Поисковый запрос: (<.>A=Патаракин, Е. $<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Патаракин, Е. Новое пространство для учебной деятельности [Текст] / Е. Патаракин> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. )
ББК 7.58с Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии Россия Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- информационные знания -- информационные технологии -- технологии -- интернет-сервисы -- сетевые сервисы -- социальные сервисы -- электронные ресурсы -- программное обеспечение -- ВикиВики -- wikiwiki -- летописи Аннотация: Об использовании открытых, бесплатных и свободных электронных ресурсов в учебной деятельности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Патаракин, Е. (доц.). Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков" [Текст] / Е. Патаракин> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 59-64. . - Библиогр.: с. 64 (11 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация обучения -- интернет -- среды программирования -- Скретч -- ВикиВики -- Google -- информационные технологии -- личное учебное пространство -- учебное пространство -- программирование Аннотация: Об информатизации образования, об организации личного учебного пространства, о новых средах программирования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Патаракин, Е. Д. Создание коллективных документов в Wiki среде [Текст] / Е. Д. Патаракин> // Школьные технологии. - 2010. - N 1. - С. 90-96. - Библиогр. в сносках
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет -- документы -- коллективные документы -- Wiki среда -- книги -- электронные книги -- совместная деятельность -- создание документов -- коллективные электронные книги -- информационная среда Аннотация: Представлен опыт построения коллективных документов в Wiki средах.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Патаракин, Е. Д. Карты и диаграммы связей для совместного конструирования и исследования [Текст] / Е. Д. Патаракин> // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 84-91.
ББК 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): карты связей -- диаграммы связей -- совместное конструирование -- конструирование -- исследования -- совместные исследования -- схемы -- графы -- карты знаний Аннотация: Представлены программы, поддерживающие построение диаграмм связей или карт знаний и возможности их использования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Патаракин, Е. Д. (канд. пед. наук). Школа Scratch [Текст] / Е. Д. Патаракин> // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 132-135. . - Библиогр. в сносках
ББК 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Scratch -- среды программирования -- концепции программирования -- языки программирования -- язык Scratch -- сообщества -- проекты -- школьники -- цифровые коллекции -- педагогический потенциал -- дистанционные школы Аннотация: В работе представлен опыт построения социальной сети, внутри которой ученики и учителя могут обмениваться своими цифровыми проектами, создавать учебные модели и игры.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Патаракин, Е. Д. (кандидат педагогических наук). Использование агентов для моделирования организационных отношений [Текст] / Е. Д. Патаракин> // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 72-80. . - Библиогр. в сносках
ББК 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компьютерные программы -- агенты -- компьютерные агенты -- ученики -- мультиагентные среды -- визуальное программирование -- социальные объекты -- язык -- моделирование ситуаций -- сетевые модели -- организационные отношения -- модели организационных отношений Аннотация: Использование агентных сред открывает перед преподавателями и учениками новые возможности для коммуникации. В этой среде участники учебного процесса не просто описывают события, но стремятся понять и смоделировать закономерности, лежащие в их основе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Патаракин, Е. Д. (доцент). Открытая образовательная сеть как "паутина соучастия" [Текст] = Open educational network as a participatory web / Е. Д. Патаракин> // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 111-118. - Библиогр.: с. 118 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): открытая образовательная сеть -- образовательная сеть -- вики-сети -- сети вики -- вики-системы Аннотация: Посвящается рассмотрению актуальной научной задачи - формирование открытой образовательной сети, основанной на принципах соучастия в создании, видоизменении и использовании цифровых объектов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Патаракин, Е. Д. (кандидат педагогических наук). Концептуальная модель сетевой созидательной деятельности [Текст] / Е. Д. Патаракин> // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 59-68. - Библиогр. в сносках
ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Вычислительные сети Кл.слова (ненормированные): вики-технологии -- совместная сетевая деятельность -- модели электронного участия -- онтологии сетевых отношений -- онтологии совместной деятельности -- Интернет -- сетевые общественные консультации -- концептуальные модели -- модели сетевых консультаций -- wikivote -- технология wikivote -- совместное улучшение документа -- технологические решения -- проекты -- коллективное творчество Аннотация: В статье автор предлагает концептуальную модель и технологическое решение для организации сетевых общественных консультаций, направленных на улучшение общественно-значимого документа и отбор наиболее продуктивных и конструктивных участников совместной деятельности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Патаракин, Е. Д. (кандидат педагогических наук; доцент; директор по сообществам). Совместная сетевая деятельность и поддерживающая ее учебная аналитика [Текст] / Е. Д. Патаракин> // Высшее образование в России. - 2015. - № 5. - С. 145-154. - Библиогр.: с. 153 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): педагогический дизайн -- сетевая деятельность -- совместная сетевая деятельность -- учебная аналитика Аннотация: Представлены общие принципы педагогического дизайна совместной сетевой деятельности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : н.з. (1), Ректор (1) Свободны: н.з. (1), Ректор (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Патаракин, Е. Д. (кандидат педагогических наук; доцент; директор по сообществам). Google Apps - новая технология взаимодействия и организации образовательного процесса [Текст] / Е. Д. Патаракин, Б. Б. Ярмахов> // Школьные технологии. - 2016. - № 5. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 71-72 (30 назв.)
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): диагностика организационной культуры -- интернет-сервисы -- информационная инфраструктура школы -- организационная культура -- сетевая деятельность -- сетевой анализ -- совместная сетевая деятельность -- типы организационной культуры -- управление образованием -- учебная аналитика Аннотация: Управление образованием на основе анализа данных становится одним из основных образовательных трендов. Учебная аналитика на основе больших данных позволяет выявить связи в школьном коллективе и отследить формирование сообществ практики. Проведенное исследование позволило выявить в структурах школьных коллективов группы наиболее тесно связанных между собой сотрудников, а также обнаружить документы, являющиеся граничными объектами.
Доп.точки доступа: Ярмахов, Б. Б. (кандидат философских наук; доцент; директор) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Патаракин, Е. Д. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Образовательные практики вычислительной педагогики [Текст] / Е. Д. Патаракин> // Школьные технологии. - 2018. - № 4. - С. 56-71. - Библиогр.: с. 70 (22 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вычислительная педагогика -- вычислительная рефлексия -- вычислительное мышление -- вычислительное участие -- информационные компетенции -- компьютерные программы -- образовательные практики -- педагогические сценарии -- совместная деятельность -- совместная сетевая деятельность -- соревнования -- социальные компетенции -- сценарии образовательной практики -- сценарии учебной деятельности -- учащиеся -- учебная деятельность -- хакатоны -- цифровая культура -- школьники Аннотация: В статье представлено понятие "вычислительная педагогика" и обеспечивающий ее развитие педагогический дизайн как социотехническое проектирование средств и сценариев деятельности, направленное на освоение учащимися умений вычислительного мышления, вычислительного участия и вычислительной рефлексии.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|