Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мазниченко, М. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.
Шифр: smvo/2005/3
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании [Текст]. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 3
Содержание:
Рыжаков, М. В. О разработке концептуальных основ федерального компонента государственных стандартов общего образования второго поколения / М.В. Рыжаков, А.А. Кузнецов. - С.3-7
Кл.слова: русский язык, государственный язык российской федерации, пример стандарта, русский язык базовое содержание, выпускники, уровень подготовки, требования
Вержбицкий, В. В. Моноторинг состояния информатизации московских школ в 2004 году / В.В. Вержбицкий. - С.8-14
Кл.слова: информатизация образования, приоритетное развитие социальной сферы рф, интернет, использование школами, виды канала доступа, информационные образовательные ресурсы, предметы, наличие, использование
Мазниченко, М. А. Объект моноторинга - школьная мифотека / М.А. Мазниченко. - С.15-24
Кл.слова: мифотека школьная, разделы, критерии оценки, школьная мифотека, функции мониторинга, мифотека школьная, организация мониторинга
Горб, В. Г. Методология педагогического мониторинга в вузе / В.Г. Горб. - С.25-30
Кл.слова: педагогическая деятельность, типы проектов, педагогический мониторинг, методология, принципы, мониторинг педагогический, алгоритм
Ховалыг, Н. К.К. Напрвленность жизненных планов студентов - биологов (социально - педагогический мониторинг) / Н.К.К. Ховалыг, Е.С. Бобкина, Ш.Д.С. Кендиван. - С.31-32
Кл.слова: образование, деятельность участников процесса, социально-педагогический мониторинг, облик и ориентация будущих специалистов, мониторинг, республика тува
Филатова, Л. О. Метод учебных проектов в старших классах как фактор развития преемственности образования в школе и вузе / Л.О. Филатова. - С.33-37
Кл.слова: школа, методы обучения, инновационные, метод учебного проектирования, образовательные проекты, метод
Боженкова, Л. И. Интеллектуальное воспитание в обучении геометрии как составляющая стандарта общего образования / Л.И. Боженкова. - С.38-42
Кл.слова: интеллект, интеллектуальное воспитание, , геометрия, процесс обучения, интеллектуальное воспитание учащихся, задачи, направления, когнитивный опыт личности, пути обогащения
Кананыкина, Е. С. Политические тенденции в образовании: национальный и межнацмональный подходы / Е.С. Кананыкина. - С.43-47
Кл.слова: образование, стратегия ххi в., рф, стратегия образования в 21 в., зарубежные страны, франция, шотландия, великобритания, сша, образование американцев для 21 в., стратегии, программы
Михалева, Т. Г. Обоснование разработки методик отбора содержания образования / Т.Г. Михалева, А.И. Орлов. - С.48-51. - Библиогр.: с. 51
Кл.слова: критериально-ориентированные тесты, проблема разработки, качество, образовательные стандарты, требования к разработке, качество образования, подходы, трактовки
Артемьева, Л. Н. Системный подход к научной деятельности учащихся / Л.Н. Артемьева, В.С. Кожевникова, Н.Г. Капустина. - С.52-56
Кл.слова: положение о научном обществе учащихся, положение о научно-практической конференции учащихся, положение о проведении дней науки
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: smvo/2005/6
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании [Текст]. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 6
Содержание:
Самойленко, П. И. Мониторинг развития государственно-общественного управления в системе среднего профессионального образования / П.И. Самойленко, Т.В. Гериш. - С.3-8
Казакова, Н. Е. Мониторинг в системе педагогического образования: региональный аспект / Н.Е. Казакова. - С.9-12
Карпенко, М. П. Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста / М.П. Карпенко, Е.В. Чмыхова, Н.Ф. Шляхта. - С.13-15
Постников, П. Г. субъективность учителя как предмет мониторинга / П.Г. Постников. - С.16-21
Сусова, Н. С. Современные требования к специалистам банковского дела / Н.С. Сусова. - С.22-25
Мазниченко, М. А. Классификатор педагогических знаний / М.А. Мазниченко. - С.26-35
Докиш, С. П. Изучение состояния информационно-технологической среды в системе повышения квалификации / С.П. Докиш. - С.36-38
Науменко, Ю. В. Организация комплексной профилактической работы в общеобразовательном учреждении по предупреждению наркомании среди учащихся / Ю.В. Науменко. - С.39-44
Якупов, А. М. Формирование транспортной культуры у старшеклассников в процессе изучения предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" / А.М. Якупов. - С.45-50
Мансурова, С. Е. Для чего современные дети ходят в школу и чего ждут от школы их родители / С.Е. Мансурова. - С.51-53
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.
Шифр: phil/2006/1
   Журнал

