Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Локалова, Н. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: vopp/2003/1
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 1 . - 87.42, р.
Содержание:
Собкин, В. СМарич Е.М. Опыт структурного анализа ценностных ориентаций родителей дошкольников / В.СМарич Е.М. Собкин. - С.3-12
Кл.слова: страхи , неполнота семьи, родительская позиция
Ермаков, Д. С. Экологические проблемы в детских рисунках / Д.С. Ермаков. - С.12-16
Кл.слова: анализ рисунков, возрастная динамика, рисунки детские, анализ
Гуткина, Н. И. Инструментальный метод в детской практической психологии / Н.И. Гуткина. - С.17-26
Кл.слова: опосредствование, развитие познавательная мотивация
Локалова, Н. П. Психологическое развитие как составляющая образования / Н.П. Локалова. - С.27-40
Кл.слова: когнитивно-личностные структуры, уроки психологического развития
Сидоренко, А. В. Психологические противоречия в малой группе / А.В. Сидоренко. - С.41-50
Кл.слова: противоречия, конфликты, социально-психологическая структура группы
Коссов, Б. Б. О некоторых законах восприятия, различия и опознания простых и сложных объектов / Б.Б. Коссов. - С.50-60
Кл.слова: индивидуально-личностные различия, различительная чувствительность
Клецина, И. С. От психологии пола- к гендерным исследованиям в психологии / И.С. Клецина. - С.61-78
Кл.слова: психология пола, женская психология, социально-конструктивное направление
Дьконов, И. Ю. Динамика идентификации человека с группой нищих / И.Ю. Дьконов, М.Л. Бутовская. - С.79-89
Кл.слова: нищие, групповая идентичность, стигматизация
Воловикова, М. И. Микросемантический анализ как метод исследования процессов мышления и личности / М.И. Воловикова. - С.90-98
Кл.слова: мыслительный процесс, психологическая переменная, немгновенный инсайт
Гусельцева, М. С. Культурно-историческая психология: от классической -к постнеклассической картине мира / М.С. Гусельцева. - С.99-115
Кл.слова: методология, постмодернизм, рациональность
Федунина, Н. Ю. Проблема личности в трудах Пьера Жане / Н.Ю. Федунина. - С.116-128
Кл.слова: личность, подсознательное, диссоциация
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ч.з.) занят

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Локалова, Н. П.
    Психологическое развитие как составляющая образования [Текст] / Н.П. Локалова // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N 1. - С. 27-40
ББК 88.53 + 88.8
Рубрики: Психологическое развитие--детская психология
Кл.слова (ненормированные):
когнитивно-личностные структуры -- уроки психологического развития -- развивающая программа -- школьное обучение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ч.з.) занят

