Поисковый запрос: (<.>A=Пискунова, Наталья Леонидовна$<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Пискунова, Наталья Леонидовна. Сайт производителя и дистибьютора. Какая информация нужна вашим покупателям [Текст] / Н. Л. Пискунова> // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 3. - С. 178-185 : 8 рис.
ББК 32.973.202 + 65.291.3 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): привлечение посетителей -- сайты компаний -- сервисы на сайтах -- создание сайтов -- структура сайтов -- юзабилити сайтов Аннотация: Сервисы, позволяющие увеличить лояльность клиента. Средства для удобства совершения заказов крупных партий товара.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Пискунова, Наталья Леонидовна. Сайт для продвижения услуг. Особенности и возможности [Текст] / Н. Л. Пискунова> // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 2. - С. 102-106 : 2 рис. - Библиогр.: с. 106 (3 назв.)
ББК 32.973.202 + 65.291.3 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): посадочные страницы -- продажа услуг -- продвижение услуг -- сайты компаний -- сервисы на сайтах Аннотация: Особенности продвижения услуг. Структура сайта. Формирование доверительного имиджа. Контент-маркетинг как отличная возможность продать услугу.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Пискунова, Наталья Леонидовна. Сайт интернет-магазина [Текст] : какие сервисы важны для покупателей / Н. Л. Пискунова> // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 3. - С. 174-180 : 5 рис.
ББК 32.973.202 + 65.291.3 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-магазины -- лояльность посетителей -- привлечение посетителей -- сайты магазинов -- увеличение продаж -- электронная коммерция -- электронная торговля -- электронные сервисы Аннотация: Рассмотрены сервисы, которые помогут интернет-магазину увеличить заинтересованность посетителей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Пискунова, Наталья Леонидовна. Секреты продвижения в социальной сети LinkedIn [Текст] / Н. Л. Пискунова> // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 5. - С. 292-299 : 4 рис.
ББК 32.973.202 + 65.291.3 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-продвижение -- онлайн-продажи -- социальные сети -- электронная коммерция -- электронная торговля -- электронный маркетинг Аннотация: Особенности социальной сети для делового общения и возможности продвижения в ней. Личный профиль. Группа. Таргетированная реклама. Страница компании. Презентации в SlideShare.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Пискунова, Наталья Леонидовна. Партизанский маркетинг в продвижении крупных компаний и брендов [Текст] / Н. Л. Пискунова> // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 1. - С. 52-58 : 4 рис. - Библиогр.: с. 58 (3 назв.)
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): крупный бизнес -- малобюджетный маркетинг -- партизанский маркетинг -- партнерские программы -- продвижение брендов -- эффективность маркетинга Аннотация: Направления партизанского маркетинга. Некоторые цифры, характеризующие эффективность.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Пискунова, Наталья Леонидовна. Как описать товар на сайте, чтобы привлечь клиентов [Текст] / Н. Л. Пискунова> // Интернет-маркетинг. - 2017. - № 2. - С. 136-142 : 3 рис.
ББК 32.973.202 + 65.42 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-магазины -- интернет-маркетинг -- каталоги товаров -- копирайтинг -- описание товаров -- эффективность маркетинга Аннотация: Размещая информацию о товарах в интернет-магазинах, их сотрудники часто копируют описания и технические характеристики с сайтов производителей. Пользователь, изучая каталоги разных компаний, видит одни и те же тексты и затрудняется с выбором. Кроме того, к одинаковому контенту не очень хорошо относятся поисковые системы. Рекомендации владельцам магазинов для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов и вдохновить покупателя приобрести товар именно у них. Карточка товара. Слова и фразы в описаниях товаров. Взаимодействие с пользователями как способ создания уникального контента.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Пискунова, Наталья Леонидовна. Адаптация маркетинга для региональных представительств компаний и брендов [Текст] / Н. Л. Пискунова> // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 2. - С. 114-119 : 1 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): крупный бизнес -- представительства брендов -- представительства компаний -- продвижение брендов -- психология покупателей -- региональные представительства -- франчайзинг -- эффективность маркетинга Аннотация: Практические рекомендации компаниям, которые работают в нескольких странах по адаптации бренда под местные реалии.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Пискунова, Наталья Леонидовна. Как описать услуги на сайте, чтобы привлечь клиентов [Текст] / Н. Л. Пискунова> // Интернет-маркетинг. - 2017. - № 3. - С. 198-204 : 4 рис. - Библиогр.: с. 204 (5 назв.)
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): привлечение клиентов -- продажа услуг -- реклама услуг -- рекламные тексты -- сайты компаний Аннотация: Характеристики услуг, о которых нужно писать в рекламном тексте. Информация, которую нужно обязательно разместить на странице сайта. Типы текстов для продажи услуг. Полезные фразы и вредные шаблоны.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Пискунова, Наталья Леонидовна. Как работать с негативом в Интернете [Текст] / Н. Л. Пискунова> // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 4. - С. 306-314 : 1 табл. - Библиогр.: с. 314 (3 назв.)
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): жалобы потребителей -- интернет-маркетинг -- коммуникации с потребителями -- медиамаркетинг -- негативные комментарии -- работа с отзывами -- социальные сети -- троллинг Аннотация: Отличительные черты жалоб от троллинга. Рекомендации как отвечать на комментарии. Алгоритм работы с жалобой. Три уровня коммуникации. Правила поведения при деловом общении. Комментарии не связаны с товаром напрямую. Отслеживание комментариев.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|