Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Лямуков, С. $<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Лямуков, С.
    Управление знаниями в Service Desk [Текст] / С. Лямуков // Открытые системы. СУБД. - 2010. - N 1. - С. 32-35
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-услуги -- управление знаниями -- Active Knowledge LANDesk Service Desk -- Service Desk -- система управления службами поддержки -- службы технической поддержки -- модули -- управление знаниями -- базы знаний -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: Интерес к системам автоматизации службы технической поддержки сегодня не только не ослабевает, но и растет благодаря, в частности, включению в их состав механизмов управления знаниями. Как видно на примере подсистемы Active Knowledge LANDesk Service Desk, базы знаний позволяют сократить трудоемкость работ и снизить простои.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 41976
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)