования, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ качества питания детей
Черепов, П. В. Маркетинговые исследования деятельности кадровых агенств / П.В. Черепов. - С.28-36
Кл.слова: КАДРОВЫЕ АГЕНТСТВА
Голова, А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации / А.Г. Голова. - С.37-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ коммуникации, задачи, тенденции развития, методы и принципы
Юрасов, И. А. Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга / И.А. Юрасов. - С.47-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ КОГНИТИВНЫЙ
Ранде, Ю. П. Внутренний рынок организации (на примере коммерческого банка) / Ю.П. Ранде. - С.54-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ рынок банка, ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, УПРАВЛЕНИЕ
Бондаренко, В. А. Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи / В.А. Бондаренко, А.С. Сагоян. - С.62-69
Кл.слова: рынок мобильной связи, маркетинговое исследование лояльности клиентов
Валибутаева, Л. Е. Сбалансированная ценовая стратегия как залог повышения эффективности сельскохозяйственного производства / Л.Е. Валибутаева, В.И. Удовыдченко. - С.70-73
Кл.слова: отраслевой маркетинг, ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Браверман, А. А. Маркетинг дополнительных услуг в нефтяных компаниях / А.А. Браверман. - С.74-81
Кл.слова: НЕФТЕПРОДУКТЫ, СБЫТ, ЗАПРАВКИ, дополнительные услуги в доходах
Важенина, И. С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И.С. Важенина. - С.82-98
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ, имидж территории, репутация территории, сущность, структура
Акулич, М. В. Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга / М.В. Акулич. - С.99-115. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: международный маркетинг, экспорт продукции, международная деятельность фирмы, повышение эффективности
Сейфуллаева, Э. Б. Концепция международной рекламы / Э.Б. Сейфуллаева. - С.116-124
Кл.слова: РЕКЛАМА международная, сущность, определения, стандартизация и адаптация
Короткова, Т. Л. О некоторых тенденциях развития рынка в России / Т.Л. Короткова. - С.125-131. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: РЫНОК РОССИЙСКИЙ, состояние и развитие, покупательское поведение, факторы влияния
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ранде, Ю. П. (экономист филиала "Кемеровский" ОАО "Альфа-Банк").
    Место и значение внутреннего маркетинга в деятельности банка [Текст] / Ю. П. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 78-83 : схемы. - Библиогр.: с. 89 (13 назв. )
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
банки -- внутренний маркетинг банка -- персонал банка -- банковский персонал -- кадры банка -- текучесть кадров
Аннотация: В статье автор рассматривает проблемы текучести банковского персонала, связанные как со спецификой банковской деятельности, так и с состоянием банковской системы России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 24756
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)