Философские науки [Текст] : Науч. образоват. просветит. журн./ Акад. гуманит. исслед. - Выходит ежемесячно
2006г. N 1
Содержание:
Смолин, О. Е. Социально-философские основания стратегии модернизации России: роль образования и науки / О.Е. Смолин. - С.5-27
Кл.слова: модернизация, понятие, типология, образовательная политика, научно-инновационная политика
Горохов, В. Г. Философия техники как теория технической деятельности и проблемы социальной оценки техники / В.Г. Горохов. - С.28-42
Кл.слова: техника, осмысление, принцип деятельности, роль, философия техники, техническая деятельность, теория
Порус, В. Н. Павел Флоренский: символическая сущность антиномизма / В.Н. Порус. - С.43-58
Кл.слова: антиномизм, философия Флоренского, основная черта, культурные универсалии, культура по Флоренскому
Д', Орс Э. Барокко - историческая константа / Орс Э. Д'. - С.59-69
Кл.слова: барокко, основные детерминанты
Галеев, Б. В. Феномен "чуда" и новые виды искусства эпохи НТР / Б.В. Галеев. - С.81-92
Кл.слова: НТР и искусство, новые виды, искусство, достижения науки, техники, светомузыка, чудеса света
Ален. Аристотель / Ален : 93-96
Кл.слова: Аристотель, философские выводы, особенности
Тюнников, Ю. С. Педагогическая мифологема в профессиональном сознании современного педагога / Ю.С. Тюнников, М.А. Мазниченко. - С.97-111
Кл.слова: мифотворчество педагогическое, истоки, педагогические мифологемы, область функционирования, профессиональная деятельность, предметное содержание, особенности
Лебедев, С. А. Метафилософия / С.А. Лебедев, В.В. Ильин. - С.112-131
Кл.слова: философия, предмет, природа, сознание, бытие
Сломский, В. Философия - воспитание для будущего / В. Сломский. - С.132-136
Кл.слова: философия, цели, человек, предмет философии, философское мышление
Кудрова, И. А. Преподавание философии для детей: модель исследовательского сообщества / И.А. Кудрова
Кл.слова: философия для детей, преподавание в школе, развитие мышления
Беломестнова, Н. В. Диахронический принцип типологии култур (естественно-системные детерминанты дифференциации культур) / Н.В. Беломестнова. - С.81-92
Кл.слова: культура, классификация, проблема множественности, культура, фифференциация, биологический фактор, асимметрия, детерминант существования
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.
74.58
М 13


    Мазниченко, М. А.
    Мифы современного образования [Текст] / М. А. Мазниченко // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. 37-44
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая мифология -- научно-педагогическая реальность -- образовательная реальность -- воспитание творческой личности, стереотип -- преодоление мифа -- результативность педагогических форм, миф -- смена методов воспитания -- отказ от стандартов, миф -- результативность образовательных форм, миф -- статичность педагогических фактов -- вредное влияние мифов


Найти похожие

5.


    Мазниченко, М. А. (доц.).
    Экологическая подготовка учителей в олимпийском курорте [Текст] = Ecological education for school teachers in the Olympic city-resort / М. А. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2010. - N 4. - С. 93-97 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Сочи, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- экологическое воспитание -- экологическое образование -- экологическая подготовка учителей -- подготовка учителей -- курортные города
Аннотация: Рассматривается концепция и теоретическая модель экологической подготовки учителей в условиях курортного города.


