Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кононенко, Ростислав Вадимович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кононенко, Ростислав Вадимович (сотрудник Центра социальной политики и гендерных исследований ; 1985-).
    Автомобиль в культуре повседневности [Текст] / Р. Кононенко // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2008. - Т. 11, N 1. - С. 207-211. . - Библиогр.: с. 210-211 (12 назв. ). - Рец. на кн.: Against Automobility / Ed. by S. Bohm, C. Jones. - Malden ; Oxford : Blackwell Publishing, 2006. - 268 P.
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- культура повседневности -- автомобили -- автомобилизация -- автомобильность -- свобода передвижения -- жизненные стили -- виды транспорта -- объекты потребления -- репрезентация автомобильности
Аннотация: Феномен автомобилизации, рассматриваемый в сборнике со множества сторон, представляет яркую картину истории и современности автомобилизированного мира. В нем каждый момент жизни связан с движением, приключениями и открытиями, но также и с новыми рисками, опасностями и различными формами неравенства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Кононенко, Ростислав Вадимович (науч. сотрудник).
    Автомобиль с историей: олдтаймер в культуре потребления [Текст] / Р. В. Кононенко // Социологические исследования. - 2009. - N 4. - С. 147-152. . - Библиогр.: с. 152 (10 назв. )
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социология потребления -- потребление (социология) -- интерпретативная социология -- олдтаймеры -- автомобили -- машины-олдтаймеры
Аннотация: В современных условиях поликультурных потребительских стилей усиливается специфика потребления машин-олдтаймеров. Это не индивидуальная, а коллективно ориентированная коммуникативная практика, специфическое символическое потребление, в рамках которого имеют ценность не только комфорт и скорость, но символы поколенческой связи, социальной принадлежности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 8697
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)