Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Логунова, Ольга Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Логунова, Ольга Сергеевна (аспирантка).
    Особенности построения ценовых стратегий вузами Москвы [Текст] / О. С. Логунова // Социологические исследования. - 2009. - N 11. - С. 117-124. - Библиогр.: с. 124 (6 назв. ) . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74.04
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- московские вузы -- ценовая политика -- ценовая стратегия вуза -- высшее профессиональное образование -- рынок услуг высшего профессионального образования -- экономика вузов
Аннотация: В статье представлены разработки параметров для определения ценовой стратегии, а также сконструированы типы ценовых стратегий для рынка услуг высшего профессионального образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Лебедев, Павел Андреевич (кандидат социологических наук).
    Нетипичный взгляд на визуальные репрезентации типичного похода в ресторан [Текст] / Лебедев Павел Андреевич, Логунова Ольга Сергеевна // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 1. - С. 52-68 : 13 рис. - Библиогр.: с. 68 (16 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
визуальные образы -- визуальный анализ -- маркетинговые исследования -- ресторанные сети -- ресторанный бизнес -- социальные медиа -- фотографии пользователей
Аннотация: Анализ визуального ряда, создаваемого пользователями Instagram во время посещения популярной в Москве ресторанной сети восточной кухни. На основе анализа фотографий предпринята попытка определить, какие типы фотографий / сюжеты получают максимальное внимание со стороны зрителей, выявить базовые мотивы пользователей для публикации фотографий, рассмотреть, в каких видах маркетинговой активности ресторан может использовать создаваемый посетителями контент.


Доп.точки доступа:
Логунова, Ольга Сергеевна (кандидат социологический наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Давыдов, Сергей Геннадьевич (кандидат философских наук; доцент).
    Проект "Индекс цифровой грамотности": методические эксперименты [Текст] / С. Г. Давыдов, О. С. Логунова // Социология: методология, методы, математическое моделирование. - 2015. - № 41. - С. 120-141 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 138-139 . - ISSN 1994-8964
УДК
ББК 60.504/506 + 60.52
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ -- большие данные -- массовые опросы -- методические эксперименты -- оценка грамотности -- поисковая активность -- социальные сети -- средства массовой информации -- цифровая грамотность
Аннотация: В рамках проекта "Индекс цифровой грамотности" был проведен ряд методических экспериментов, связанных с анализом "больших данных" и данных, полученных в результате опроса пользователей социальной сети. В результате были зафиксированы существенные расхождения между данными, полученными в опросе ВЦИОМа, и результатами эксперимента. Анализ "больших данных" показал более равномерное распределение поисковой активности и интереса к интернет-СМИ пользователей по федеральным округам. В зависимости от типа исходных данных выделяются различные округа-лидеры и отстающие. Опрос в социальной сети также продемонстрировал существенные отличия в рассмотренных показателях по сравнению с оффлайн-опросом ВЦИОМа - вплоть до прямо противоположных оценок на уровне федеральных округов. В статье обсуждаются возможные причины, обуславливающие эти различия.


Доп.точки доступа:
Логунова, Ольга Сергеевна (кандидат социологических наук; доцент); ВЦИОМВсероссийский центр изучения общественного мнения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Давыдов, Сергей Геннадьевич (кандидат философских наук; доцент).
    Отношение московской молодежи к революционным событиям 1917 года [Текст] : (на основе фокус-групп) / С. Г. Давыдов, О. С. Логунова // Социологические исследования. - 2018. - № 4. - С. 153-160. - Библиогр.: с. 159-160 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.3 + 60.54
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Россия, 1917 г.

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
Октябрьская революция -- Февральская революция -- восприятие революций -- массовое сознание -- молодежь -- московская молодежь -- революции -- революционные события -- российская история -- русские революции -- фокус-группы
Аннотация: По результатам фокус-групп с использованием проективных методик рассматривается отношение молодых москвичей в возрасте от 15 до 30 лет к событиям российской истории вековой давности. Анализируются мнения о месте революционных событий 1917 года в новейшей истории, знание их последовательности и имен основных участников. Выявлено, что представители московской молодежи считают эти события наиболее значимыми для российской истории, но оценивают неоднозначно. Знания о них фрагментарные и неполные. Особое внимание уделено источникам имеющихся исторических сведений, что важно в контексте высокого уровня медиатизации выявленных представлений.


Доп.точки доступа:
Логунова, Ольга Сергеевна (кандидат философских наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 77084
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)