Доп.точки доступа:
Сочинский государственный университет туризма и курортного дела; СГУТиКД

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Белоусова, Т. Н.
    Влияние педагогических мифов на организацию исследовательской и проектной деятельности школьников [Текст] / Т. Н. Белоусова, М. А. Мазниченко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 6. - С. 44-48. . - Библиогр.: с. 49 (5 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьники -- инновации -- проектная деятельность -- проектирование -- исследовательская деятельность -- педагоги -- учителя -- педагогические мифы -- философия образования
Аннотация: Статья посвящена феномену педагогических мифов, которые препятствуют эффективной организации исследовательской и проектной деятельности школьников. Предпринятые авторами попытки систематизировать педагогические мифы призвана помочь учителям осознать это явление и избавиться от влияния мифов в своей практической работе.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Белоусова, Т. Н.
    Мифы об исследовательской и проектной деятельности школьников [Текст] / Т. Н. Белоусова, М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2010. - N 6. - С. 8-14. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- организация деятельности -- педагогические мифы -- педагоги -- учителя -- субъекты исследовательской деятельности -- способность к исследовательской деятельности -- цели исследовательской деятельности -- педагогические средства
Аннотация: Организация исследовательской и проектной деятельности школьников - достаточной новый вид деятельности для современного учителя. Он осуществляется в условиях недостатка необходимой методической и другой информации, что порождает определенные педагогические мифы.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мазниченко, М. А.
    Детский телефон доверия [Текст] / М. А. Мазниченко // Социальная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 13-22.
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
телефон доверия -- детский телефон доверия -- телефонные консультанты -- защита детей -- социальные педагоги -- конфликты с родителями -- психологическая помощь детям
Аннотация: Детский телефон доверия - эффективная форма психологической помощи детям, оказавшимся в трудной ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мазниченко, М. А.
    Отряды охраны общественного порядка как форма профилактики детской безнадзорности [Текст] / М. А. Мазниченко // Социальная педагогика. - 2011. - N 5. - С. 11-19.
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- детская безнадзорность -- беспризорность -- профилактика безнадзорности -- охрана общественного порядка -- общественные формирования правоохранительной направленности -- добровольные народные дружины
Аннотация: Важную роль общественные формирования правоохранительной направленности играют и в профилактике детской безнадзорности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Мазниченко, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Телефон и сайт доверия на основе институционального взаимодействия специалистов - эффективное средство в работе школьного психолога [Текст] / М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 117-127. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
телефоны доверия -- детские телефоны доверия -- школьные психологи -- психологическая помощь детям -- сайты доверия -- содержание работы -- направления работы -- организация работы -- институциональное взаимодействие -- телефонные консультанты -- проблемы детей -- типовые проблемы детей -- комплексное решение проблем -- решение проблем -- способы решения проблем
Аннотация: В статье речь идет об организации работы детского телефона доверия, также рассмотрены типовые проблемы детей и способы их комплексного решения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Мазниченко, М. А.
    Воспитательные ситуации как метод комплексной профилактики социальных зависимостей подростков [Текст] / М. А. Мазниченко // Социальная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 31-47
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- воспитательные ситуации -- социальные зависимости школьников -- виды зависимостей -- ценностные ориентации -- зависимости подростков
Аннотация: Анализ социальных зависимостей школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Мазниченко, М. А.
    Педагогические средства комплексной профилактики социальных зависимостей подростков [Текст] / М. А. Мазниченко // Социальная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 60-69
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальная зависимость -- клубная работа -- клубы -- профилактическая работа -- интернет-форумы -- телефоны доверия -- деловые игры -- сюжетно-ролевые игры -- социальные зависимости подростков -- подростки
Аннотация: Инновационные формы и методы комплексной профилактики социальных зависимостей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Мазниченко, М. А.
    Социальные зависимости подростков: сценарии возникновения [Текст] / М. А. Мазниченко, Н. И. Нескоромных // Социальная педагогика. - 2013. - № 2. - С. 83-94
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- социальные зависимости -- подростки -- профилактическая работа -- сценарный подход -- социально-педагогические сценарии -- аддикции
Аннотация: Различные социальные зависимости подростков, в силу наличия у них общих признаков, факторов возникновения, имеют и сходные сценарии и механизмы зарождения.


