Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Паксеваткина, В. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Паксеваткина, В. Ю. (заведующая отделением экстренной психологической помощи).
    "Телефон доверия" как служба, обеспечивающая психологическую поддержку подростков в выборе адекватной модели совладающего поведения [Текст] / Паксеваткина В. Ю. // Социальная работа. - 2010. - N 6. - С. 52-54.
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- трудные жизненные ситуации -- телефоны доверия -- социально-психологическая помощь -- совладающее поведение -- копинг-стратегии -- стратегии совладающего поведения -- копинг-поведение -- копинг-ресурсы -- кризисные ситуации -- новые информационные технологии -- НИТ
Аннотация: О телефоне доверия как одной из форм экстренной психологической помощи детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Паксеваткина, В. Ю. (заведующая).
    "Телефон доверия" как служба, обеспечивающая психологическую поддержку подростков в выборе адекватной модели совладающего поведения [Текст] / В. Ю. Паксеваткина // Работник социальной службы. - 2010. - N 12. - С. 78-84. . - Библиогр.: с. 84 (6 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- несовершеннолетние -- психологическая поддержка подростков -- совладающее поведение -- копинг-стратегии -- эмоциональный копинг -- когнитивный копинг -- успешный копинг -- копинг-поведение -- телефоны доверия
Аннотация: О копинг-стратегиях для подростков, попавших в трудную жизненую ситуацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Паксеваткина, В. Ю. (заведующая).
    Выбор стратегии совладания в ситуации возрастного кризиса у людей пожилого возраста [Текст] : из опыта работы "Телефона доверия" / В. Ю. Паксеваткина, Е. И. Сидорова // Работник социальной службы. - 2011. - N 3. - С. 56-71. . - Библиогр.: с. 70-71 (9 назв. )
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
телефоны доверия -- пенсионеры -- социальная уязвимость -- пожилые люди -- психологическая помощь -- телефонное консультирование -- система социальных услуг -- психологическое консультирование -- кризисные абоненты -- психические проблемы -- экстренная психологическая помощь
Аннотация: Проведен анализ проблем пожилых людей, обращающихся на "Телефон доверия". Выделены основные задачи телефонного консультирования и оказания экстренной психологической помощи абонентам старшей возрастной группы.


Доп.точки доступа:
Сидорова, Е. И. (специалист по социальной работе)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Паксеваткина, В. Ю.
    Некоторые вопросы истории и методологии телефонного консультирования [Текст] / В. Ю. Паксеваткина // Отечественный журнал социальной работы. - 2012. - № 1. - С. 29-39. - Библиогр.: с. 39 (10 назв. )
УДК
ББК 60.95 + 88.492
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая помощь -- психологическое консультирование -- история психологического консультирования -- телефонное консультирование -- модели консультирования -- телефоны доверия -- педагогическая модель -- социальная модель -- медицинская модель -- телефонный патронаж
Аннотация: Изложены исторические аспекты развития службы заочного психологического консультирования, теоретические и эмпирические подходы к телефонному психологическому консультированию как области психологической помощи. Дана характеристика специфических особенностей консультирования различных групп населения, выделены несколько моделей консультирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Паксеваткина, В. Ю. (заведующая).
    Философские основы помогающего диалога консультанта "Телефона доверия" [Текст] / В. Ю. Паксеваткина // Работник социальной службы. - 2013. - № 2. - С. 64-70
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая помощь -- диалоги -- телефоны доверия -- беседы -- телефонные консультанты -- телефонные консультации
Аннотация: Об оказании психологической помощи людям, находящимся в трудной жизненной ситуации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 31004
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)