Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Марданова, Элина Ураловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Марданова, Элина Ураловна.
    Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений [Текст] / Марданова Э. У. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 258-265. - Библиогр.: с. 265 ( 4 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- маркетинговые информационные системы -- система знаний компании -- SWOT-анализ -- расширенный SWOT-анализ -- принятие решений -- управленческие решения -- отчеты по маркетингу -- регламенты использования отчетов -- метод КАНО -- КАНО метод

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Марданова, Элина Ураловна (начальник отдела маркетинга).
    Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети [Текст] / Э. У. Марданова // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 4. - С. . 198-209. - Библиогр.: с. 209 (4 назв. ). - 0; Опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети. - Ил.: 6 табл., 7 рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
директ-маркетинг -- прямой маркетинг -- call-центры -- классификация покупателей -- базы данных -- корпоративные клиенты -- кросс-акции -- почтовые рассылки -- постоянные покупатели
Аннотация: Опыт создания подразделения директ-маркетинга и организации его работы своими силами.


Доп.точки доступа:
"Техно-Эксперт", компания; Техно-Эксперт, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Марданова, Элина Ураловна (начальник отдела маркетинга).
    Интеграция мобильного маркетинга в традиционный маркетинг [Текст] / Марданова Э. У. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 3. - С. 144-151 : Ил.: 6 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мобильный маркетинг -- SMS-сообщения -- SMS-акции -- SMS-рассылки -- исследования
Аннотация: Какие задачи могут решить маркетологи при помощи мобильного маркетинга.


Доп.точки доступа:
"Техно-Эксперт"; Техно-Эксперт

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Марданова, Элина Ураловна.
    Технология создания интернет-магазина для b-2-b рынка [Текст] / Э. У. Марданова // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 2. - С. 86-101 : 5 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 100 (5 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
b-2-b рынок -- b-2-b-компании -- анализ сайтов -- интернет-магазин -- интернет-магазины -- контент страницы -- описание товаров -- прототипы страниц -- процессинговые центры -- сравнительный анализ -- стоматология -- эквайринг -- языки программирования
Аннотация: Рассматриваются основные этапы создания интернет-магазина на примере интернет-магазина товаров для стоматологов и зубных техников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 50813
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)