Найти похожие

3.
Шифр: vopp/2003/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 6
Содержание:
Никандров, Н. Д. 60 лет РАО: итоги и перспективы / Н.Д. Никандров. - С.3-7
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ образования, ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВОСПИТАНИЕ
Фельдштейн, Д. И. Приоритетные направления развития психологических исследований в области образования и самообразования современного человека / Д.И. Фельдштейн. - С.7-16
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ДЕТСТВО, УМСТВЕННАЯ ОДАРЕННОСТЬ
Рубцов, В. В. Служба практической психологии образования: современное состояние и перспективы развития / В.В. Рубцов. - С.32-39
Кл.слова: психологическая служба, образОВАНИЕ, ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ, ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ
Локалова, Н. П. Уроки психологического развития для младших подростков / Н.П. Локалова. - С.40-52
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СТРУКТУРА, интеллектуальное развитие шкоЛЬНИКОВ
Каримова, Л. И. Этнокультурные особенности восприятия рекламы / Л.И. Каримова. - С.52-55
Кл.слова: РЕКЛАМА, ЭТНОПСИХОЛОГИЯ
Каширская, И. К. Социально-психологический анализ основных источников информации и процесс гендерной социализации / И.К. Каширская. - С.56-63
Кл.слова: ГЕНДЕРНАЯ СОЦИОЛИЗАЦИЯ, ПОЛОРОЛЕВЫЕ ПОВЕДЕНИЕ, ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Науменко, Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию / Т.В. Науменко. - С.63-71
Кл.слова: маркетинг рекламы, СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ, ВНУШЕНИЕ
Корнилов, А. П. Нарушения саморегуляции у психопатических личностей / А.П. Корнилов. - С.71-80
Кл.слова: САМОРЕГУЛЯЦИЯ, ШИЗОФРИНИЯ, психопатия
Пронин, И. П. Психологические аспекты влияния деструктивных культов на личность / И.П. Пронин. - С.81-93
Кл.слова: ДЕСТРУКТИВНЫЕ КУЛЬТЫ, КОНТРОЛЬ СОЗНАНИЯ, МАНИПУЛИРОВАНИЕ
Психологические особенности женщин с бесплодием. - С.93-98
Кл.слова: БЕСПЛОДИЕ, ТРЕВОЖНОСТЬ, РЕПРОДУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Мусийчук, М. В. О сходствах приемов остроумия и механизмов построения парадоксальных задач / М.В. Мусийчук. - С.99-105
Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ, приемы остроумия, СЕМАНТИКА ОБРАЗОВ, СМЫСЛ, МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ
Степанова, М. А. Интеллектуальная собственность на "интеллектуальную одаренность" / М.А. Степанова. - С.106-111
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ, ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ВЫСШИЕ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ
Ставропольский, Ю. В. Модели этнокультурной идентичности в современной американской психологии / Ю.В. Ставропольский. - С.112-121
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ, АМЕРИКАНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кох, К. Эффект Струпа, его психометрические свойства и использование в качестве средства оценки / К. Кох. - С.136-143
Кл.слова: ТЕСТ Струпа, ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ, ВАЛИДНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В13/2004/5
2004г.5
Содержание:
Исаев, Е. И. Формирование ценностно-смыслового отношения к психологии у будущих педагогов / Е.И. Исаев, С.В. Пазухина. - С.3-11
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ, ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ ОТНОШЕНИЯ, ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ
Соболева, М. В. Влияние семейного конфликта на психомоторное развитие ребенка первых полутора лет жизни / М.В. Соболева, А.С. Батуев. - С.11-19
Кл.слова: МЛАДЕНЕЦ, РАЗВИТИЕ, СУПРУЖЕСКИЙ КОНФЛИКТ
Захарина, Л. А. Особенности развития старших дошкольников при перинатальной патологии ЦНС / Л.А. Захарина, Н.Ф. Бережная. - С.20-25
Кл.слова: внутрисемейные отношения, ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ВЫСШИЕ, ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЗАДЕРЖК
Лукина, В. С. Исследование мотивации профессионального развития / В.С. Лукина. - С.25-32
Кл.слова: профессиональное соопределение, ТРЕВОЖНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ, МОТИВАЦИЯ
Степанова, М. А. Умственное развитие в условиях не развивающего обучения / М.А. Степанова. - С.33-46
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ТИПЫ РАЗВИТИЯ
Каплунович, И. Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве / И.Я. Каплунович. - С.47-55
Кл.слова: ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ, МЫШЛЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОЕ,РАЗВИТИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО,ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
Психологические факторы компьютерной тревожности : И.А. Васильева, Е.И. Пащенко, Н.Н. Петрова, Е.М. Осипова. - С.56-62
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ, СТУДЕНТЫ, КОМПЬЮТЕРНАЯ САМООЦЕНКА
Сидоренко, А. В. Психологический механизм динамики малой группы: интеграция и дезинтеграция / А.В. Сидоренко. - С.63-72
Кл.слова: малая группа, неформальная подгруппа, интеграция
Павленко, В. Н. Особенности психологии евангельских христиан-баптистов / В.Н. Павленко, К. Ваннер. - С.72-86
Кл.слова: психология религии, самоидентификация верующих, ценностно-смысловая система
Соколов, Е. Н. Новые тенденции в развитии психологии / Е.Н. Соколов. - С.87-89
Кл.слова: нейронаука, нейроны сознания
Аракелов, Г. Г. Нейронаука-основа развития психологии / Г.Г. Аракелов. - С.89-92
Кл.слова: психология мозга, психика, сознание
Локалова, Н. П. Предмет психологии и специфика профессионального мышления психологов / Н.П. Локалова. - С.93-95
Кл.слова: предмет психологии, мышление психолога, профессиональное
Зинченко, В. П. Таинство творческого озарения (к 100-летию БюМ. Кедрова) / В.П. Зинченко. - С.96-120
Кл.слова: невербальное внутреннее слово, смысл, словообраз
Шехтер, М. С. Новые экспериментальные данные о функциях "мягких" эталонов в опознавательном процессе / М.С. Шехтер, А.Я. Потапова. - С.121-126
Кл.слова: опознавание, целостный эталон
Малых, С. Б. Психологическая служба в системе образования Германии / С.Б. Малых, А.Н. Шапкина. - С.127-140
Кл.слова: психологическая служба в образовании, школьный психолог, психологическое консультирование, государственный центр
Мясоед, П. А. Теория в психологии развития / П.А. Мясоед
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

5.


    Локалова, Н. П.
    Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования [Текст] / Н. П. Локалова // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (22 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
преемственность в обучении -- когнитивное развитие -- готовность к развитию -- когнитивные структуры -- интеллектуальное развитие -- учебная мотивация -- отношение к учению -- программа психологического развития
Аннотация: В статье продолжается обсуждение проблемы преемственности ступеней дошкольного и начального школьного образования, затронутой А. В. Белошистой (О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования). Поддерживается и обосновывается точка зрения, согласно которой суть психологической составляющей преемственности данных ступеней образования состоит во всестороннем и целенаправленном развитии познавательной деятельности детей.


Доп.точки доступа:
Белошистая, А. В. (психолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Локалова, Н. П.
    Связь понимания предмета психологии и профессионального мышления психологов [Текст] / Н. П. Локалова // Психологический журнал. - 2010. - Т. 31, N 3. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 80-81 (13 назв. ) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психология профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- предмет психологии -- психологи -- профессиональное мышление -- подготовка психологов
Аннотация: Обосновывается связь понимания предмета психологии со спецификой профессионального мышления психологов. Раскрывается необходимость целенаправленного формирования у студентов-психологов профессионального мышления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Локалова, Н. П.
    Связь когнитивно-эмоционального развития со становлением позитивных личностных характеристик старших дошкольников [Текст] / Н. П. Локалова, Л. И. Никонова // Вопросы психологии. - 2012. - № 4. - С. 13-23. - Библиогр.: с. 21-23 (43 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая готовность к школе -- старшие дошкольники -- программы когнитивного развития -- закон системной дифференциации -- интеллектуально-эмоциональное развитие -- личностное развитие -- личностные характеристики
Аннотация: Приведены эмпирические данные о влиянии когнитивно-эмоционального развития дошкольников на раскрытие их интеллектуального потенциала и становление личностных особенностей (характера доминирующей мотивации, субъективной личностно-смысловой значимости школы и личности учителя). Показано, что в условиях целенаправленного развития когнитивных процессов на фоне положительного эмоционального состояния дети экспериментальной группы, значительно больше продвинулись в интеллектуальном плане и личностном развитии, что позволяет оценить их психологическую готовность к школьному обучению как более высокую.


Доп.точки доступа:
Никонова, Л. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 37922
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)