Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Назаров, Михаил Михайлович$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Назаров, Михаил Михайлович (доктор политических наук; ведущий научный сотрудник Института социально-политических исследований РАН).
    Коммуникационное пространство как среда "общества спектакля" [Текст] / М. М. Назаров // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 6. - С. 259-275. - Библиогр. в сносках (28 назв.)
УДК
ББК 60.027
Рубрики: Социальная философия
   Общественные отношения

Кл.слова (ненормированные):
общество спектакля -- средства массовой коммуникации -- общество потребления -- псевдособытия -- отчуждение -- индустрия культуры -- коммуникационная среда
Аннотация: Статья посвящена анализу концепции Г. Дебора "общество спектакля". В связи с ее теоретическими предпосылками рассмотрены теории отчуждения, гегемонии, "индустрии культуры", псевдособытий и имиджа. Отдельно рассматриваются примеры того, как концептуальные посылки Дебора используются применительно к задачам изучения современной коммуникационной среды и практик социального контроля.


Доп.точки доступа:
Дебор, Г. (французский мыслитель неомарксистской ориентации)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Назаров, Михаил Михайлович (доктор политических наук).
    Телевидение и интернет: типология российского медиапотребления [Текст] / М. М. Назаров // Социологические исследования. - 2014. - № 6. - С. 116-126 : табл. - Библиогр.: с. 126 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.563.0
Рубрики: Социология
   Социология идеологии--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудитория медиапотребления -- интернет -- медиа -- медиапотребление -- медиасреда -- средства массовой коммуникации -- телевидение -- тренды медиапотребления
Аннотация: Анализируются особенности использования телевидения и Интернета в России. Предложена типология использования телевидения и Интернета с точки зрения длительности медиапотребления. Обсуждаются факторы, детерминирующие особенности текущего состояния и перспективы использования телевидения и Интернета.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Назаров, Михаил Михайлович (доктор политических наук).
    Изменение медиасреды и современные практики чтения [Текст] / М. М. Назаров, П. А. Ковалев // Социологические исследования. - 2017. - № 2. - С. 84-95. - Библиогр.: с. 93-94. - Аннотации и списки литературы даны на русском и английском языках . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология
   Социология книги, чтения, библиотек

Кл.слова (ненормированные):
медиазамещение -- медиасреда -- медиатизация -- практики чтения -- социальные следствия цифрового чтения -- цифровое чтение -- чтение -- электронные носители
Аннотация: Феномен чтения претерпевает серьезные изменения в условиях трансформации медиасреды. На основе репрезентативных исследований городской аудитории показано, что чтение на электронных носителях газет, журналов, книг становится все более распространенным явлением среди российской аудитории. Зафиксировано, что ключевыми факторами, детерминирующими ориентации на такой формат чтения, являются социально-демографические характеристики; сложившиеся практики использования других медиа; техническая оснащенность индивидов новыми коммуникационными устройствами. Анализ социальных следствий цифрового чтения проводится в опоре на концепции медиазамещения и медиатизации. Предполагается, что цифровое чтение влияет на сложившиеся ранее практики восприятия текста и мышление в целом.


Доп.точки доступа:
Ковалев, Павел Алексеевич (кандидат социологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Назаров, Михаил Михайлович (доктор политических наук; профессор).
    О феномене блокировки рекламы в интернет-среде [Текст] / М. М. Назаров // Интернет-маркетинг. - 2017. - № 1. - С. 8-15 : 2 табл. - Библиогр.: с. 15 (24 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
блокировка рекламы -- нативная реклама -- рекламный клаттер -- социальная роль рекламы -- таргетирование -- экономическая роль рекламы
Аннотация: Проблема блокировки рекламы в Интернете. Анализ сущности данного явления и его распространенности на мировых рынках. Рассматриваются некоторые вопросы дискуссии относительно данной проблематики: основные направления влияния этого явления на цифровую экосистему, реакция субъектов цифровой медиарекламной индустрии на использование технологий блокировки рекламы, пути совершенствования отношений с интернет-пользователями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Назаров, Михаил Михайлович (доктор политических наук; ведущий научный сотрудник).
    Современная медиасреда: разнообразие и фрагментация [Текст] / М. М. Назаров // Социологические исследования. - 2018. - № 8. - С. 54-64. - Библиогр.: с. 63-64 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
медиа -- медиапотребление -- медиасреда -- публичная сфера -- социокультурные тренды -- фрагментация медиа -- цифровизация
Аннотация: Автором выделены несколько социокультурных трендов, связанных с ростом возможностей выбора медиа. Происходит демократизация информационной среды, рост возможностей выражения немейнстримных социально-политических и культурных образцов. Вместе с тем фрагментация отражает ситуацию информационного переполнения, что соотносится с упрощением контента и изменением механизмов его понимания. Расширение возможностей выбора медиа не всегда означает разнообразие медиапотребления. Важным фактором при этом является коммерческий императив, влияющий на содержание медиа. В более широком социальном плане фрагментация медиа отражает тренд дифференциации и усложнения современных обществ с присущими этому процессу противоречиями: социальным разобщением и фрагментацией публичной сферы, уходу общезначимых проблем на второй план общественного внимания; повышением роли цифровых алгоритмов и данных в процессе обеспечения адресности контента и сопряженные с этим минимизация сферы частного в ущерб повсеместной прозрачности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 55141
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)