Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Плосконосов, Максим$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Плосконосов, Максим.
    Лидогенерация - современная стратегия получения клиентов [Текст] / Максим Плосконосов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 18-23 : портр., 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
веб-маркетинг -- интернет-маркетинг -- конверсии -- контент-маркетинг -- лид-формы -- лидогенерация -- маркетинговые стратегии -- стратегия получения клиентов -- электронные письма
Аннотация: О лидогенерации - одном из самых популярных трендов в интернет-маркетинге.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Плосконосов, Максим.
    Осторожно, вирус! Понятие и механизм действия вирусной рекламы [Текст] / Максим Плосконосов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 28-31 : 3 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
вирусная реклама -- вирусные стратегии -- вирусный маркетинг -- социальные технологии -- цифровые вирусы
Аннотация: Речь идет о распространении сообщения за небольшой промежуток времени с минимальными затратами бюджета, но максимальным эффектом.


Доп.точки доступа:
Рэйпорт, Д. (профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Решетов, Дмитрий.
    Тренды SMM маркетинга - управление сарафанным радио [Текст] / Дмитрий Решетов, Максим Плосконосов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 46-47 : 8 рис.
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
SM-менеджеры -- SMM -- SMM маркетинг -- SMM-специалисты -- social media marketing -- корпоративный стиль -- лайк-технологии -- реклама -- рекламный бизнес -- сарафанное радио -- социальные сети -- тренды
Аннотация: Об использовании лайк-технологий в рекламном бизнесе.


Доп.точки доступа:
Плосконосов, Максим

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 11.07.2024
Число запросов 165431
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)