Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пархименко, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
Шифр: mrus/2006/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 4
Содержание:
Черенков, В. И. Генерализация маркетинговой теории: эволюция маркетинга и парадигма выживания Карла-Эрика Линна / В.И. Черенков. - С.3-11: табл.
Кл.слова: теория маркетинга, эволюция, рыночное место, эволюция и характеристики
Стариков, В. В. Бенчмаркетинг - путь к совершенству / В.В. Стариков. - С.12-18. - Библиогр. в конце ст.
Насыров, И. Н. Необходимость маркетинга экопоселений / И.Н. Насыров. - С.19-25
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ЭКОПОСЕЛЕНИЙ
Никитченко, А. В. Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях / А.В. Никитченко, В.С. Тимофеев, А.В. Фаддеенков. - С.26-30. - Библиогр. в конце ст.
Павлов, А. П. Размещение бренда - как оно есть / А.П. Павлов. - С.31-41
Кл.слова: бренд, классификация размещения, эффективность, продуктовая интеграция
Чайков, М. Ю. Использование "магии чисел" в маркетинге / М.Ю. Чайков, О.М. Чайкова. - С.42-47
Кл.слова: МАГИЯ чисел
Белогородский, А. А. Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность кампании / А.А. Белогородский. - С.48-62
Кл.слова: РЕКЛАМНЫЕ сообщения, частота и стадии повторений
Пархименко, В. А. Количественная оценка уровня организации маркетинговой деятельности на машиностроительных предприятиях республики Беларусь / В.А. Пархименко. - С.63-75
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, организационные структуры, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, информационное обеспечение, стимулирование работников, занятых маркетинговой деятельностью
Кац, А. М. Прогнозирование конкурентоспособности проектируемых предприятий / А.М. Кац. - С.76-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ предприятий
Симонов, К. В. О конкурентной среде выставочного бизнеса в секторе легкой промышленности / К.В. Симонов. - С.87-94
Кл.слова: ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , конкурентоспособность, МЕНЕДЖМЕНТ выставочный, методы анализа конкурентоспособной среды
Скрипицына, Т. А. Поиск совершенной модели конкурентного рынка электроэнергии / Т.А. Скрипицына, И.Н. Пыхтина. - С.95-99
Кл.слова: РЫНОК ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ , электроэнергетика России
Бурнацева, Э. Р. Гостиничные и туристические веб-сайты ( на примере США) / Э.Р. Бурнацева. - С.100-109
Кл.слова: ВЕБ-сайты гостиничные, создание
Шекова, Е. Л. Особенности маркетинга благотворительных организаций / Е.Л. Шекова. - С.110-115. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИи маркетинг, МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ сфере
Миляева, Л. Г. Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг / Л.Г. Миляева. - С.116-121
Кл.слова: РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Рудович, С. Н. Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка / С.Н. Рудович. - С.122-129
Кл.слова: БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ, клиенты банковские сегментирование, банковский рынок Республики Беларусь
Гаврилов, Д. А. Оценка эффективности банковской рекламы / Д.А. Гаврилов. - С.130-135
Кл.слова: РЕКЛАМА банковская, БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ, реклама
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Пархименко, В. А. (преподаватель каф. менеджмента).
    Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий [Текст] / В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 23-38. - Библиогр.: с. 36-37 (16 назв. ). - табл., рис., расч.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.304.15
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика машиностроительной промышленности
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
структура маркетинга -- машиностроение -- организация маркетинга -- организационная структура -- сбыт -- скоординированный маркетинг -- рассогласованный маркетинг -- кластерный анализ -- машиностроительные предприятия -- дискриминантный анализ
Аннотация: В статье приведены результаты исследования форм организации маркетинга на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь средствами кластерного анализа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Пархименко, В. А. (зам. декана инженерно-экон. фак.).
    Маркетинговая наука - реальность и миф? [Текст] / В. А. Пархименко, В. М. Стреж // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 1. - С. 6-17 : табл., расч. - Библиогр.: с. 17 (21 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
задачи маркетинга -- маркетинговая наука -- маркетинговые теории -- теория маркетинга -- маркетинговые знания
Аннотация: Статью следует рассматривать как повод для продолжения дискуссии, ведущейся на протяжении ряда лет и рассматривающей маркетинг как науку. Рассмотрены сегодняшние взгляды на маркетинг как науку.


Доп.точки доступа:
Стреж, В. М. (препод. каф. менеджмента)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Пархименко, В. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты [Текст] / В. А. Пархименко, В. М. Стреж, М. Н. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 72-85. - Библиогр.: с. 85 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- ИТ-продукты -- особенности ИТ-продуктов -- программное обеспечение -- комплекс маркетинга -- маркетинговый инструментарий -- маркетинг информационных технологий -- ИТ-маркетинг -- особенности ИТ-маркетинга -- инструменты ИТ-маркетинга -- ИТ-услуги
Аннотация: Рассматриваются особенности ИТ-продуктов и услуг относительно традиционных товаров.


Доп.точки доступа:
Стреж, В. М.; Бондаренко, М. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Прокопеня, Н. Я.
    Продвижение мобильных приложений [Текст] / Н. Я. Прикопеня, В. М. Стреж, В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 41-52. - Библиогр.: с. 51-52 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- мобильные приложения -- программное обеспечение -- инструменты продвижения -- рынок мобильных приложений -- мобильные устройства -- продажи мобильных приложений -- стратегии продвижения товаров -- смартфоны -- планшетные компьютеры
Аннотация: Рассматриваются динамика рынка мобильных приложений, а также основные инструменты продвижения на этом рынке.


Доп.точки доступа:
Стреж, В. М.; Пархименко, В. А. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Пархименко, В. А. (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Вызовы и пределы высокотехнологичного маркетинга [Текст] / В. А. Пархименко, Р. А. Салахов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичный маркетинг -- динамическое ценообразование -- информатизация -- информационная асимметрия -- персонализация маркетинга -- суперинтеллект -- ценообразование -- электронная коммерция
Аннотация: Современные тенденции трансформации маркетинга.


Доп.точки доступа:
Салахов, Р. А. (магистр экономических наук; старший менеджер)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Пархименко, В. А.
    Второй парадокс Леонтьева: экономическая теория или экономическая инженерия? [Текст] / В. А. Пархименко // Вопросы экономики. - 2024. - № 2. - С. 84-102
ББК 65.03
Рубрики: Экономика--Экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
макроэкономическое моделирование -- межотраслевой баланс -- методология экономических исследований -- парадокс Леонтьева -- экономическая инженерия -- экономическая теория
Аннотация: Анализируется ситуация, которая условно называется "вторым парадоксом Леонтьева", когда признанный ученый, нобелевский лауреат и бесспорный авторитет в академической среде практически не имеет места в современной экономической теории - ни в рамках мейнстрима, ни в неортодоксальных направлениях. Этот парадокс рассматривается в четырех аспектах: (1) есть ли вообще у Леонтьева теория; (2) к какой теоретической школе принадлежит или хотя бы тяготеет Леонтьев; (3) какой фактор основной в формировании рассматриваемого парадокса; (4) каковы перспективы подхода Леонтьева в макроэкономической науке? Для осмысления указанного парадокса предлагается использовать термины, введенные Г. Мэнкью, - экономист как ученый и экономист как инженер. Сделан вывод о существующем до сих пор разрыве между "теорией" и "инженерией" в экономической науке. Подобный разрыв, в том числе в связи с бурным ростом большого объема экономических данных и всеобщей цифровизацией, может постепенно уменьшаться.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, В. (экономист, лауреат Нобелевской премии)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.08.2024
Число запросов 103965
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)