Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Липсиц, Игорь$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Липсиц, Игорь (проф.).
    Искушение потребителя [Текст] : [интервью] / И. Липсиц, беседу вела И. Борисова // Российская торговля. - 2008. - N 1. - С. 20-21 : 1 фото цв.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетологи -- цены -- ценообразование -- товары -- реклама -- конкуренция
Аннотация: Автор высказывает свое мнение о маркетинге и ценообразовании, дает прогноз развитию торговли и экономики в целом.


Доп.точки доступа:
Борисова, Ирина \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Липсиц, Игорь (профессор).
    Смерть рыночной цены [Текст] / Игорь Липсиц // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 36-37. : Ил.
УДК
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
стратегия ценообразования -- тактика ценообразования -- ценовая политика -- ценообразование -- экономический кризис -- современная экономика
Аннотация: Автор рассматривает, что произойдет с ценообразованием в условиях современной экономики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Липсиц, Игорь Владимирович (доктор экономических наук; профессор).
    Модели потребительского поведения [Текст] / И. В. Липсиц // Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С. 108-125 : 9 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 124-125 (27 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
трансформация культуры -- модели потребления -- потребительское поведение -- метросексуалы -- ретросексуалы -- техносексуалы -- кидалты -- модели личной жизни -- экономические кризисы -- трендвотчинг -- система ценностей -- гендерная дифференциация -- бренды -- тренды -- LGBT-маркетинг
Аннотация: Проанализированы современные модели потребительского поведения. Доказано, что наибольшие коммерческие перспективы имеют те продукты, которые способны учесть несколько трендов в потреблении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Липсиц, Игорь Владимирович.
    Трансформация культуры и изменения в моделях потребительского поведения [Текст] / И. В. Липсиц // Вопросы экономики. - 2012. - № 8. - С. 64-79 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 78-79 (14 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
глобальные экономические кризисы -- потребительские рынки -- потребительское поведение -- модели потребления -- образ жизни -- бренды -- гендерная дифференциация -- прогнозирование -- трендвотчинг -- дауншифтинг -- ЛГБТ-маркетинг
Аннотация: Анализ основных тенденций развития потребительских рынков в посткризисный период: отмечается растущая фрагментация системы ценностей и образа жизни людей, гендерная дифференциация, распространение модели экономного потребления, падение лояльности к брендам, рост популярности дауншифтинга и минимализма. В этих условиях лучшие коммерческие перспективы имеют продукты, которые способны учесть сразу несколько трендов потребления и предложить для них комплексные решения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 12.09.2024
Число запросов 28351
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)