Доп.точки доступа:
Нескоромных, Н. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Мазниченко, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Профилактика социальных зависимостей подростков: сценарный подход [Текст] / М. А. Мазниченко, Н. И. Нескоромных // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 126-139. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- социальные зависимости -- сценарный подход -- профилактическая работа -- профилактика социальных зависимостей -- зарождение социальных зависимостей -- типовые сценарии зарождения -- типы сценариев -- причины возникновения зависимостей -- контрсценарии -- коррекция социальных зависимостей -- предупреждение социальных зависимостей
Аннотация: В статье описаны некоторые типовые сценарии зарождения, коррекции и предупреждения социальных зависимостей у подростков.


Доп.точки доступа:
Нескоромных, Н. И. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Тюнников, Ю. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Технология мифологистического управления: инновационный подход к проектированию педагогической деятельности [Текст] / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2016. - № 4. - С. 61-69
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
идентификация технологии -- мифологистическое управление деятельностью -- образовательные технологии -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая мифологистика -- понятийный тезаурус -- технология мифологистического управления
Аннотация: В статье описывается технология мифологического управления как инновационный подход к проектированию педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Мазниченко, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технология педагогического управления информационным потреблением подростков [Текст] / М. А. Мазниченко, Н. И. Нескоромных // Школьные технологии. - 2016. - № 6. - С. 54-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
информационное потребление -- классные руководители -- культура информационного потребления -- культура потребления информации -- педагогическое управление -- подростки -- принципы (образование) -- система педагогического управления -- сценарии информационного потребления -- технология педагогического управления -- управление информационным потреблением -- учителя -- формирование личности подростка
Аннотация: В статье представлена технология педагогического управления информационным потреблением подростков.


Доп.точки доступа:
Нескоромных, Н. И. (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Мазниченко, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Мифологическая динамика личности педагога: контексты и сценарии [Текст] / М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2017. - № 5. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (11 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
мифологизация педагогического сознания -- мифологическая динамика личности -- мифологические конструкты -- мифологические сценарии -- педагоги -- педагогический миф
Аннотация: В статье автор описывает явление, которое условно называет мифологизированными формами знания и поведения, распространенными среди современных педагогов. Даются рекомендации, как с ними работать.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Мазниченко, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Волонтерская деятельность - контекст личностного роста обучающихся: модель и методики организации [Текст] / М. А. Мазниченко, Г. С. Папазян // Школьные технологии. - 2017. - № 5. - С. 50-55
УДК
ББК 74.200 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
волонтерская деятельность -- волонтерство -- личностный рост -- методики личностного роста -- модели волонтерской деятельности -- образовательные организации -- самоорганизация волонтерской деятельности -- студенты -- целевые ориентиры -- школьники
Аннотация: В статье авторы описывают модель организации волонтерской работы учащихся, которая способствует их личностному росту.


Доп.точки доступа:
Папазян, Г. С. (начальник отдела)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Мазниченко, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технология создания опережающего контекста педагогической деятельности с помощью мифа [Текст] / М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2017. - № 6. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 24 (12 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- мифогенные ловушки -- мифологизация педагогики -- образовательная практика -- опережающий контекст -- педагогическая деятельность -- педагогический инструментарий -- педагогическое сознание -- развитие образовательной практики -- создание опережающего контекста
Аннотация: В статье автор обосновывает необходимость развития образовательной практики, которая опережает педагогическую теорию и общественные изменения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Мазниченко, М. А. (доктор педагогических наук; доцент).
    Инклюзия как средство социализации нетипичных детей: возможности использования европейского опыта в России [Текст] / М. А. Мазниченко, Ф. Р. Хайбуллаева // Школьные технологии. - 2018. - № 6. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (10 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- безбарьерная среда -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекция взаимоотношений -- нарушения развития -- нетипичные дети -- ограниченные возможности здоровья -- особые дети -- особые образовательные потребности -- ресурсные центры -- социализация детей -- технологии инклюзивного образования
Аннотация: В статье обосновывается социализация детей с ОВЗ как главная цель инклюзии. Описаны проблемы, препятствующие эффективному достижению этой цели в отечественном инклюзивном образовании. Дан сравнительный анализ концептов и организации инклюзивного образования в России и развитых зарубежных странах.


Доп.точки доступа:
Хайбуллаева, Ф. Р. (преподаватель; аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-22 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 82043
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)