Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Питерс, Том$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Барлетт, Марта.
    Как покупают женщины? [Текст] / М. Барлетт ; авт. предисл. Т. Питерс // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 48-57. - 1; Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская психология -- женский маркетинг -- женщины -- маркетинг -- психология рекламы
Аннотация: Публикуется фрагмент книги Марты Барлетты "Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин".


Доп.точки доступа:
Питерс, Том \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Питерс, Том.
    Человек в ожидании мотивации [Текст] / [Томас Дж. Питерс, Роберт Х. Уотерман] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 10. - С. 85-93.
УДК
ББК 65
Рубрики: Психология
   Психология труда

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- мотивация труда
Аннотация: Данная статья представляет собой фрагмент книги Томаса Дж. Питера и Роберта Х. Уотермана "В поисках совершенства: уроки самых успешных компаний Америки".


Доп.точки доступа:
Уотерман, Роберт Х.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 23321
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)